Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

На неделе прокатился до деревни. Половил рыбу. Нарезал веников. Пошлялся на моторе по полям. С мотиком ничего не делал. Единственное что делал это прикрутил пульты на руле что-бы не проворачивались.post-891-0-15720600-1343228808_thumb.jpgДумаю что саморез не провернуть в обычной ситуации. Пульт у нас из пластика поэтому сверлиться легко и беззаботно. Ну и руль тоже не так сложно просверлить. Потом поменял пружину на тормозной лапке. Со старой лапка болталась как не пойми что не известно где. Теперь всё тип-топ.post-891-0-05956800-1343228933_thumb.jpgПотом давно заметил что крыло переднее трясёт иной раз на кочках так что оно в связи с огромной амплитудой издаёт звук не привычный и не так что-бы неприятный но вносящий некоторый диссонанс в привычные звуки мотора. Поэтому из тряпочной изоленты был вырезан и скатан буфер который поставил на помощь к штатному буферу из резины. post-891-0-20110600-1343229103_thumb.jpgНу вроде и всё.

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие термометры, вентиляторы - это мура. Почему? Потому что движок очень слабенький и эксплуатируется в щадящих условиях. Ему эти навороты не нужны. Не из плассмассы он сделан! Да, можно перегреть мотор. Я знаю 3 способа: 1. Открутить и держать на отсечке стоя на нейтралке. 2. Слить масло и ездить 3. Разрегулировать карб в сторону обеднения. До каких оборотов можно крутить? До отсечки на высших передачах. Ну не перегреть его на такой скорости. Обдув хороший. А вот приемной трубе хреново на длительных высоких оборотах. Она в месте стыка с цилиндром не охлаждается. Сварочный шов сильно нагружается термически, плюс вибрации помогают. Может отломится.

Главное в этом моторе уровень масла и тип масла. Летом лучше заливать чуть более вязкое типа 15W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) Сегодня столкнулся с проблемкой( :angry: Пересала ставиться вторая передача( :blink: Втыкается если только давить на переключатель с силой на верх(( :( Подскажите пожалуйста что не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) Сегодня столкнулся с проблемкой( :angry: Пересала ставиться вторая передача( :blink: Втыкается если только давить на переключатель с силой на верх(( :( Подскажите пожалуйста что не так??

На ходу или на месте? Более вероятно что на месте. Попробуй переключиться на первую а уже потом на вторую. Должно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем сегодня стал обладателем motarda 200 (за 75 т.р.), долго выбирал, смотрел старых японцев, но пришел к решению,

что лучше взять китайца нового чем ушатонного старого японца...

От сервиса наверное откажусь, т.к. на мой вопрос о наличии балансировочного вала "механник" ответил что он стоит на всез аппаратах....

через 300 км планирую сменить масло и фильтр (я так понял на содель с киком идет hf131????), масло хочу залить хадо (поправте если надо другое)...

Еще момент с тормозом ножным, педаль как то просажена вниз - это нормально??(можно ли подрегулировать??)

или это у всех так???

Спасибо за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр лучше вытащить и посмотреть - "какой точно". Масло лей специальное для 4-х тактных мотодвигателей со сцеплением в маслянной ванне, фирма вопрос доступности и личных предпочтений. Про педаль не совсем понятно, на моём гашетка -одится где-то на трети картера если считать снизу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу или на месте? Более вероятно что на месте. Попробуй переключиться на первую а уже потом на вторую. Должно выйти.

На ходу и на месте( Еду например на первой переклчаю на 2 а он на нетралку всегда попадает((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) подскажите масло надо синтетику или полу синтетику 10W40 ???

2) педаль тормоза - когда отжимаещь вниз то хватает в самом низу, приходится носок онги сильно "загибать" вниз что бы отжать.

3) фильтры заказал оба hf131 и hf132 - что бы точно угадать благо не очень дорогие по 160 р.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу и на месте( Еду например на первой переклчаю на 2 а он на нетралку всегда попадает((

Ну не знаю. При правильной эксплуатации практика показывает что эти моторы довольно-таки безпроблемны. Видимо или манера езды у тебя агрессивна.Или ты переключаешь вниз на ходу без выжима сцепления. Или масло не то залито. Причин много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу и на месте( Еду например на первой переклчаю на 2 а он на нетралку всегда попадает((

Странно!? Обычно жалуются, что нейтраль не поймать, это на твоём сновья так было? Мот первый? Возможно просто недораскручиваешь двиг, или сильно, до самой грипсы, отжимаешь сцепление...

1) подскажите масло надо синтетику или полу синтетику 10W40 ???

2) педаль тормоза - когда отжимаещь вниз то хватает в самом низу, приходится носок онги сильно "загибать" вниз что бы отжать.

3) фильтры заказал оба hf131 и hf132 - что бы точно угадать благо не очень дорогие по 160 р.))))

1. Лучше синтетику, сойдёт 10W40, но я на лето лью 15W50, а зимой по морозу и не катаюсь, так-что...

2. Задний тормоз барабанный? Если так - то просто отрегулируй - там всё поддаётся логическому осмыслению :) Если гидро - то нужно прокачать систему.

3. Ну ты - миллионер! :D Чего проще: - вынул, промерял, а мы-бы сказали точно - какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатируется в щадящих условиях.

