Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Накатал 1700км с покупки. Пока ничего не ломалось, единственное самопроизвольно треснуло заднее крыло в месте крепления из-за того, что под него положили слишком толстую прокладку от вибраций...Ездить удобно, меня всё устраивает. ТО сделали в официальном сервисе в Москве, слава богу масляный фильтр в наличии был, потому что других запчастей на мотоцикл нет и в ближайшее время не ожидается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120км\ч +-, но я сделал прямоток, не успел настроить карб, может и быстрее поедет! К тому же с учётом высокого центра тяжести и низкого веса быстрее 120 я ездить и не хочу, это мотоцикл для маневренности, а не высокой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120км\ч +-

Мой толстяк (Бивис), гоняет 100, а у тебя 120?????????????

Не весели меня, брат погляди карб и зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой толстяк (Бивис), гоняет 100, а у тебя 120?????????????

Не весели меня, брат погляди карб и зажигание...

Я-то погляжу, сейчас вообще элетрический нагнетатель делаю, просто официально он ездит 120, это тебе и в магазине скажут!

Дело ещё, я думаю, в коммутаторе, вот если б знать как его переделать, что б крутил больше оборотов, помнится, на Daelim s-5 перекусил чёрный провод и всё, никаких ограничителей нет, а здесь хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вообще элетрический нагнетатель делаю,

Извини, братан, но сколько я ни искал инфы про электрические нагнетатели, нигде ничего толкового не нашел. Общее мнение (как мне показалось)—электронагнетатели есть фуфло. Причин тому называют несколько: требуиццо такой мощности электромотор, что генератор мотоцикла с ним просто не справится (обороты нагнетателя-то—под от 100тыс. в минуту, иначе он не создает нужного давления наддува), а попытка присобачить всю систему на штатную электросхему приводит тупо к перегрузке и срабатыванию предохранителя; перегрев самого узла при работе на таких оборотах приводит к выходу его из строя в считанные минуты. Ну и там еще много доводов против электронагнетателей...

Дык вот к чему это я: если тебе удалось найти толковую схему работы такого агрегата, не жлобись—поделись ;) Мне самому интересно.

ЗЫ: наткнулся недавно на смешную статейку про то, как один недалекий чел пытался сделать нагнетатель из компьютерного кулера. Выбрал себе кулер помощней (аж на 80CFM! :( ), присобачил его к штатной электросхеме—благо, что напряжение как раз 12 вольт. И... его самокат стал заводиться только на полностью закрытом обогатителе, работал только на полностью открытом дросселе (при этом обороты—не выше 4тыс получались), а при сбросе газа мгновенно глох. Из глушака воняло бензином.

Мораль сей басни: нагнетатель (который настоящщий) создает поток в несколько тысяч CFM. У этого же экспериментатора его "нагнетатель" выполнял функцию прямо противоположную—он затруднял всасывание воздуха, не справляясь даже со штатным потоком, в результате двигатель работал на переобогащенной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь оговорок много, даже кулер имеет большую проходимость воздуха, чем этого трубет 200-кубовый мотор, а много воздуха ему не надо. Далее вентилятор надо ставить так, что бы воздух шёл только через него, если есть родные отверстия или щели, воздух будет всё-равно там выходить, либо же мотоцикл будет его оттуда сосать с прежней непренуждённостью... По-этому если всё сделать правильно, то какой бы маленькой она не была, прибавка мощности всё-равно будет, насыщенность воздуха, поступаемого в карб будет больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxpain, как реальный водитель Supermoto, можешь ответить на один вопрос, который мучает меня уже давно—и замучил до смерти почти—какая же всё-таки макчималка на этом моце? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отвечал. 110-130 в зависимости от различных условий.

от каких условий? мой и с горки и в горку 110 и всё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от каких условий? мой и с горки и в горку 110 и всё ;)

Ну там с попутным ветром и не в горку 120-130 едет, а 110 набирает в любом случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только в таком случае надо аморт пожёсче настраивать, что б меньше проседал! А вообще вторые подножки и длинное сидение с ручками довольно удобные, на мой взгляд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А интернет магазин имеется??? У ближайшего дилира даже маслянных фильтров нет. Про более серьёзное не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интернет магазин имеется??? У ближайшего дилира даже маслянных фильтров нет. Про более серьёзное не говорю...

Тырнет магазин обещают уже второй год. Но даж если он и будет, то только по продаже техники. По запчастям врядли. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял масло после 1т км фильтр маслянной промыл продул был весь в мет стружке,но менять было не нашто. незнаю как долго можно ездит на таком фильтре,и неужели нет места где я и многие другие смогут приобрести расходники на это чудо?и интересно от какого японца цепь подойдёт на эндуро по шагу зубьев может кто ставил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...