Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А вот уже давно интересует: если у джебеля движок и основные узлы один в один как у чинчи 200 за счёт чего 20 кг набегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в инете нашёл на джебел

http://www.autosvit.com.ua/Suzuki_Djebel_200_techmm_30_8632.html

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Внедорожный Эндуро

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров 1

Объем 199.00 см3

Мощность 20.00 л.с.

при оборотах 8500 мин-1

Крутящий момент 18.00 Нм

при оборотах 7000 мин-1

Число тактов 4

Система питания Карбюратор

Система распределения SOHC

Система охлаждения Воздушная

Количество клапанов на цилиндр 2

Диаметр цилиндра / Ход поршня 66.0 x 58.2 мм

Компрессия 9.41

ТРАНСМИССИЯ

Число передач 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые

Задние тормоза Барабанные

РАЗМЕРЫ И МАССА

Сухая масса 108.0 кг

Размер переднего колеса 70/100-21 44P

Размер заднего колеса 100/90-18 56P

Высота по седлу 810 мм

Колесная база 1,405 мм

Полная длина 2,150 мм

Полная ширина 805 мм

Полная высота 1,150 мм

Клиренс 260 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Объем бензобака 13.00 л

СУХАЯ масса 108! Снаряженная - 120 - минимум! У нас 126 - уже снаряженная. Вот такие мысли... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать БМ с барабанным торомозом - то должен быть по весу равным, а DD уже за счёт более тяжёлых колес будет тяжелее, что там 6 кг ? - набегает незаметно... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С барабаном китаец всяко на 7-10 кг тяжелее (у меня в ПТС на китайца 2006 года указан вес 126 кг).

На японце использованы более прочные, но легкие материалы.

Напр передняя ось джебела 12 мм, китайца 15 мм. Возможно у япа рама сварена из более тонкой ХОРОШЕЙ стали, в то время как у китйца слеплена из ПЛАСТИЛИНА (или глины - х.е.з.).

Повторюсь - у меня есть и Джебел и китаец (даже полтора), поэтому я руководствуюсь своими наблюдениями а не слухами, что мол - китай дерьмо.

Например на МОЕМ китайце на раме отвалились нижние уши крепления двигателя, порвалась передняя скоба, соединяющая раму с нижним подрамником, пошли усталостные трещины на кронштейнах подножек, приваренных к раме (еще не отвалились).

Пошла трещина на кронштейне глушителя (тоже пока еще не до конца, но процесс идет).

Про родной китайский руль, который гнется силой мысли - уже ходят легенды.

Поэтому можно сказать, что качество материалов значительно уступает японскому. Видимо китайцы пытались везеде где можно нарастить количество не очень хорошего металла...

Короб китайского воздухана (2006г.) весь пошел трещинами. Резинка между этим коробом и карбом скукожилась и в прямом смысле слова окаменела. Изоляция на проводах тоже дубавая и не идет ни в какое сравнение с изоляцией, которая в проводке 25-ти летнего японца (у меня Брос 1988г. выпуска).

Поэтому китаец хорош за свои деньги (не дороже 1-1,5 тысяч долларов), но ни в какое сравнение не идет по качеству с японской техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось....

А то скучно что-то... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось....

 

Да всё нормально! Продолжим...

  Мнение людей имеющих возможность сравнивать разные модели - весьма ценно!

А по поводу качества... Я, де-то в начале темы, уже высказывался по поводу ниши которую пытаются занять китайцы, - это ниша очень доступных мотоциклов, априори, не нуждающихся в крупных затратах на ремонт. Тоесть - купил, по дешовке, откатал 3-4 года, как почувствовал что мот умирает, - выкинул нафиг и купил другой такой-же, и или другой, но из той-же ниши. - Идея очень хороша! Нафига возиться со старьём - тратить время и деньги на ремонт, когда можно просто сменить на новый и ездить "горя не зная"!

Свой мот я купил новым за 63000, сколько он прослужит - не наю, но всяко за эти годы я смогу насобирать на новый, такой-же, мот, и мог-бы с лёгкой душой выкинуть этот, мог-бы, - но увы..., - отличную идею китов, наглухо губят наши жадины: тому дай, этому дай, а тем заплати, и вон тем надо тоже... Вот и покупаем мы "одноразовую", по сути, (уверяю вас -  она и задумывалась как одноразовая и не надо её сравнивать с япо-евро-амеро... техникой, да и те уже  всё больше сворачивают на этот путь) по цене за которую уже хотелось-бы, что-то посолиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir78 сначала обрадовал,потом расстроил...Надо бы выехать поубивать китайца  ,что бы успокоить мысли...мысли отсадить по кроссовой трассе и в ютуб...)))а то опять диверсанты на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кроссовую трассу пожалуй не стоит, нормальный утилитарник,но уж никак не кросс!

