Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ребятки, что скажете про соотношение звезд 12/39 520 цепь на бм эндуро 200, ПЧ 3,25, если судить по таблице замещения, то скорость немногим упадет, следовательно сократится время разгона и газ будет более отзывчивым, черевата ли чем то установка таких маленьких звезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорость не упадёт, но нужно будет чуть больше крутить, а крутиться он будет охотнее и динамика возрастёт.

 

Чревата только большим стачиванием внутреннего слайдера, но зато наружние целее будут. Есть ещё плюс маленьких звёзд - они меньше весят и цепь короче - тоже чуток веса скинется - будет чуть легче мотору и его деталям, но маленькие звёзды чуть быстрее стачиваются...

  Короче, всё по чуть-чуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорость не упадёт, но нужно будет чуть больше крутить, а крутиться он будет охотнее и динамика возрастёт.

Чревата только большим стачиванием внутреннего слайдера, но зато наружние целее будут. Есть ещё плюс маленьких звёзд - они меньше весят и цепь короче - тоже чуток веса скинется - будет чуть легче мотору и его деталям, но маленькие звёзды чуть быстрее стачиваются...

Короче, всё по чуть-чуть)

Если верить таблице, то цепь на 109 звеньев, спасибо, ваш ответ исчерпывающий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал еще две проблемы на своем мотоцилке, помогите разобраться, какие запчасти заказывать перед поездкой на сто. Своими кривыми руками боюсь не вылечу мот.

Первое, руль очень тяжело поворачивается, если его крутить из стороны в сторону на месте. А также заламывает при входе в поворот. При повороте, руль уходит в крайнее положение, и его прям силой нужно выравнивать, приходится с ним бороться.

Вторая проблема, иногда закусывает задний тормоз. Затормозил задним, еду и чувствую, колесо не крутиться, вытиягиваю ногой рычай заднего тормоза наверх, и мотоцикл начинает нормально ехать. Такое бывает не каждый раз, после торможения, но все же довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвратная пружина лапки тормоза на месте?

А по рулю - небольшая разборка и регулировка подшипников, если, конечно, мот в дтп не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал еще две проблемы на своем мотоцилке, помогите разобраться, какие запчасти заказывать перед поездкой на сто. Своими кривыми руками боюсь не вылечу мот.

Первое, руль очень тяжело поворачивается, если его крутить из стороны в сторону на месте. А также заламывает при входе в поворот. При повороте, руль уходит в крайнее положение, и его прям силой нужно выравнивать, приходится с ним бороться.

Вторая проблема, иногда закусывает задний тормоз. Затормозил задним, еду и чувствую, колесо не крутиться, вытиягиваю ногой рычай заднего тормоза наверх, и мотоцикл начинает нормально ехать. Такое бывает не каждый раз, после торможения, но все же довольно часто.

Никакие запчасти пока не нужны. Нужно разобрать рулевую колонку и осмотреть подшипники, скорее всего имеется износ на чашках подшипников. После осмотра, можно уже думать, что покупать.

 

Я так понял проблема в том, что рычаг тормоза не возвращается назад, нужно посмотреть, не слетела ли пружина возвращающая его вверх, если всё на месте, то разобрать и смазать. Так же не лишним будет смазать направляющие заднего суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил жене мотарда 200 , так что я теперь не только в темке по 250 буду светиться  :)
Первые впечатления. С завистью обнаружил наличие кика, седушка приятнее чем в 250. Более "пластилиновый" руль , несмотря на то что с перемычкой. 
Пока поменял масло в вилке. В одном пере масла было ощутимо меньше чем во втором. Сегодня хотел снятьпрогрессию и линк. Но фиг там, не знаю как они закрутили, но болты сидят намертво. Плюнул решил что для девушки  весом 55 не так критично. Да и при съеме и переднего и заднего колес обнаружилось, что смазки не пожалели.
Завтра буду пробовать заводить и смотреть как он поедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно экип нужен. Шлем, перчи, мотоботы, черепаха, наколенники. Если будет ездить по городу - очень советую найти сварщика и сделать дуги. 1000 раз не пригодятся на 1001 могут и уберечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, это да. По поводу экипажа на 100%. Правда моя упирается, не хочет кроссовые боты брать. Дуги не знаю. МОТ брался для покатух на природе, без яростного дубасенья говен. Но за совет спасибо. К стати я по видимому один из последних мотардов урвал. На заводе их больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоботы обязательно, можно бегло прошерстить ветку с экипировкой, там очень жесткие фото иногда выкладывают, на случай, кто катает без мотобот... 

