Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Скажите, никто масла Газпромнефть не опробовал?

От газелистов слышал неплохие отзывы.

По присадкам не сильно "жирные" масла. Рекомендуют сокращенные пробеги на них. Но масла нормальные.

Есть ещё бренд G-Energy у Газпромнефти. Разливают в Италии г. Бали на присадках Шеврон и масла по технологиям Шеврон масла эти производятся. На этом же заводе "фирменное импортное масло" TEXACO разливают для тех, кто брезгует отечественным и заливает какой-нибудь "импортный" Хаволайн.

Если брать отечественное, то либо Татнефть, либо Лукойл. Однако лучшие масла у Татнефти на оборонку все уходят и в свободной продаже их нет.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пасиб))

Опубликовано

Про подделки - Вы как определяете , что подделка? В лабораторию несете, или на вкус пробуете?

Шелл, 5 лет назад, объявил премию 5000 евро, тому кто принесет им подделку, но не блабла, а доказанную лабораторией. Никому не надо до сих пор эти 5000 евро. Поэтому если, "не берете масло в темном подвале разливом ковшиком из бочки" - не болтайте про подделки. А если заводите речь - то прикладывайте протокол лабораторных испытаний, а то только бла бла бла....

Вы весьма забавны, молодой человек.

 

Скажите, а вот если вы купили деталь на машину, ну подшипник колеса скажем, и этот подшипник крутится с хрустом и заеданием, или напильник его стачивает со свистом, вы идёте в материаловедческую лабораторию и заказываете за ваши деньги все возможные экспертизы, прежде чем заявить продавцу "ты п...с, вы чем тут торгуете, это же подделка"? А то продавец ведь как вы, тоже может сказать "ну вы сперва докажите, что это не подделка, вы же не эксперт и не лаборатория, зачем портите доброе имя производителя, вот видите - написано же Мазда/Мицубиси/Мерседес/Вольво/нужное подчеркнуть, что вы тут распинаетесь, это точно оригинал, у нас и сертификат есть, а вы сплошное блабла, вот приложите протокол лабораторных испытаний, тогда поговорим...".

 

Для справки вам, как поступают в таких случаях: вы едете в магазин и пишете заявление на возврат товара, который показался вам поддельным (без всяких экспертиз, просто показался). Продавец либо сразу отдаёт деньги (если товар копеечный или продавец порядочный), либо отправляет товар производителю, который сам и за свой счёт проводит экспертизу и даёт заключение: да, подделка/некондиция, или же нет, товар качественный, а покупан лох. Понимаете? Всевозможные доказывания, экспертизы, протоколы испытаний и прочая бюрократия - это задача продавца и производителя. А не моя как покупателя. Мне достаточно заявить, что товар некачественный. А доказывать обратное будет производитель.

Опубликовано

И это, мужики, я знаю, как нам с вами отлохматить 5 штук евро! Айда на наш рынок Южный Порт за Шеллом! Причём попросить подешевле, рублей по 80-90 за литр. Без проблем сделают! И в упаковочке заводской, и с пломбами, и все дела. Я вам гарантирую, от такого Шелла ох...еет не только API, но и сам Шелл. И пять штук евро в кармане. Кто в доле?

Опубликовано

И это, мужики, я знаю, как нам с вами отлохматить 5 штук евро! Айда на наш рынок Южный Порт за Шеллом! Причём попросить подешевле, рублей по 80-90 за литр. Без проблем сделают! И в упаковочке заводской, и с пломбами, и все дела. Я вам гарантирую, от такого Шелла ох...еет не только API, но и сам Шелл. И пять штук евро в кармане. Кто в доле?

Только не забудь сперва этот Шелл в аккредитованную лабораторию отнести, и там за исследования денюжку отслюнявить. Потом сравнить результаты испытаний, с нормами для нормального Шелла, и если будут несоответствия - то вперед к Шеллу за 5000 евров. Вот такой я забавный - ибо уже 6-й год занимаюсь оценкой соответствия материалов ( в частности, сталей, резины, полимеров, а сейчас еще бетонна песка щебня и грунтов) требованиям к ним.

Масла оцениваются точно так же - лабораторные испытания в аккредитованной лаборатории, без экспертного заключения специалиста аттестованного на определенные виды испытаний, все Ваши разговоры - бла бла бла.....)))))))

P.S. За молодого человека - отдельное спасибо, в мои 48 - давно так не величали))))))

Опубликовано

Только не забудь сперва этот Шелл в аккредитованную лабораторию отнести, и там за исследования денюжку отслюнявить.

Вы внимательно читали мой пост выше? Это не я должен денежку слюнявить, а производитель/продавец.

 

Масла оцениваются точно так же - лабораторные испытания в аккредитованной лаборатории, без экспертного заключения специалиста аттестованного на определенные виды испытаний, все Ваши разговоры - бла бла бла.....)))))))

Ну вот и отлично, пусть Шелл и проведёт такие испытания.