Это у кого как! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем аппарате задний дисковый в брошюре что шла с мото написано, что ход педали регулируется каким то винтом №8.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие термометры, вентиляторы - это мура. Почему? Потому что движок очень слабенький и эксплуатируется в щадящих условиях. Ему эти навороты не нужны. Не из плассмассы он сделан! Да, можно перегреть мотор. Я знаю 3 способа: 1. Открутить и держать на отсечке стоя на нейтралке. 2. Слить масло и ездить 3. Разрегулировать карб в сторону обеднения. До каких оборотов можно крутить? До отсечки на высших передачах. Ну не перегреть его на такой скорости. Обдув хороший. А вот приемной трубе хреново на длительных высоких оборотах. Она в месте стыка с цилиндром не охлаждается. Сварочный шов сильно нагружается термически, плюс вибрации помогают. Может отломится.

Главное в этом моторе уровень масла и тип масла. Летом лучше заливать чуть более вязкое типа 15W-50.

Вот ничего подобного что движок слабенький и в щадящих режимах работает. Чем меньше рабочий объём мотора тем большие нагрузки он испытывает на килограмм массы. То есть мотор объёмом в 400 кубиков будет испытывать нагрузку почти в два раза меньше чем мотор объёмом в 200 кубиков. Ибо у больше кубатурного мотора на одну единицу кубического объёма приходиться меньше полезной работы. Соответственно и на единицу массы он выполняет работы с меньшей нагрузкой. И если по поводу вентилятора могу с натяжечкой согласиться что он может и не нужен, то по поводу градусника в корне не согласен, вещь очень полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так,как сказано, то мотор в 50 кубов должен светиться в темноте от перегрева,а КПД двигателей увеличиваться с ростом обьема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. При правильной эксплуатации практика показывает что эти моторы довольно-таки безпроблемны. Видимо или манера езды у тебя агрессивна.Или ты переключаешь вниз на ходу без выжима сцепления. Или масло не то залито. Причин много.

Езда нормальная не агрессивная. Сцепление всегда выжимаю) масло Мотюль. Он даже на месте не переключает( он переключает если сильное усилие придать (рукой например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. При правильной эксплуатации практика показывает что эти моторы довольно-таки безпроблемны. Видимо или манера езды у тебя агрессивна.Или ты переключаешь вниз на ходу без выжима сцепления. Или масло не то залито. Причин много.

Да нормальноя вроде манера езды <_< . Переключаюсь нормально) Мот не первый) Масло мотюль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. При правильной эксплуатации практика показывает что эти моторы довольно-таки безпроблемны. Видимо или манера езды у тебя агрессивна.Или ты переключаешь вниз на ходу без выжима сцепления. Или масло не то залито. Причин много.

Да нормально катаюсь) Ездить умею 3 мот) Масло Мотюль. Блин только продавать хотел и тут такая проблема( А может из-за того что его уранили? Он просто рпереключается если с усилием надовить(рукой например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем аппарате задний дисковый в брошюре что шла с мото написано, что ход педали регулируется каким то винтом №8.....

Откатал 28 км и заметил, что цепь трет ребро резины заднего колеса, кто нибудь встречался с таким??

как вариант устранения - подтянуть цепь???

резина стоковая Kingstone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа.может кто еще сталкивался с такой ситуацией.ТОЛЬКО на 3ей передаче при выжатом сцеплении слышен гул из движка.не важно была она включена со второй или 4ой.слышал не только у меня такая штука.что это такое?и чем опасно?а в общем всё работает как нужно

Если всё работает как нужно, то и не надо гонять по поводу шума. Лишь-бы не звякало, не издовало металлических лязгов и воя. Ты со Скопина? Где брал мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях покатался по полям и лесам. Рыбарей поймал . На удочку.От ночной росы и всяких осадков приспособил целофановый чехол. Когда делал думал что не влезет мотик, а оказалось что там внутри места с запасом и для меня хватит.Из координальных изменений в мотике только заменил заднею звезду на 45 зубов. Прикупил в магазине. Причём позабавили продавцы.Они не знают от чего эта звезда(она от Стрита) но и сколько у неё зубьев. То что на звезде написано они об этом тоже не в курсах. Я поулыбался когда они считали зубья. Вот она стоит на мотике.А это так сказать процесс. Ну а теперь об ощущениях от езды. Передачи подрастянулись.Стало удобнее в городе. Не нужно с первой через два-три метра на вторую прыгать. Исчезли вибрации на 5000-5500тысячах оборотах. Выросла и притом ощутимо крейсерская скорость. Теперь на 4000 тысячах едет 70км/ч. На 4200-4300тысячах едет 75км/ч. На пяти уже 80-85км/ч. Потери тяги особо не заметил. Конечно потеря есть, но как мне кажется мотору от этого только лучше. Он задышал. Стал крутится без истерии. Я крейсерку держу в пределах 75-80км/ч. Температура мотора в районе 130 градусов. Плюс минус 5 градусов. По полям стало тоже удобнее. Первая стала реально первой. Там где раньше было на первой тяжко ехать, ревел. То теперь без рёва и натуги прёт. Вобщем я доволен. Расход топлива не вырос. Ну и скажу прямо с такой звездой нет такой беды что типа ветер подул и мотик скис. Или в горку не едет. Едет и в горку и против ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...