Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

да и уверен лил бы мотюль 15-50, и твой распред еще пару моторов бы пережил

Да-да :lol: а я вот щас ликви моли 15-40 лью, он сколько моторов тогда переживёт, полтора? :D

 

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твои измышления.. тема была о компетентности бренда, ..да и уверен лил бы мотюль 15-50, и твой распред еще пару моторов бы пережил

Я понимаю вашу позицию и пожалуй от дальнейших споров откажусь :) . Тоже считал Мотюль лучшими маслами, особенно для мототехники. По натуре я перфекционист, поэтому стал дотошно разбираться с фильтрами, свечами, маслами, особенно последними. Это сподвигло на годовое изучение тематики. По итогом которого в сознании было разрушено много мифов.

 

Я тоже в своё время для бензопилы купил Мотюль п/с стандарта ISO-L-EGD (JASO FD), на подвесной мотор TC-W3 и для Тигуана TDi 2.0 Мотюль Специфик 502-505-505.01 (нужен редкий официальный допуск 505.01 либо дураций "экологичный" 507).

У нас есть официальный дилер Мотюля. Но если бы не срочность я бы не переплачивал 30-50% от стоимости за обычное рядовое масло. Ничем выдающимся, кроме рекламы, марка Мотюль не отличается. Обычные рядовые масла каких много.

 

К примеру финское масло Neste Сити Стандарт за те же 5 литров с официальным одобрением 505.01 допуска обошлось в 1900 руб вместо 4800. Анализы свежего и отработок показывают, что масло великолепное и ничуть не уступают маслам других производителей.  Те же анализы показывают, что из одной бочки наливают в канистры Neste Сити Про (стоит дороже) И Neste Сити ЛонгЛайф(ещё дороже). Маркетинг. В то же время у этих масел официальные допуски разные :D.

Любые другие масла стандарта ISO-L-EGD и TC-W3 отработают в двухтактниках ничуть не хуже Мотюля, но ценник на 30% будет ниже. Первично соответствие стандарту, бренд вторичен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

Дык и не удивительно, условия эксплуатации соответствуют используемому маслу..  :D  Страницу назад уж обсудили мы это..

 

 

 Ничем выдающимся, кроме рекламы, марка Мотюль не отличается. Обычные рядовые масла каких много.

 

Да я и не молюсь именно на мотюль, разговор был о значимости.. бренда

Если бы вы посмотрели мои ссылки то в обычные рядовые, поставить бренд с более чем 100 летней историей.. как то даже не скромно.. потому как эти обычные.. сегодня используют наработки заслуженных.. не побоюсь этого слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и не удивительно, условия эксплуатации соответствуют используемому маслу..  :D  Страницу назад уж обсудили мы это..

Да такие же условия, хуже даже, он по лесам на первой передаче хреначит через брёвна...

 

Да я и не молюсь именно на мотюль, разговор был о значимости.. бренда

Если бы вы посмотрели мои ссылки то в обычные рядовые, поставить бренд с более чем 100 летней историей..

Шелл тоже со столетней историей так-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такие же условия, хуже даже, он по лесам на первой передаче хреначит через брёвна...

 

В лесах это совсем другое, чем монотон повышенных оборотов по трассе, на моторе априори для этого не предназначенного

 

Шелл

Да я не против, давайте и Шелл обсудим  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесах это совсем другое, чем монотон повышенных оборотов по трассе, на моторе априори для этого не предназначенного

А кто и когда говорил, что этот мотор для чего-то не предназначен? Это ты такой вывод сделал? Интересно, на каком основании?

Монотонные обороты с постоянной нагрузкой всю жизнь считались наиболее благоприятными для всех узлов двигателя. Моторы всевозможных генераторов и прочих компрессоров отрабатывают десятки тысяч моточасов и потом продолжают работать и после списания. Я уже не говорю про двигатели магистральных тягачей, для которых 1 млн км откатать это типа только обкатал, считай, а фуру в 40 т потаскать это вам не папа пукнул.

