Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Николай 10 сказал:

Ну насчёт звуков переключения они есть и это нормально. А слышали как на большей кубатуре скорости включаются )) ,у меня 10-40 sl залито.

Слышал,звуки переключения это нормально конечно,но хочется ,чтобы при этих звуках сердце кровью не обливалось.Да и переключаются они так из за плохого сцепления,нет полного разъединения, сменю масло посмотрю ,что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, serg2 сказал:

Слышал,звуки переключения это нормально конечно,но хочется ,чтобы при этих звуках сердце кровью не обливалось.Да и переключаются они так из за плохого сцепления,нет полного разъединения, сменю масло посмотрю ,что получится.

Попробуй другого производителя масла, у меня тоже скоро замена ,фильтр уже приехал. Масло я обычное лью только чтобы по качеству API подходило. Попробуй по гуще масло 15-40 например.

Изменено пользователем Николай 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туды разве не 50ка льется?

SL хорошее масло. Проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

А туды разве не 50ка льется?

SL хорошее масло. Проблем не должно быть.

Ну вообще надо смотреть какая температура за бортом и какие нагрузки будут на двигатель. Где-то написано что можно от 10w40 до 20w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Николай 10 сказал:

Подскажите такой подойдёт фильтр?

Ну 112 как раз и подойдет,во всяком случае, это утверждают владельцы гуся, тутышние.Я тоже буду менять, 112 уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

А туды разве не 50ка льется?

SL хорошее масло. Проблем не должно быть.

Я тоже так думал,тем более,что в мануале на хр 400 видел ,масло идет попроще ,не знаю почему у нас, при одинаковом моторе(как считается) в руководстве, идет sl-sn,при том ,что sn самое современное масло,а мотор то у нас совсем не современный.Может потому ,что лил автомасло,а рекомендуют мотоциклетное, с сертификатом JSAO MA2,с другой стороны ,тут есть пользователи ,которые тоже применяли автомасла и у них проблем со сцеплением как у меня нет,не знаю ,нужно уже менять масло, а какое, теперь и не знаю ,в требование применять  исключительно мотоциклетные  масла ,не очень верю ,тем более,что практика это опровергает.

Изменено пользователем serg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serg2 сказал:

Я тоже так думал,тем более,что в мануале на хр 400 видел ,масло идет попроще ,не знаю почему у нас, при одинаковом моторе(как считается) в руководстве, идет sl-sn,при том ,что sn самое современное масло,а мотор то у нас совсем не современный.Может потому ,что лил автомасло,а рекомендуют мотоциклетное, с сертификатом JSAO MA2,с другой стороны ,тут есть пользователи ,которые тоже применяли автомасла и у них проблем со сцеплением как у меня нет,не знаю ,нужно уже менять масло, а какое, теперь и не знаю ,в требование применять  исключительно мотоциклетные  масла ,не очень верю ,тем более,что практика это опровергает.

А какое масло лил?

Можно и автомасло если характеристики подходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serg2 сказал:

нужно уже менять масло, а какое, теперь и не знаю

Я тоже очень скептически отношусь к понятию "мотомасло", особенно в отношении к нашим совсем не "спортбайковским" моторам, считаю это в основном маркетинговой хитростью, поэтому использую обычные автомасла, но конечно подходящие по допускам к конкретному мотоциклу.

Про мотор. Шинерей понятное дело скопировал "древний" мотор от хонды XR400, но походу внес какие-то изменения. Сергей Курский скидывал выдержки из английского мануала на Шинерей ЭльКроссо (наш гусь), и там, есть различия от мануала на хонду, в частности про регулировку клапанов. Поэтому закрадываются мысли, что инженеры Шинерея могли, как в чем-то упростить конструкцию (убрать кик и декомпрессор), так и в чем-то осовременить, поэтому и новые допуски по маслу присутствуют. Это просто мои размышления на тему, не претендую на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

Я тоже очень скептически отношусь к понятию "мотомасло", особенно в отношении к нашим совсем не "спортбайковским" моторам, считаю это в основном маркетинговой хитростью, поэтому использую обычные автомасла, но конечно подходящие по допускам к конкретному мотоциклу.