 

P.S.  Да и дуги яб поставил, чтоб как раз подстраховали ногу. Если что за них и вытаскивать удобнее мот будет.

 

P.P.S. 

 

Купил жене мотарда 200

 

Вот сколько лет продавали мотард, и из-за его легкости не так уж и редко его покупали девушки. А почему за все это время не было "женской" модификации? И ведь ничего сложного не было, надо было взять белый (розовый) пластик, наклеить сверху цветочков, божьих коровок на траве или облачков (возможно гепардовых лапок). Ну в варианте люкс, ладно, ещеб красивые женские зёркала найти и фффсе. Выпустить модификацию. Нет, чего-то не до этого было. Ну и назвали бы не мотард, а "Мотардесса".

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 моя упирается, не хочет

Тоже упрись и заставь захотеть. Дуги - нормально, реально добавляет безопасности, помню по ИЖику - скока ни валялся - никаких травм, главное, при падении, плотно вжаться в седло и не разбрасываться конечностями.

 Кстати, если ставить дуги, нужно ставить и жёсткие (нескладывающиеся) подножки, тогда можно будет хоть в лабутенах ездить и даже в резиновых сапогах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дугами дело такое на 200ке. Уже 2 раза ногу поджимало именно дугой. На ижах дуги вперёд сильнее вынесены были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, при торможении двигателем смесь беднее поступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, при торможении двигателем смесь беднее поступает?

сильно беднее не должна, а вот заметно меньше - это точно. От типа и настройки карбюратора будет зависеть

сила и продолжительность обеднения в момент сброса газа, а дальше должно к норме приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, при торможении двигателем смесь беднее поступает?

Богаче. Обороты сравнительно высокие, мотор по инерции активно тащит смесь из карбюратора, но воздушный золотник(дроссель) закрыт, воздух поступает только через байпас ХХ. Бензин даже сгореть не успевает, догорает в выпускном коллекторе, поэтому при закрытии газа и "стреляет в глушак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи эндурасты, я не то чтоб ренегат, просто теперь ещё и стритовод. Посмотрел я на всю эту внешнюю\внутреннюю политику и курсы валют, и решил взять мопед прозапас, пока есть акции и скидки. Продал питбайк, добавил и купил Стрит 250 за 89900 у дилера. Впечатлениями поделился в соответствующей теме. Хотелось конечно мотарда, но на него скидок нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно экип нужен. Шлем, перчи, мотоботы, черепаха, наколенники. Если будет ездить по городу - очень советую найти сварщика и сделать дуги. 1000 раз не пригодятся на 1001 могут и уберечь.

Согласен со всем. Но мот брался для пампасов потому дуги наверное лишними будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем. Но мот брался для пампасов потому дуги наверное лишними будут

Да ну? Весной в лесной чаще зелёная лужайка оказалась заливным лугом. Мот засосало до мотора. Сто раз порадовался, что поставил дуги. За них мот и выдернул из трясины. Просто не надо как на советских мотоциклах лопухи ставить, в меру узкие не мешают, и от коряг-веток спасают. Даже в тракторных колеях не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, читал здесь, что при смене заводского масла лучше промыть двигатель, чтобы избежать смешивания остатков старого масла и нового. Я так не делал, если что-то пойдет не так, я это замечу? Время осень, холодно. Почти не езжу. По весне опять менять масло. В общем сейчас менять повторно не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...