Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, bord-51 сказал:

 

В магазине сантехники. На 28 кажется.

56e8e75d-cc08-11e2-b3f5-e41f1380699a_1.j

  вообще не выдрать.

Подтверждаю - как поставил так и сидит до сих пор.

Напомню: угол не надевается,  а вставляется в конец выхлопной трубы тоньшей частью которую нужно накернить изнутри, по кругу и акуратно забить в трубу через проставку.

 Но даже если кернить не сильно, а угол вставить просто рукой с небольшой натяжкой, то он и тогда не вывалится, со времене ещё и прикипит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Подтверждаю - как поставил так и сидит до сих пор.

 Во-во. Я через пару дней после установки решил немного повернуть её - шиш: на на миллиметр не сдвинулась, решил не ломать. Так что перед установкой нужно хорошо продумать куда она смотреть должна.

Со временем медь почернела и перестала выделяться. Появился тут компаньон по поездкам, тоже БМка 200я, только рестайлинговая, так изумился. Говорит:" Нифига! Раньше глушаки лучше были!" ;)

 А ещё на эту медянку удобно шланг надевать, чтоб в гараже прогревать и газами не дышать. И когда такой шланг одеваешь, можно много нового из мотора услышать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

 

В магазине сантехники. На 28 кажется.

56e8e75d-cc08-11e2-b3f5-e41f1380699a_1.j

 

Одевается понаружке выхлопной трубы, достаточно плотно, а если сделаешь 2-3 точки кернения забиваешь её - то вообще не выдрать. И ничего сверлить в глушаке не надо - всё давно придумано Егерем :)

На 28 не нашёл, у нас продают только на 22 мах. Пришлось ставить вовнутрь, предварительно тоже накернив, сел плотно. Звук пипец изменился, сейчас мотоцикл почти не слышно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Finger43rus сказал:

на 22 мах. Пришлось ставить вовнутрь,

 

Звук пипец изменился, сейчас мотоцикл почти не слышно.  

Это ничего - на скорость не влияет.)

 

Ну, преувеличиваешь, просто звук в сторону уходит, но и это очень хорошо! Мне, например, пока я этот нацюцюрник не поставил, звуком реально голову отбивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

Ну, преувеличиваешь, просто звук в сторону уходит, но и это очень хорошо! Мне, например, пока я этот нацюцюрник не поставил, звуком реально голову отбивало.

Может и преувеличиваю, или просто уже привык к первоначальному рыку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Finger43rus сказал:

Может и преувеличиваю, или просто уже привык к первоначальному рыку.  

Привык.

Кстати, подсвист в звуке появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Привык.

Кстати, подсвист в звуке появился?

Вроде нет никакого подсвиста, или просто не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего, на основной звук явно накладывается реактивный подсвист)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья Всем.Ребят,проблема с номером,трещины от вибрации в районе отверстий.По началу ставила шайбы,так трескается вокруг них.Один номер уже сгубила.Родное крыло сняла,заказала на али кронштейн серьезный .мощьный.к трубкам хвоста приварена пластина новая.к ней и пркрутила сие изделие.Не помогло.Заметила,что вибрируют края номера.Где-то услыхала что номер крепят через пластиковую доску для нарезки-не помогает.Другая проблемка с зеркалом.Стало разворачивать встречным ветром.Посоветуйте пожалуйста,как лечить эти болячки.

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под номером рекламная сендвичпанель (алюминий/пластик), а снаружи две очень больших конусные шайбы (основанием конуса к номеру). Диаметр у основания сантиметра 3 наверное, только-только цифры не закрывают. А в верхнее отверстие страховочный трос пропущен. Пробег с такой конструкцией тыщ 5 уже - полёт нормальный. 

А у зеркала винтик подтяни, возле шарнира который.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bord-51 сказал:

У меня под номером рекламная сендвичпанель (алюминий/пластик)

А какая толщина? а если на эпоксидку посадить дополнительно(для пущей надеги и спокойсвия)?

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина пластины небольшая, миллиметра 2.

Номер к пластине приклеить? Наверно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще под болты с шайбами резиновые прокладки подложить с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало поворачивается либо если контргайка открутилось в месте крепления на руле, либо, как ранее писали, сзади самого зеркала ослаб контрящий болтик. По номеру - использую самоконтраящиеся гайки (те которые не откручиваются от вибраций), а так же под шайбы подложил резиновые колечки, которые вырезал из старой камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rm661 сказал:

В том году сделал крепление номера так, полет нормальный!

 

С таким креплением, теперь можно и других на буксир брать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет,вобщем вчера после остановки на отдых заглушил двигатель,а когда зажигание включил все как обычно загорелось и вдруг раз и потухло все.Все понажимал ключ туда сюда ноль эмоций.Решил кикать и он завелся но стал работать с перебоями и фара с приборкой  загорелись, но мигали(я так понял так же бывает при сдохшем акуме)Попробовал ехать на 1 передаче он толчками и рывками ехал кое как.Потом опа и все заработало поехал потихонку(до города еще далеко)По пути такой эффект еще раз словил,мот замигал фарой и приборкой стал дергаться,но потом все восстановилось,доехал до заправки.Включаю зажигание опять темнота и тишина,начинаю кикать и завелся,рабтает так же с перебоями и миганием ехать не хочет.Подергал провода в районе акума и опа все заработало в штатном режиме.Думал контакт от вибрации на акуме отошел,но сегодня на проверку там все хорошо и все зажигается.Акум показывает полною зарядку,куда лучше смотреть в первую очередь ибо в электрике не силен.Предохранитель еще родной стоит.Думаю если бы акумм был дохлый я бы так и не поехал,да и тест на нем показывает 3 огонька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...