Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Миша79 сказал:

Так открой смотровое окошко на крышке генератора, запусти двигатель и увидишь куда вращается. 

Часто на роторах генератора даже стрелку вращения наносят перед метками "F" и "Т". 

А известно это из опыта, хоть и скромного. 

у меня вообще никакого опыта не было. смотрю видео и пытаюсь делать сам, поэтому и  уточняю интересную мне инфу- ничего никому не хотел навязать как правильно или неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tim2813 сказал:

На той стороне ветви, которую тянет шестерня коленвала стоит башмак успокоителя, на противоположной, соответственно, натяжитель.

При повороте коленвала в обратную сторону можно получить условия, при которых цепь не будет натягиваться, если к этому прибавить износ цепи, башмака, то можно будет получить проскочившую на один-два зуба цепь.

Правильнее крутить в ту сторону, в которую работает двигатель.

 

то есть против часовой стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой мотоцикл. Но, если бы я не знал направление на своем,то открутил бы заглушку гайки коленвала ( на левой половине картера) и, отжав кнопку стоп-двиг, крутнул бы стартером, чтобы увидеть направление вращения коленвала.

 

Если двигатель Гуся имеет родоначальника в виде Honda XR 400, то стоит обратиться к сервис-мануалу, который прямо предписывает: 

36054857.png

https://drive.google.com/file/d/1B-_l0GqLebCSbIOlThlVq8_Q5ZoTXvVD/view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,спасибо. Не читал и не видел  такого мануала. в след.раз буду против часовой крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите ,а у всех сцепление не очень ,или у меня только.Варианта два ,либо передачи более менее переключаются ,не идеально,особенно пониженные ,но при этом буксует и рычаг без свободного хода и естественно очень тугой ,либо нормальный свободный ход ,но все равно тяжелый выжим и без пробуксовки,но с отвратильным переключением передач ?На ходу переключится с 5 на нейтраль,это жесть ,не ожидал такого от типа хондовского мотора ,славящегося своими коробками,нет ,к передачам притензий нет ,а вот сцепление не работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serg2 сказал:

Скажите ,а у всех сцепление не очень ,или у меня только.Варианта два ,либо передачи более менее переключаются ,не идеально,особенно пониженные ,но при этом буксует и рычаг без свободного хода и естественно очень тугой ,либо нормальный свободный ход ,но все равно тяжелый выжим и без пробуксовки,но с отвратильным переключением передач ?На ходу переключится с 5 на нейтраль,это жесть ,не ожидал такого от типа хондовского мотора ,славящегося своими коробками,нет ,к передачам притензий нет ,а вот сцепление не работает нормально.

Всегда, я повторяю, всегда на тросике должен быть свободный ход в 1-2 мм. Иначе кончина сцепления произойдет гораздо раньше. А порошок ферродо с дисков сцепления в масле не самая полезная штука для жизни мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите как седло снимается, я не разбирался ещё ,по быстрому глянул и понимаю что его откручивать как-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николай 10 сказал:

Товарищи подскажите как седло снимается, я не разбирался ещё ,по быстрому глянул и понимаю что его откручивать как-то надо?

Внутри заднего крыла барашковая гайка, ее откручиваешь и сидуха снимается. Не потеряй, там еще шайба и гровер под барашком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 00:59, Bizet сказал:

Всегда, я повторяю, всегда на тросике должен быть свободный ход в 1-2 мм. Иначе кончина сцепления произойдет гораздо раньше. А порошок ферродо с дисков сцепления в масле не самая полезная штука для жизни мотора.