Повышенные обороты? Ну, если 7000 из 9000 (красная зона) это повышенные, то я уж не знаю, наверно, я мало что понимаю в моторах. Ёбрик, который априори более критичен к маслу и априори менее надёжен ввижу большей форсировки - откатал вот так по трассам 145 тысяч. Я бы хотел выслушать хоть одну причину, по которой мотор ёбра может ездить по трассам 145 тысяч км, а мотор флэйма - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bizet

заканчивай ликбез, ибо всё написано 500 раз, масло - религия, кто понял- тот понял, кто верит - убеждать бесполезно.

Если человек стремится к знанию темы - он выучит, разберется и поймет, если живет домыслами - так и будет жить, ибо науку постигать надо и понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В историю прообразов я вдаваться не буду, тут на форуме их постили великое к-во, так вот этот моторчик флейма я видел на каких то легких кафе-рейсере и эндурке в 150куб 90х годов, думаю не лучший вариант для форсировки до 200-250 и отправки на дальнобой. 

И закон форсировки гласит - насколько % увеличил, настолько и потерял в надежности, плюс повышенные требования к гсм, и температурным нагрузкам коих судя по внешнему виду улучшать ни кто не собирался (пардон масляный радиатор то добавили) только похоже плясали от цены а не производительности  :(  Вот и все доводы

Почему ебр ходит? да потому что не вмешивались в произведенные расчеты разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В историю прообразов я вдаваться не буду, тут на форуме их постили великое к-во, так вот этот моторчик флейма я видел на каких то легких кафе-рейсере и эндурке в 150куб 90х годов, думаю не лучший вариант для форсировки до 200-250 и отправки на дальнобой. 

И закон форсировки гласит - насколько % увеличил, настолько и потерял в надежности, плюс повышенные требования к гсм, и температурным нагрузкам коих судя по внешнему виду улучшать ни кто не собирался (пардон масляный радиатор то добавили) только похоже плясали от цены а не производительности  :(  Вот и все доводы

Почему ебр ходит? да потому что не вмешивались в произведенные расчеты разработчиков

Мотор флэйма - это мотор Honda CG125 1975 года. Изначальная мощность этого мотора 11 л.с. со 124 кубиков. Мотор флейма выдаёт 13.1 л.с. со 197 кубиков. Сравним энерговооружённость как критерий форсировки: Honda CG125 88.7 л.с. с литра, Флэйм 66.5 л.с. с литра. Мы видим, что мотор флэйма не только не форсировали, а наоборот, дефорсировали почти в 1.4 раза, т.е. на 25%. У него снижена степень сжатия (8.7 вместо 9.5 у Хонды). Надёжность мотора 164FML, если учитывать китайские материалы, должна быть как минимум на уровне Хонды. Что подтверждается практикой: недавно встретил упоминание о Дельте с пробегом 40 тыс. км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лейте любое вилочное масло вязкости хw, только не Motul".

 

Однозначно! Нутрянка перьев, на мотыле, стирается быстро и с особым цинизмом, для долговечности вилки АТФ нужно лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим..  Нормальный разработчик, что бы сделал, хотя бы по минимуму, не трогая колено и тд..? Правильно, увеличил бы производительность маслонасоса, увеличил площадь оребрения, поставил бы производительный радиатор, с увеличением на те же 15% обьем масла, что бы компенсировать увеличившуюся темп нагрузку которая оч способствует прорыву масляной пленки при возникновении экстремальных режимов..

А они могут возникнуть не только на гоночной трассе, а в простом потоке, с попутным ветерком при монотонной нагрузке.. когда тепло выделяемое увеличившимся обьемом камеры сгорания, не компесируется оребрением расчитанным на совсем другие производные.. или  хотя бы простым сбросом газа (что на пересеченке или в городе бывает чаще чем открытая ручка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим..  

Как бы есть разница, снять эти 13 л/с, допустим, с кроссача-полтинника и после каждой гонки его капиталить или с 2-литрового двигателя начала 20 века, который уже сто лет машину таскает и еще 100 лет будет таскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да :lol: а я вот щас ликви моли 15-40 лью, он сколько моторов тогда переживёт, полтора? :D

 

Вот на форуме юбрклуб.ком есть такой Кащей, он в киви спид 150 с таким же мотором льёт масло М6Г, пробег 30 тыщ, интересно, он про мотюль-то знает? А то, может, ресурс мотора сразу раз в 100 возрастёт, будет мотор-миллионник!