 

Я покупатель, я купил канистру с этикеткой Шелл, у меня мнение простое и субъективное: в канистре "вода", мотор на ней стучит и давление пропало, я, как покупатель, согласно ЗОЗПП имею право предъявить претензию продавцу, а он пускай дальше сам разбирается, какие испытания он должен провести, чтобы вернуть мне мои деньги (и отремонтировать мне двигатель, если будет доказано, что он убился из-за поддельного масла). Я сам ничего доказывать никому не обязан и не буду.

 

И вы не ответили на вопрос: купили вы очевидную говнозапчасть в магазине, будете испытания заказывать за свои деньги, или продавцу вернёте с требованием вернуть деньги?

Опубликовано

Господа, не ссорьтесь :) .

Полный анализ в аккредитованной лаборатории стоит порядка 5000 рублей.

Другое дело, что Шелл и не подумает за свои слова отвечать. Скажет "где написано"? Даже если рекламный плакат будет, то там мелкими буквами будет приписка "не является публичной офертой".

Опубликовано

 

Кстати по закону лампочки, жидкости(тосол ,масло) возврату не подлежат, даже если не использовались,электрооборудование и сложные в установке узлы при наличии брака возвращают с заключением из сертифицированного сервиса, вот так, а с маслом не решить никак, можно экспертизу за свой счет и в суд, рассматриваться это будет очень долго и результат не известен,пока концы найдут,много масла левого, оч много, и сам продавец может об этом не знать, в больших фирменных сетевых магазинах шанс попасть меньше чем на рынке

Опубликовано

Да тут тоже все просто.Берешь банку,читаешь,ну например

API SL -нормально,а если API SL ILSAC GF-3,такое не надо,много скользких присадок да и как правило такие масла жидкие,что на мотике не гуд,и по ценнику разницы нет.

API, ILSAC, ACEA  это все классификации масле в разных странах, на одном масле могут быть разные надписи по разным классификациям, а означать они будут одно и тоже

Опубликовано

API, ILSAC, ACEA  это все классификации масле в разных странах, на одном масле могут быть разные надписи по разным классификациям, а означать они будут одно и тоже

Десять раз перечитал ваше сообщение но так и не понял вы хотели донести какую то информацию или просто чо нить написать ?Все перечисленые классификации каждая характеризует масло по своим показателям,и на одном масле они все и пишутся,но означают они  не одно и тоже,а совсем разное.

Вот например оба масла по API характеризуются как SL но которое 5-30 проходит по ILSAC т.е. является энергосберегающим,а 10-40 не является таким,его можно лить ,о чем я и писал выше.

Соглашусь что и API и ASEA имеют схожее  показание для дизеля или бензинового,но на этом схожесть классификаций  и заканчивается.Вобщем писать можно много но в тырнете много инфы,гугл вам в помощь ;)  

Опубликовано

Да тут тоже все просто.Берешь банку,читаешь,ну например

API SL -нормально,а если API SL ILSAC GF-3,такое не надо,много скользких присадок да и как правило такие масла жидкие,что на мотике не гуд,и по ценнику разницы нет.

ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ;) SL -ILSAC 3

Вот я что хотел сказать,

Опубликовано

Десять раз перечитал ваше сообщение но так и не понял вы хотели донести какую то информацию или просто чо нить написать ?Все перечисленые классификации каждая характеризует масло по своим показателям,и на одном масле они все и пишутся,но означают они  не одно и тоже,а совсем разное.

attachicon.gifOIL1357.jpgattachicon.gifshop_items_catalog_image103371.jpeg

Вот например оба масла по API характеризуются как SL но которое 5-30 проходит по ILSAC т.е. является энергосберегающим,а 10-40 не является таким,его можно лить ,о чем я и писал выше.

Соглашусь что и API и ASEA имеют схожее  показание для дизеля или бензинового,но на этом схожесть классификаций  и заканчивается.Вобщем писать можно много но в тырнете много инфы,гугл вам в помощь ;)  

А энергосберегающим оно считается из-за вязкости 5/30, а вот 5/40 уже нет, так как гуще, но не из-за SL или ILSAC 

Опубликовано

Похожие цифры и буквы не значат равенство стандартов Азии, америки и гейропы.

Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 SL к примеру соответствует ILSAC 4, а не 3. По ACEA A5\B5, т.е. энергосберегающее.

В то время как Лукойл Кларитек 5W-30 уже ACEA С3 и нифига не энергосберегающее.

Опубликовано

ILSAC4 = SM. Лукойл это вообще отдельная тема кретинизма, всё не так однозначно, SN  например приравнивают к С2, С3 т.е к малозольным а лукойл-GLIDETECH 5/30 идет как энергосберегающее SN.  Короче 5/40 я не встречал энергосберегающих нигде,если видел ты то скажи, поэтому для себя решил что 5/30,20   0/30,20 это энергосберегающие, так как жиже и для прокачки его по каналам тратится меньше энергии, а 5/40 0/40  нет, и вообще моё мнение что это сбережение никчемно и незаметно 

Опубликовано

Вы внимательно читали мой пост выше? Это не я должен денежку слюнявить, а производитель/продавец.