Поддерживаю полностью,но вопрос открыт ,как у владельцев с переключением передач, сцепление адекватно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,а фара регулируется?болт вроде под щитком виднеется,а как к нему добраться?или это не тот болт?На днях катнул по грунтовым дорогам километров 50,дорога с ямами и камнями ,для понимания,это Тарханкутский полуостров,ну если кто бывал.Так вот ,по итогу,мопед наш , ооочень софт,мотор норм ,подвески,только по ровным грунтовкам катать ,если перед на маленькой скорости еще как то отрабатывает ,то зад как телега.Да,я знал конечно ,что так будет ,но мотор позволяет гораздо больше чем ходовка ,понятно ,что это не хард ,но все же ходовка жидковата,в будущем буду менять аморт и вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, serg2 сказал:

Поддерживаю полностью,но вопрос открыт ,как у владельцев с переключением передач, сцепление адекватно работает?

У меня таких проблем, тобой описанных, нет.

К фаре пока не залезал, не подскажу.

Ну а по поводу бездора и подвесок, все-таки на мой взгляд гусь больше ТУР чем Эндур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

У меня таких проблем, тобой описанных, нет.

К фаре пока не залезал, не подскажу.

Ну а по поводу бездора и подвесок, все-таки на мой взгляд гусь больше ТУР чем Эндур.

Да ,так и есть ,тур,но ,хочется же лучше ,по сцеплению может еще кто отзовется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, serg2 сказал:

Братцы,а фара регулируется?болт вроде под щитком виднеется,а как к нему добраться?или это не тот болт?На днях катнул по грунтовым дорогам километров 50,дорога с ямами и камнями ,для понимания,это Тарханкутский полуостров,ну если кто бывал.Так вот ,по итогу,мопед наш , ооочень софт,мотор норм ,подвески,только по ровным грунтовкам катать ,если перед на маленькой скорости еще как то отрабатывает ,то зад как телега.Да,я знал конечно ,что так будет ,но мотор позволяет гораздо больше чем ходовка ,понятно ,что это не хард ,но все же ходовка жидковата,в будущем буду менять аморт и вилку.

В украинской версии подвески стоят FastAce. Но там траверсы другие вроде. Подобрать всяко можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, serg2 сказал:

Да ,так и есть ,тур,но ,хочется же лучше ,по сцеплению может еще кто отзовется .

Сцепление хорошо , скорости включаются отлично ,нейтраль ловится тоже гуд.

Изменено пользователем Николай 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николай 10 сказал:

Может масло виновато?

Может,а что тогда лить?лил масло 10w40 sn-cf,а в руководстве пишут ,что надо sl-sn но неужели из за этого?они же одинаковые.Неужели прямо так хорошо,что можно на ходу ,с 5 ,при один раз выжатом сцеплении включить нейтраль,или прости господи первую, без лишних звуков в коробке?чудеса ,неужто это возможно?

Изменено пользователем serg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

В украинской версии подвески стоят FastAce. Но там траверсы другие вроде. Подобрать всяко можно.

Фастейс стояли на геон грандтуре,другой мопед,всмысле ходовка другая,инжектор,если я не ошибаюсь,их не продают уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serg2 сказал:

Может,а что тогда лить?лил масло 10w40 sn-cf,а в руководстве пишут ,что надо sl-sn но неужели из за этого?они же одинаковые.Неужели прямо так хорошо,что можно на ходу ,с 5 ,при один раз выжатом сцеплении включить нейтраль,или прости господи первую, без лишних звуков в коробке?чудеса ,неужто это возможно?

Ну насчёт звуков переключения они есть и это нормально. А слышали как на большей кубатуре скорости включаются )) ,у меня 10-40 sl залито.

Изменено пользователем Николай 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, serg2 сказал:

Неужели прямо так хорошо,что можно на ходу ,с 5 ,при один раз выжатом сцеплении включить нейтраль,или

Было, пробовал, с 4 и 5, накатом к светофору, выжим сцепления и переключение на нейтраль, никаких лишних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Было, пробовал, с 4 и 5, накатом к светофору, выжим сцепления и переключение на нейтраль, никаких лишних звуков.

Везет,у меня если при накате пробовать повторить подобные манипуляции с коробкой ,услышат все зайцы в округе.Настало время менять масло ,300км ,залью рекомендованное sl-sn ,катну вдоль моря ,поглядим на реакцию зайцев и лисичек от звуков коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...