Там где живет Кащей кроме М6 и АИ 76 больше ни  чего не видели и думают, что до сих пор живут в СССР  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, как то странно ты считаешь.. о энерговооруженности какой то новомодной.. Тут все просто 11 отличается от 13ти на 15%, вот ровно на столько возросла нагрузка как на цпг, так соответственно и температурный режим.. Нормальный разработчик, что бы сделал, хотя бы по минимуму, не трогая колено и тд..? Правильно, увеличил бы производительность маслонасоса, увеличил площадь оребрения, поставил бы производительный радиатор, с увеличением на те же 15% обьем масла, что бы компенсировать увеличившуюся темп нагрузку которая оч способствует прорыву масляной пленки при возникновении экстремальных режимов..

А они могут возникнуть не только на гоночной трассе, а в простом потоке, с попутным ветерком при монотонной нагрузке.. когда тепло выделяемое увеличившимся обьемом камеры сгорания, не компесируется оребрением расчитанным на совсем другие производные.. или хотя бы простым сбросом газа (что на пересеченке или в городе бывает чаще чем открытая ручка)

Я не странно считаю, есть такая штука как литровая мощность, она же энерговооруженность, чем она выше, тем больше форсирован мотор, вот я ее посчитал и вышло, что у флейма она меньше, движок дефорсирован по сравнению с оригиналом.

Считать увеличение мощности безотносительно кубатуры бессмысленно, а ты именно это и делаешь.

Возьми хонду дио, у него с 50cc снимают 7 лошадей, это много или мало? Подсказка: это 140 лошадей с литра. У флейма 66, как уже считали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать увеличение мощности безотносительно кубатуры бессмысленно, а ты именно это и делаешь.

 

:)  Ересь абсолютная, при чем тут литр и энерговооруженность.., давай тогда хотя бы тогда к тоне веса, мотор то вес тянет, а не какой то там мифический обьем.. 

А форсировка, потому, что увеличили обьем камеры сгорания(на том же железе..я уж писал), не позаботившись об отводе доп тепла возникшего в ней.. _вот и все.. и незачем огород городить на пустом то месте  

Я ни кого не заставляю тратить деньги за дорогие бренды(есть и свои подешевле), но подумать об условиях эксплуатации оч даже рекомендую, если вам лень заниматься разборкой.., движек это как в том анекдоте про монашек и огурец.. береженого Богмасло бережет  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь абсолютная, при чем тут литр и энерговооруженность.., давай тогда хотя бы тогда к тоне веса, мотор то вес тянет, а не какой то там мифический обьем..

Ещё раз: есть удельная мощность, количество лошадей, снимаемое с единицы объёма мотора, она называется литровой мощностью:

 

Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью.

У стелс флейма она меньше, чем у оригинального мотора Honda CG125. Если бы увеличили объём и пропорционально увеличилась мощность, то мотор флэйма имел бы не 13.1, а 17.6 лошадей, и вот тогда можно было бы говорить о каком-то увеличившемся тепле и прочих нагрузках.

Ещё раз: мотор хонда дио имеет 49cc объёма и снимают с него 7 лошадей, ресурс мотора 10 тысяч км, потому что мотор адски форсирован (142 лошади с литра объёма).

Хочешь по весу посчитать? Ну давай посчитаем, вес Honda CG125 115 кг по мануалу, вес стелс флэйм 132 кг. Разница в пределах полного бака бензина. Какую цифру ты хочешь получить? Лошади на тонну? Пожалуйста: хонда 95 л.с/тонна, флэйм 99 л.с/тонна. Расчёты проверь сам. Флэйм снова в выигрыше: его дефорсированный на 25% по удельной мощности мотор с запасом в 4 лошади таскает свой вес по сравнению с оригиналом.

А форсировка, потому, что увеличили обьем камеры сгорания(на том же железе..я уж писал), не позаботившись об отводе доп тепла возникшего в ней..