Про мотор. Шинерей понятное дело скопировал "древний" мотор от хонды XR400, но походу внес какие-то изменения. Сергей Курский скидывал выдержки из английского мануала на Шинерей ЭльКроссо (наш гусь), и там, есть различия от мануала на хонду, в частности про регулировку клапанов. Поэтому закрадываются мысли, что инженеры Шинерея могли, как в чем-то упростить конструкцию (убрать кик и декомпрессор), так и в чем-то осовременить, поэтому и новые допуски по маслу присутствуют. Это просто мои размышления на тему, не претендую на истину.

Согласен,эти товарищи все могут,озорные ребятки.Вот я и использовал автомасло ,но сцеплению оно не понравилось,привередничает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

А какое масло лил?

Можно и автомасло если характеристики подходящие.

Я писал выше ,10w40 , sl-cf,но сцеплению не зашло.Меня вообще удивляет,что при таком тугом рычаге,сцепление умудряется не выключаться ,там жмешь и прямо через руку ощущаешь ,как диски расходятся,а передачи все равно не поменять без хруста.Может все дело в JASAO MA2 ,врятли он есть у автомасел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел тему, как владельцу двух разных XR400, интересно почитать.  Внешне рамы и моторы очень схожи, а нет ли у кого фоток рамы без бака, крепежа бака, седла и хвостового пластика?
Пы.сы. Судя по отливкам на цилиндре под "экологию", крышки сцепления и пр., шинерей это копия мотора NC38E. в точно таком же виде ставился на XR400SM.
А по маслу, лил и дизельное,и бензиновое, всё переваривает нормально. Если нет присадок лишних. и 10w40 и 15w50 допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, serg2 сказал:

Я писал выше ,10w40 , sl-cf,но сцеплению не зашло.Меня вообще удивляет,что при таком тугом рычаге,сцепление умудряется не выключаться ,там жмешь и прямо через руку ощущаешь ,как диски расходятся,а передачи все равно не поменять без хруста.Может все дело в JASAO MA2 ,врятли он есть у автомасел.

Я видел какой стандарт. Производителя и марку напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Я видел какой стандарт. Производителя и марку напиши.

Лукойл,непомню,что то там универсал что ли.Но это уже не важно .По прошествии 300 км ,сменил на мотоциклетное ликви молли,решил так сказать выяснить все на личном опыте.Кстати ,вопрос,залил 2 литра на пробу,нужно ли доливать пол литра ,или не критично?Когда покупал чуть инфаркт микарда не случился от таких цен.А что в остатке, после покатушки на масле,остатки которого в десна хоть втирай,чтобы небыло мучительно больно ,от потраченных денег.А не заметил я никакой разницы,так что следующая замена будет автомасло.Друзья ,подскажите как все таки мерять уровень масла,разные мнения ,в руководстве не написано,да и руководства у меня нет,все из нета.К сцеплению привыкну ,к его особенностям,трос смазал ,свободный ход небольшой сделал и на этом все ,оставлю его в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kystuk сказал:

Поглядел тему, как владельцу двух разных XR400, интересно почитать.  Внешне рамы и моторы очень схожи, а нет ли у кого фоток рамы без бака, крепежа бака, седла и хвостового пластика?
Пы.сы. Судя по отливкам на цилиндре под "экологию", крышки сцепления и пр., шинерей это копия мотора NC38E. в точно таком же виде ставился на XR400SM.
А по маслу, лил и дизельное,и бензиновое, всё переваривает нормально. Если нет присадок лишних. и 10w40 и 15w50 допускается.

Ну вот ты и попался брат ,как владелец ,ты просто не можешь пройти мимо и не ответить на вопросы .А их целая куча.как мерять уровень масла,сколько лить,потому ,что на движке у нас одно написано ,а в мануалах другое ,это для начала.Насчет мотардовой версии движка было понятно с самого начала,это видно из характеристик мотора,ты подтвердил мое предположение.Насчет SAE все так ,в руководстве у нас так и написано как ты пишешь,а вот по апи, нам рекомендуют лить масло по современнее чем на хр ,почему то,рама скорее всего только похожа .

Изменено пользователем serg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serg2 сказал:

Ну вот ты и попался брат ,как владелец ,ты просто не можешь пройти мимо и не ответить на вопросы .А их целая куча.как мерять уровень масла,сколько лить,потому ,что на движке у нас одно написано ,а в мануалах другое ,это для начала.Насчет мотардовой версии движка было понятно с самого начала,это видно из характеристик мотора,ты подтвердил мое предположение.Насчет SAE все так ,в руководстве у нас так и написано как ты пишешь,а вот по апи, нам рекомендуют лить масло по современнее чем на хр ,почему то,рама скорее всего только похожа .

