Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

На моём стоят 15/45. Крейсерка не 85 км/ч, а 90-95 без напряга. Обороты в районе 4500-4800.

А МАКСИМАЛКА?

А максималку я не проверял. Сотни вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=1810  вот тут есть весь комплект  маслорадиатора вместе с крышкой двигателя и ценами.Удачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманчиво. Сам радиатор мало стоит. Трубки тоже. сколько будет стоить крышка и защита радиатора вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соседней ветке где Зид Лф 200,там человек приделал "одно к другому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманчиво. Сам радиатор мало стоит. Трубки тоже. сколько будет стоить крышка и защита радиатора вот вопрос.

Это вопрос либо поставщикам,либо в один из заводов России или Украины ну и далее по миру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему интересуюсь....у нас летом в тени 40+ не редко....

Нафиг он не нужен, давай остывать после подьемов серьезных и все будет гуд ;) если денег лишних много лучше масло меняй не через 1000 а через 500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

На моём стоят 15/45. Крейсерка не 85 км/ч, а 90-95 без напряга. Обороты в районе 4500-4800.

А МАКСИМАЛКА?

А максималку я не проверял. Сотни вполне достаточно.

Я, что хотел узнать-на таких звездах после 90, мот как разгоняется или только по ветру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!У кого есть опыт покупки мота через интернет магазин BM,на сколько геморная процедура и возможные косяки.Никогда не покупал технику не видя ее .... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

На моём стоят 15/45. Крейсерка не 85 км/ч, а 90-95 без напряга. Обороты в районе 4500-4800.

А МАКСИМАЛКА?

А максималку я не проверял. Сотни вполне достаточно.

Я, что хотел узнать-на таких звездах после 90, мот как разгоняется или только по ветру?

Передаточное отношение изменяется не существенно, ощутимо будет только с пассажиром, а если один не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался купить всякие мелочи (прокладки и сальник и фильтр) через питерских торговцев запчастями ВМ. "Алексмоторс". Люди не работают вообще. На третий раз ответили, что нету ничего.

В Калининграде оказалось все на складе. Раньше тоже было плохо. А сейчас хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо прокладки - правильный силикон, сальник - в любом спец-магазине сальников (даже у нас в Гусеве есть) фильтр - если маслянный в мото-скуто магазине, но не спрашивай "...на БМ, есть?" они сами не знают, какой фильтр идёт на БМ, спроси - HF132, это будет понятно всем продаванам. Так-же и с цепями и звёздами... , а вот: троса, коленвалы, поршни... - уже, конечно, подбирать именно на БМ.

 

 Поеребрал сегодни рулевую колонку, по разборке орентировался на Португальский мануал, скажу сразу - с руля тока тормозную машинку снять нужно,- остальное не мешает, отогнул и на седло положил. Перья вилки, приборку, замок зажигания, поворотники, катафоты - нужно снять.

Разборка и сборка самой колонки - проблемы не представляет. Подшипник с нижней траверсы можно не сбивать и так промыть можно.

 

  Что "интересного" заметил при разборке: самое основное - подшипники колонки были смазаны, нормально так смазаны - без экономии, но смазка уже стала стареть - местами порыжела; натяг конусных подшипников колонки был черезмерным, с вилкой, тросами..., и пр. фигнёй, - это было не заметно, а вот, когда всё обснял и попробывал крутить только траверсы - перетяг чувствовался явственно; по защищённости - внизу стоит вполне  нормальный пыльник, сверху подшипник защищает пластиковая крышка - довольно плотная, и слой смазки. В целом, считаю, узел вполне на уровне. Несмотря на все купания - следов воды ненаблюдается.