Ага, увеличили, а степерь сжатия понизили. В итоге в холодную погоду мотор до рабочей температуры не прогревается, я вон по Норвегии в дождь ездил, на цилиндре руку держать можно, температура градусов 60-70.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В итоге в холодную погоду мотор до рабочей температуры не прогревается, я вон по Норвегии в дождь ездил, на цилиндре руку держать можно, температура градусов 60-70.

ТТR125 и в 35 жары не прогревается..(можно руку возле цилиндра держать), чувствуешь разницу.. ;) , и она такая же с мотором флейма, тупо расточенного под больший поршень, без каких либо дальнейших изменений, плюс нарушение системы смазки сторонними каналами(маслорадиатором) какой же тут будет ресурс.. да еще с жидким маслом 10w(по техничке) которое льют на крайнем севере :huh:

 

Ага, увеличили, а степерь сжатия понизили.

С чего бы это вдруг? бензин рекомендован 92, значить и сжатие не менее 9ки, как и у Хонды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТR125 и в 35 жары не прогревается..(можно руку возле цилиндра держать), чувствуешь разницу.. ;) , и она такая же с мотором флейма, тупо расточенного под больший поршень, без каких либо дальнейших изменений, плюс нарушение системы смазки сторонними каналами(маслорадиатором) какой же тут будет ресурс.. да еще с жидким маслом 10w(по техничке) которое льют на крайнем севере :huh:

Нарушение системы смазки? Там просто изменили ход масла, сделали так, чтобы оно всё проходило через радиатор сначала. А сейчас у меня вообще маслорадиатора нет, масло идёт напрямую.

Это во-первых, а во-вторых, на других мотоциклах с мотором 164FML радиатора вообще нет, и масло там идёт как и в прародителе.

Масло 10W льют на крайнем севере? Давно ты там видать не бывал. Там 0W и 5W в ходу, и то на 5W уже нужно мотор паяльной лампой греть.

С чего бы это вдруг? бензин рекомендован 92, значить и сжатие не менее 9ки, как и у Хонды[/font][/color]

Да с того бы это вдруг. Согласно одобрению типа транспортного средства, копию которого мне дали с мотоциклом, степень сжатия там 8.7. Для справки - это и есть степень сжатия под 92 бензин (берём мотор УМЗ-417 - СЖ под 92 бенз 8.2). Под 76 бензин степень сжатия идёт от 6.7 до 8.

У Хонды степень сжатия 9.5.

Я вот одного не понимаю, Петрович, у тебя же нет Флэйма, вот нахрена ты здесь рассуждаешь о мотоцикле, которого ты в глаза не видел? Я тебе конкретные цифры привожу, из документов, расчёты какие-то делаю, а ты своё долдонишь, китайцы всё сломали, ни о чём не позаботились, всё расточили, всё греется, масла мало, двигатель форсирован... Это уже смешно становится. Может, не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Нутрянка перьев, на мотыле, стирается быстро и с особым цинизмом, для долговечности вилки АТФ нужно лить.

Вообще то атф характерен тем что у негоминимум противоизносных присадок и максимум противовспенивающих.  Видимо  у мотюля вообще нет противоизносных по такой логике :-) Тут конечно только опыт может подсказать, а у меня опыта ноль с вилками.

А как другие вилочные масла? Их помимо мотюля немало в магазинах, я тут купил себе какое то sae10, посмотрим как на нём будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно читать рассуждения о литровых мощностях, степни сжатия  и энерговооружённости :-)

Увеличение объёма на флейме очень по разному повлияло на детали мотора. Если рассматривать движение с одними оборотами, то нагрузка на коленвал и шатун возрасла. Там нагрузки от сил инерции поболее чем от давления сгорания. Но обороты чуть снизились, и это снизило нагрузки.. Вообще там сравнивать ёбря и флейм бессмысленно, там больше зависит от размеров подшипников и их качества.

Ну и самое главное все эти переделки, в т.ч. и масляной системы никак не влияют на распредвал о котором здесь речь шла. Я кстати попробую померить на своём в эти выходные, вдруг что намерю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...