По мануалам 1.8 с заменой фильтра. На практике сливал по максимуму и лил 2-2.1 литра. Разница с китайцем может быть в объёме рамы. Небольшой перелив не страшен.
Проверка на горячую, ровный пол, щуп и болт на фото. Если щупе между меток, то из рамы должно капать при лёгком наклоне. Если везде пусто, долить. Если пусто на щупе, но масла заливали, потарахтеть ещё раз.
https://vk.com/docs-44620607 по ссылке группа по XR400sm, там в документах мануалы. Цифры и картинки на любом языке понятны.

Page_94.thumb.JPG.5e0e5f2bc47846fbb322e88451df39f2.JPGPage_63.thumb.JPG.5f623ebf3ee72f07068b70cf70fdd9d8.JPGPage_61.thumb.JPG.861f379105802b20f21e59f2c17ef1e8.JPG
 

Касаемо форсировки мотора. на мотарде стоит карб 34мм вакуумный, на эндуро 36 шиберный. но чуть разные распредвалы. 
Кто то из группы покупали запчасти на алиэкспресс. Вероятно от шинерей мотора. Цпг и распреды точно брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kystuk сказал:

По мануалам 1.8 с заменой фильтра. На практике сливал по максимуму и лил 2-2.1 литра. Разница с китайцем может быть в объёме рамы. Небольшой перелив не страшен.
Проверка на горячую, ровный пол, щуп и болт на фото. Если щупе между меток, то из рамы должно капать при лёгком наклоне. Если везде пусто, долить. Если пусто на щупе, но масла заливали, потарахтеть ещё раз.
https://vk.com/docs-44620607 по ссылке группа по XR400sm, там в документах мануалы. Цифры и картинки на любом языке понятны.

Page_94.thumb.JPG.5e0e5f2bc47846fbb322e88451df39f2.JPGPage_63.thumb.JPG.5f623ebf3ee72f07068b70cf70fdd9d8.JPGPage_61.thumb.JPG.861f379105802b20f21e59f2c17ef1e8.JPG
 

Касаемо форсировки мотора. на мотарде стоит карб 34мм вакуумный, на эндуро 36 шиберный. но чуть разные распредвалы. 
Кто то из группы покупали запчасти на алиэкспресс. Вероятно от шинерей мотора. Цпг и распреды точно брали.

Спасибо за ответ и ссылку,у нас на моторе наклеена бумажка  очень не презентабельного вида,на которой написано 2.5л,наверно действительно рама больше, в угоду увеличения пробега между заменами масла,а может просто так ,на глаз.У нас в руководстве это 3000 км .Насчет щупа,на нем нет меток мин, мах,сколько должно быть,  хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе нижняя его половина крестиками  заштрихована, верхняя часть щупа-гладкая,чистый металл. Так вот верх заштрихованной части щупа и есть МАХ,низ заштрихованной-МIN. Масла 2.25(+-0.05) показывает после поездки(прогрева) МАХ.  2.5л поместится в новый,чистый мотор. Это нигде не описано-прописано, я сам для себя так решил(может это не правильно) Мотоцикл 2019г Шинерей Элькроссо из первых партий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка работает нормально с новья, с 5й на нейтралку переключаю выжав сцепление один раз(с 3й на 2ю самый сильный щелчок,высшие передачи все ок-легкие щелчки). Масло купил  польское ORLEN(полусинтетика дешевая,но мотоциклетное с японск.допусками JASO MA2) сразу 3по4л=12л 15W50  и 2литровые 10W40 . За все примерно 50 долл. весной 2020г. Заливал 2л 15/50 и 0.3л 10/40 на лето( жарко у нас бывает пол лета). На зиму 2020-2021 залил 10/40 манол в октябре, в марте 2021 сменил на 15/50.  На маноле вроде как немножко получше переключались передачи(может показалось после зимы). Щас опять 10/40 манол залью на зиму. Смена масла примерно через 2000-2300км, пробег 8000. При обкатке менял чаще 300,1200,2500км

Изменено пользователем Курский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...