 

  Нашёл "китайский" косячёк! Пожалели пару винтиков и не прикрутили железки, к которым крепятся поворотники, к траверсе, дескать и на болтах зажима никуда не денутся, ну и не делись, но я-ж дотошный :)  - винтики подобрал и закрутил.  Ну, ещё болты которыми крепится крыло прослабли, - да так, что руками открутились...   Вроде всё, при сборке все болты посадил на синий удаляемый резьбовой фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь успокоил,в  рулевую не полезу,с виду там все ОК...все остальное было разобрано досканально,поверте не зря,на сезон без обслуживания не хватило бы.Пыльники сальники дерьмо.Есть по этому вопросу тема для доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если часто в грязь нырять то пребирать нужно хотя-бы раз в месяц, у меня за три месяца частых покатушек при пробеге в 3000км все подшипники подвески в хламе были, хотя смазки я пихал не жалея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, в колонку, в принципе, мона сезона три  - четыре и не лазить, но потом, всё-равно, смазка стареет..., лучше обслужить, ну и преднатяг подшипников контролировать нужно, но это мона и без разборки - дело нехитрое.

 

А подвеску - раз в год и не греши! Я в этом годе - некоторые эксперименты с подвеской провёл, правда её ещё не разбирал, но она так и не заскрипела! Хотя обычно уже с пол сезона скрипеть начинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил обслугу: перебрал, почистил и смазал передний тормозной суппорт. При осмотре, заметил, что одна колодка сточилась больше другой, проверил - так и есть - супорт туго ходил по направляющим. Вскрытие показало, что смазка "высохла".  После последнего обслуживания прошло 2 года - вывод: не ленится и обслуживать передний суппорт раз в год, задний-то: и два, и три раза, в сезон, приходится "ковырять"...

Передние колодки до-сих пор родные - и сдаваться не собираются. :) Шланги, арматура..., - тоже без дефектов, следов подтеканий нигде нет.

 

Проверил зазор в клапанах: впускной - был 0.08, стал 0.75 - так и оставил; выпускной - был 0.10, стал 0.11 - поставил опять 0.10. Последний раз регулировал клапана прошлой зимой, летом, для спокойствия, проконтролировал, но не трогал - было нормально.

 

 Проверил ступицу переднего колеса и привод спидометра:  слева подшипник совершенно без следов воды, сальник ещё целый.  Добавил смазки в полость - и вся обслуга. Справа на крышке подшипника и крыльчатке привода спидометра была водносмазочная эмульсия, - совсем  немного. В самом подшипнике смазка вроде  нормальная, но на всяк случай заменил. Эмульсию, где была, стёр тряпкой, ничего промывать не стал - небыло необходимости, и заложил новую смазку в подшипник и привод. Вывод - туда где полости между подшипником и сальником заполнены смазкой - вода не попадает. Справа из-за крыльчатки полость не заполнить - туда маленько просочилось.  Но, исходя из условий эксплуатации, - ожидал худшего.

 

   Электрические разъёмы все как новые - без следов окисления, так-что, если давать воде стекать - вреда, она,не наносит.  Это я к тому, что все кобуры с разъёмами расположил так, что-бы раструб смотрел вниз, хоть немного, но вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание всем заинтересованным лицам: в недрах форума откопал сообщение с инструкцией по нашему карбу на РУССКОМ языке, перенёс в FAQ -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то зима перепуталась с весной...месяц без снега,да с кажд днем теплее и теплее...сег было +17...Дал дырку по асфальту,разогнал до сотни...что то мне вибрации не понравились...или за зиму отвык от асфальта...Пятаки шины зудят,цепь звенит,двигло с этими звуками входит в резонанс,голова становится аш деревянной...что интересно,в более дорогом шлеме эти резонансы давят больше чем в дешевом...Блин, на трассу хоть не выезжай...одно расстройство...На кенде стоковой я точно помню такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту на "шашках" - не мудрено!  И если цепь заменить на высококласную, уж поверь - "Я опытный - знаю!" :D  на скорости вибрации будут на порядок меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание всем заинтересованным лицам: в недрах форума откопал сообщение с инструкцией по нашему карбу на РУССКОМ языке, перенёс в FAQ -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751

Замечу, по этой ссылке также можно скачать мануал на Английском языке, это для тех кому чужд Португальский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...