Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Напиши как всё случилось, при каких обстоятельствах? Откуда 7 т.р. за ремонт? 

 

 

случилось все как обычно "вовремя" утром опаздывал на экзамен , прибежал в гараж , начал заводить он завелся потарахтел пару секунд и заглох, ну думаю бывает ничего страшного, начал крутить стартером неохотно завелся и начал ровно работать как обычно погрелся минутку т.к на улице жара и пока одевал экип, сел поехал, проехал метров 500 начал дурить как будто кончается бензин перевел на резерв, все вроде стало нормально старт со светофора влетаю в мост на 3ей передаче, оборотов 5-6т было не больше только включаю 4ую и тут мот дергается и звук как буд то цепь слетела мот глохнет я на сцепление скатываюсь с моста, останавливаюсь смотрю на цепь она на месте пытаюсь прокрутить стартер а он крутится без нагрузки ( как будто стартер не подсоединен к двигателю) я подумал м.б обгонка накрылась. Дергаю стартер тоже без усилия так сделал раза 2 и двиг заклинил (как выяснилось вечером при разборе цепь на месте, только клапан оторван и поршень в труху а заклинило потому что клапан встал на ребро уперся в поршень и голову... вот так все случилось (на экзамен кстати опоздал) но зачет получил  :rolleyes:

 

так а 7 тысяч набралось с запчастей . т.к всю работу делал сам дома 

список того что купил 

новая цепь грм 1830р

новый поршень 1050р

2 новых стопора в поршень по 80р

кольца 1820р

палец 240р

прокладку под цилиндр 820р

и одно коромысло клапан 900р

 

цилиндр оставил старый т.к он не сильно пострадал , а вот голову пришлось восстанавливать убирать лишний метал( заусенцы от врезания клапана в цилиндр) и переводить с 12мм свечи на автомобильную 14мм свечу   т.к клапан разбил свечу и при отворачивании ее резьбу всю свеча унесла с собой. 

 

клапана у официалов стоят 1660 и в наличие нет и ждать их 2е недели минимум поэтому и купил клапана от 166fmm за 600 рублей

 

итого получаем 7420 не считая затрат на паранит и герметик . т.к прокладок под цилиндр и правую и левую крышку найти нереально.

и что лично для меня странно, что поршень с пальцем и стопорами продаются не в комплекте , на многие китайские мотоциклы и мопеды все это продают комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что это частый случай и сомневаюсь что такое могло произойти "на ровном месте".

признаки были , но мало кто понял бы что это именно клапан.. краткая пред история т.к я езжу в 90% в городе и за городом. и что бы не выкручивать мотор на максимум на мкаде или на загородной я решил поставить другие звезды, вроде решил поставить 15*43 если честно уже не помню, из плюсов я получил что крейсер стал 100-110 по спидометру и 90-100по gps. поездив так по городу решили с девушкой на майские поехать к ней на дачу (120км от ее дома и где то 105 от мкада) в общем поехали мотор не напрягал ехали в диапазоне 6т оборотов и скорость была как раз 110-120 в общем приехали все нормально , на пути обратно заметил странность мотоцикл с трудом разгоняется и если туда мы спокойно ехали 110-120 то обратно выше 100-110 ему набирать не удавалось да и на разгоне чувствовалось что что то не так пробовал налить более высокооктановый бензин (обычно лью 92) налил 95 по ощущениям стало только хуже, приехали в Москву и я заметил что клапана цокотят , подумал зазор увеличился вот и цокот и не едет, потому что клапан не до конца открывается , в общем начал регулировать клапана, они один был чу чуть подзажат (впускной) а выпускной чу чуть более расслаблен , в общем выставил как надо цокот не ушел, померил компрессию она показала 12кг то есть что говорит что двигатель вполне неплохом состоянии ну и потом через какое то время все это и случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за разъяснения!

 

Видимо всёж перегрев сказался. Рискну предположить, что свой вклад внесло и черезмерно высокое ГПЧ и большая нагрузка ну и 95 бензин своего добавил...