 

Ну вот и отлично, пусть Шелл и проведёт такие испытания.

 

Я покупатель, я купил канистру с этикеткой Шелл, у меня мнение простое и субъективное: в канистре "вода", мотор на ней стучит и давление пропало, я, как покупатель, согласно ЗОЗПП имею право предъявить претензию продавцу, а он пускай дальше сам разбирается, какие испытания он должен провести, чтобы вернуть мне мои деньги (и отремонтировать мне двигатель, если будет доказано, что он убился из-за поддельного масла). Я сам ничего доказывать никому не обязан и не буду.

 

И вы не ответили на вопрос: купили вы очевидную говнозапчасть в магазине, будете испытания заказывать за свои деньги, или продавцу вернёте с требованием вернуть деньги?

По нашему законодательству при гражданском иске истец обязан доказывать. Т.е. если предъявляешь - докажи. И все экспертизы будут делаться за счёт заявителя до того момента пока суд н скажет что ответчик должен компенсировать.

Опубликовано

По нашему законодательству при гражданском иске истец обязан доказывать. Т.е. если предъявляешь - докажи. И все экспертизы будут делаться за счёт заявителя до того момента пока суд н скажет что ответчик должен компенсировать.

Ну да, просудишься с продавцом непонятно сколько, а потом выяснится ,что не его вина,а вина поставщика, потом с поставщиком и тд и тп, короче заметил косяк меняй и не парься

Опубликовано

ILSAC4 = SM. Лукойл это вообще отдельная тема кретинизма, всё не так однозначно, SN  например приравнивают к С2, С3 т.е к малозольным а лукойл-GLIDETECH 5/30 идет как энергосберегающее SN.  Короче 5/40 я не встречал энергосберегающих нигде,если видел ты то скажи, поэтому для себя решил что 5/30,20   0/30,20 это энергосберегающие, так как жиже и для прокачки его по каналам тратится меньше энергии, а 5/40 0/40  нет, и вообще моё мнение что это сбережение никчемно и незаметно

КМК вы не совсем корректно расшифровали написанное на сайте Мотюля. Есть американский, гейропейский и азиатские стандарты моторных масел. В чем-то похожи, чем-то различаются, но приравнивать не совсем корректно.

Энергосберегающие масла имеют соответствующую надпись на канистре. Т.ч. маркировка SN не равносильна энергосберегающему маслу, хотя и имеет общие требования согласно стандарту API. Сложно отнести масло Mobil 10w-60 SN к энергосберегающ

Вообще энергосберегающие масла - масла имеющие пакет модификаторов трения (нитрид бора, соединения титана, молибдена и т.п.). Эффект - экономия топлива 1-2,5% по сравнению с маслами 15w-40 (общего стандарта энергосбережения нет). Можно хоть на автоле наклеить этикетку "энергосберегающее" и никто ничего не сможет  доказать.

им.

Опубликовано

ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ;) SL -ILSAC 3

Вот я что хотел сказать,

Нет,не одинаковые,GF-3соответствует требованиям SL,GF-4 SM,только соответствует (ключевое слово),но не является таковым.Т.е. есть масла просто SJ,SL,SM,и есть такие же ,но энергосберегающие,содержащий специальный пакет присадок.
Опубликовано

КМК вы не совсем корректно расшифровали написанное на сайте Мотюля. Есть американский, гейропейский и азиатские стандарты моторных масел. В чем-то похожи, чем-то различаются, но приравнивать не совсем корректно.

Энергосберегающие масла имеют соответствующую надпись на канистре. Т.ч. маркировка SN не равносильна энергосберегающему маслу, хотя и имеет общие требования согласно стандарту API. Сложно отнести масло Mobil 10w-60 SN к энергосберегающ

Вообще энергосберегающие масла - масла имеющие пакет модификаторов трения (нитрид бора, соединения титана, молибдена и т.п.). Эффект - экономия топлива 1-2,5% по сравнению с маслами 15w-40 (общего стандарта энергосбережения нет). Можно хоть на автоле наклеить этикетку "энергосберегающее" и никто ничего не сможет  доказать.

им.

Вот отличный исчерпывающий ответ,не убавить не прибавить!!
Опубликовано

А энергосберегающим оно считается из-за вязкости 5/30, а вот 5/40 уже нет, так как гуще, но не из-за SL или ILSAC

Как раз из за ILSAC,не каждое 5-30 будет энергосберегающим,а то где присадки,ну и еще там 10-40 а не 5-40.Вобщем то может и так,как вы сказали,энергосбережение никчемно и незаметно но речь была не об этом,а о том,что этими присадками на мотике можно заполировать диски сцепления,и такие автомасла для применения на мотоцикле нужно избегать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...