 

otradnez - не переживай, ранние модели закупались в самой дешёвой комплектации  и нарекания на качества начинались уже с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем быстрее убьешь,тем ближе покупка 20 летнего японца...и понеслось восстановление...убивать есть где http://www.youtube.com/watch?v=aV4qaPm0aLw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, полностью с тобой согласен.

Мне удалось очень дешево и с минимальными затратами времени "отремонировать" двигатель своего китайца путем полной его замены на практически новый движок от донора, с пробегом 1,5 т.км.

Виноваты "посредники" которые вещи изначально доступные превращают в "предметы роскоши".

Смерть фашистским оккупантам!

С китайца я не слезаю весь этот год (на меня смотрели как на идиота, когда я катался поздно вечером 31 декабря). Пока снег не превратится в грязь, планирую активно бороздить окрестности залива.

Правда, с нетерпением жду в апреле встречи на ставрополье со своим Джебелом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухая масса 114кг. Это так на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухая масса 114кг. Это так на всякий случай.

У какого мота и в какой комплектации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухая масса 114кг. Это так на всякий случай.

У какого мота и в какой комплектации?

У "Балтика" с двойным диском. С вилкой перевёртышем. Если есть интерес на "мотодурагоне" один человек выбирает между 200соткой и чекушкой. У него скрины выложены с ттх. А так я сам на весовую заезжал. Вешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось....

 

Да всё нормально! Продолжим...

  Мнение людей имеющих возможность сравнивать разные модели - весьма ценно!

А по поводу качества... Я, де-то в начале темы, уже высказывался по поводу ниши которую пытаются занять китайцы, - это ниша очень доступных мотоциклов, априори, не нуждающихся в крупных затратах на ремонт. Тоесть - купил, по дешовке, откатал 3-4 года, как почувствовал что мот умирает, - выкинул нафиг и купил другой такой-же, и или другой, но из той-же ниши. - Идея очень хороша! Нафига возиться со старьём - тратить время и деньги на ремонт, когда можно просто сменить на новый и ездить "горя не зная"!

Свой мот я купил новым за 63000, сколько он прослужит - не наю, но всяко за эти годы я смогу насобирать на новый, такой-же, мот, и мог-бы с лёгкой душой выкинуть этот, мог-бы, - но увы..., - отличную идею китов, наглухо губят наши жадины: тому дай, этому дай, а тем заплати, и вон тем надо тоже... Вот и покупаем мы "одноразовую", по сути, (уверяю вас -  она и задумывалась как одноразовая и не надо её сравнивать с япо-евро-амеро... техникой, да и те уже  всё больше сворачивают на этот путь) по цене за которую уже хотелось-бы, что-то посолиднее.

 

Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесить мотоцикл проще всего бытовыми элекронными напольными весами.

Сначала закатить переднее колесо, затем заднее.

Результат сложить.

Для чистоты эксперимента под невзвешиваемое колесо нужно подложить дощечку по высоте плоскости весов, чтобы мот был строго горизонтально.

Кто дома хранит коника?

Докладывайте результат!

Я обвес планирую устроить, когда от зимней спячки проснется Хонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поступить попроще. Взвесить мотоцикл на электронных весах которые стоят на заводе по производству алюминия. Ещё лучше иметь весовщика знакомого который взвесит так как надо. А то имеет место быть привес в свою пользу когда машины весом в сорок тонн выезжают за территорию. привес естественно в свою пользу. и поверьте мне коллибруют весы тоже в свою пользу на ура.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше на фабрике по производству наркотиков.

У нас весы точнее...

Если серьезно, то практически все ТТХ на сайтах, в мануалах, в ПТСах и пр. противоречивы и носят очень приблизительный характер.

У меня и в самом деле в планах весной (когда устаканится погода) узнать реальный вес мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл-' Кстати с этого года на всей линейки мотоциклов 200-250 будет установлен кикстартер. По многочисленным просьбам покупателей''.Группа балтмоторс в контакте...радует :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нефиг им было его убирать. :)

Жаль у меня он от этого не появится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...