 По превым двум пунктам события развивались так (предположение): чтобы компенсировать нехватку тяги из-за всокого ГПЧ ты открывал газ на полную, однако двигатель не мог до конца переварить всё потсупающее топливо и горение продожалось и при открывающемся выпускном клапане, что вызвало его перегрев и коробление, а 95 бензин (известно, что он горит дольше 92го) усугубил ситуацию.

 Короче, это так, как ломается проволока - гнёшь туда-сюда и в какойто момент она ломается, так и тут - при предыдущей поездке стебель клапана гнулся туд-сюда и ослаб ровно настолько чтоб сломаться в следующую поездку, тоесть проездь ты чуть дольше накануне, он бы ещё тогда сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за разъяснения!

 

Видимо всёж перегрев сказался. Рискну предположить, что свой вклад внесло и черезмерно высокое ГПЧ и большая нагрузка ну и 95 бензин своего добавил...

 По превым двум пунктам события развивались так (предположение): чтобы компенсировать нехватку тяги из-за всокого ГПЧ ты открывал газ на полную, однако двигатель не мог до конца переварить всё потсупающее топливо и горение продожалось и при открывающемся выпускном клапане, что вызвало его перегрев и коробление, а 95 бензин (известно, что он горит дольше 92го) усугубил ситуацию.

 Короче, это так, как ломается проволока - гнёшь туда-сюда и в какойто момент она ломается, так и тут - при предыдущей поездке стебель клапана гнулся туд-сюда и ослаб ровно настолько чтоб сломаться в следующую поездку, тоесть проездь ты чуть дольше накануне, он бы ещё тогда сломался.

вопрос что такое "гпч" ? это главное передаточное число ? и на самом деле ему не сложно это было вывозить, например на заднее его все так же можно было поднять с газа на 1ой , а на 5 он мог положить стрелку до 140 и запас по оборотам еше был. поэтому мне не кажется что ему было чрезмерно тяжело я сам весом 65кг ну и девушка 48.

ну тут не все так просто как кажется. на дачу я ехал как обычно в пол газа и на 92 бензине. перестал он тянуть уже на обратном пути и налил 95 на 200 рублей. после приезда в Москву я месяц еше на нем проездил и это было далеко не 1-2 поездки. и стал снова лить 92. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик кпп из Кетая. Нужны теперь подшипники аморта, никто не берётся их тащить с Тао. Брать у Лайта?

http://www.allballsracing.com/29-5045.htmlподшипник брал такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос что такое "гпч" ? это главное передаточное число ? и на самом деле ему не сложно это было вывозить, например на заднее его все так же можно было поднять с газа на 1ой , а на 5 он мог положить стрелку до 140 и запас по оборотам еше был. поэтому мне не кажется что ему было чрезмерно тяжело я сам весом 65кг ну и девушка 48.

 

ну тут не все так просто как кажется. на дачу я ехал как обычно в пол газа и на 92 бензине. перестал он тянуть уже на обратном пути и налил 95 на 200 рублей. после приезда в Москву я месяц еше на нем проездил и это было далеко не 1-2 поездки. и стал снова лить 92. 

Да, ГПЧ - это главное передаточное число.

Согласен, даже у вас двоих, для этого мота, вес далеко не предельный.

Ну, поднять на заднее и велосипед можно, так-что это не показатель.

 

И всётаки, читая в твоих сообщениях цифры 110;120 и аж 140, я склонен считать, что двиг не раз перекручивался и достигал критических температур - чем выше скорость тем больше греется двигатель. Если принять за истину наличие периодического перегрева, то можно сделать вывод, что у этого двигателя, при перегреве, прежде всего страдает выпускной клапан, так сказать - слабое звено.

 

И снова предположения:

  Пропажу тяги я могу объяснить такой причиной - с какого-то перепугу карб стал слегка, но достаточно заметно, богатить - пропала тяга; после прогрева "начал дурить как будто кончается бензин"; чёрные отложения на поршне которые видно на фото.

Обрыв стебля клапана мог произойти только по двум причинам - заводской брак и перегрев тарелки и стебля.

Напомню принцип отрыва тарелки - неуспевшая сгореть смесь догорает при такте выпуска, из-за этого тарелка и стебель перегреваются, стебель "ведёт" и тарелка садится на седло не всей окружностью, а колотиться то одним, то другим краем, стебель гнётся в разные стороны и в конце концов ломается.

 

Короче, можно ещё долго "бредить" на эту тему, но я пожалуй закруглюсь и сделаю выводы:

- Мотоцикл наш хорош, но не любит продолжительной быстрой езды и если в инструкции обозначена максималка в 100км/час, то пусть так и будет, а крейсер, сталобыть, 80км\час; ну, или нужно ставить на двиг термометр и следя за его показаниями соразмерно нагружать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.allballsracing.com/29-5045.htmlподшипник брал такой

 

И они подошли? Где-то писали, что у DR200 и БМ там в чем-то разные подшипники в аморте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шлангу, стоит его перекидывать в нижнюю часть или нет?)

И по поводу сальника под ведущую звезду, на aliexpress не нашел, и так нагуглить не получилось по этим размерам. Где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом магазине торгующим сальниками, размеры 30х40х на сколько будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вот такой пойдет, нашел через поиск рекомендовали на motard 250?. Размеры были 30х40х6-7, а тут 30х43х8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, непойдёт на двухсотку нужно именно 30х40Х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие шланги вы спорите? В фильтробокс их два: сопун(должен по идее идти в грязную зону до фильтра), второй патрубок скорее всего для системы дожига, на некоторых моторах от головы трубка туда идёт. Он должен идти в фильтр. В БМ он заглушен. Ну третий аппендикс внизу понятно отстойник для слива бяки, залетевшей из сопуна.

  В карбе есть один шланг "в никуда", сообщает карб с атмосферой. На него лучше топливный фильтр присобачить от греха. У меня на пите через такой же шланг грязи насосало и игла перестала подачу перекрывать, переливало жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбе есть один шланг "в никуда", сообщает карб с атмосферой. На него лучше топливный фильтр присобачить от греха. У меня на пите через такой же шланг грязи насосало и игла перестала подачу перекрывать, переливало жутко.

На Сузуке DR200 он выводился на верх фильтрбокса, там защелки стояли под него. На BM я его в хребтину рамы запихал, тоже думаю фильтр надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они подошли? Где-то писали, что у DR200 и БМ там в чем-то разные подшипники в аморте...

один в один и выглядят лучше , там размер нестандартный , российского ничего неподобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coldua

У тебя точно сальник под звездой менять надо,а не который на валу кпп, ибо сразу может и не понял от куда подтекает?

Я недавно менял сальник под ведущей звездой(пост есть и в фак продублировано) покупал тут http://exist.ru/price.aspx?pid=B8800A29&sr=-36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Потекло перо на вилке. Почитал FAQ. Позвонил, сходил в магазины. Возникли такие вопросы:
1. у ATF в явном виде вязкость не указана. Как ее подобрать?

Вроде бы Егерь, писал, что лил спец масло для вилок, так оно быстро потемнело и пожрало сальник. Но у спец масла указана вязкость...

2. Сальник 41x54x11. Где то на форуме видел, что подходит от рулевой рейки (41x54x8). Но от какой рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 АТФ одной вязкости - 7,5.

2 Вилочный мотыль - туфта, по крайнемере тот что я купил, поело не сальник, а фрикционные втулки, или как там они называются, короче, кольца с тефлоновым покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сальник 41x54x11. Где то на форуме видел, что подходит от рулевой рейки (41x54x8). Но от какой рейки?

Купи обычные вилочные сальники, зачем огород городить и искать от рейки, когда в магазинах всё есть, вот например, первая ссылка http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_119_salniki_vilki_41x54x11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем огород городить и искать от рейки

Потому что хочется из наличия) скажем сальники на ступицы четыре из трёх в наличии были из автомагазина.

За ссылку - спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю в ЕКБ без проблем можно найти эти сальники в наличии, это очень распространённый размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...