Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

И варим цепь в графитовой смазке, и пропитываем поролон воздухана тем же автолом..Зачем платить лишнее этим этим коммунистоимпериалистам! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый)))

Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый)))

Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... 

Тут наверное не про экономию при покупки, а про "всё спи жена"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый)))

Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая... 

Я думаю, что не стоит экономия в 300 рублей того! Лучше покупать мотоциклетное масло, но каждый делает выбор сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) 

 

У меня только на полтиннике в сезон выходило 7,5-8,5 тыс. А я на нем дальше 30 км от дома не отъезжал ))))))))))  На мото буду всяко больше накатывать, минимум вдвое. Но при этом все равно экспериментировать с автомаслами не планирую. Если только не свяжусь с преподом по вождению. Он спортсмен-кроссовик, и один из его приятелей затеял бизнес - возить какое-то мотомасло из Германии. Утверждает, что лучше и дешевле Мотюля. Было как-то неактуально, зря телефон не записал. Теперь надо ехать узнавать. Заодно узнаю, как это масло себя у нас показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая...

Я только 4,5 тысячи на одном автомасле проехал и со мной ямаха проехала 8-9 т. Км. на автомасле))

Имеет смысл приучать движок к автомаслу хотя бы исходя из того что неизвестно какое масло придется заливать в далеке от цивилизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не стоит экономия в 300 рублей того! Лучше покупать мотоциклетное масло, но каждый делает выбор сам.

Ты прав, переплата за "лейбу мото" совершенно ни к чему. Хватить кормить маркетингус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,вот вспомнил что в свой первый "Минск" лил что в бак с бензом АВТОЛ,что в движку,и катался и не было никаких заморочек,а ,впомнил,был ещё НЕГРОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл приучать движок к автомаслу 

 

Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла  )))

Забавно )

Разовью вашу мысль. Почему эта лошадь не сдохла от голода дожидаясь, пока человек научиться земледелию, начнет выращивать овес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моя мысль, а народная байка. А народ, как выразился товарищ Банев, сер, но мудр  ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче спор пошел вникуда, аргументы кончились, всё :)

Победа веры над здравым смыслом - извечная борьба.  

 

С одной стороны автомасла аргументы - допуски, тип, присадки, сцепление, раньше не было мотомаслел итп...  (здравый смысл)

С другой стороны - Это МотоМасло а значит оно лучше, сцепление, только мотюль только синтетика итп...   (вера)

 

И так всегда, на любом мотофоруме. Еще никто не доказал вред автомасла или потерю ресурса на нём. Были исследования, лень искать, один человек заморочился, вроде как всё свелось к тому, что отличий между автомаслом и мотомаслом и нет. База одна, присадки хуже.

 

Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Раньше, никто не слышал про мотомасла, а в последнее время, в эпоху маркетинга, каких только масел нет :) Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) Есть же уже масла для отдельно и для скутеров и отдельно для квадров, так что еще не вечер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл на шелл хеликс ультра спорт  после мотюля 7100. Сперва опасался шелл 10W60. Но после заливки почувствовал что мотор стал работать гораздо мягче. Перегрева никакого. Наоборот температура упала в среднем градусов на 10-15. Проехал на масле первого залива 2000т/км потом поменял на свежее. Нареканий и проблем нет. На этом масле шелл хеликс ультра спорт всего  проехал 4000т/км.  Вобщем мне хорошо. Мотик тоже не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа веры над здравым смыслом

 

Или здравого смысла над пофигизмом. Мотюль не потому что лучшее или единственное, а потому что было везде и недорого.

 

База одна, присадки хуже.

 

они не хуже, они в другом наборе

 

Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов

 

Будут? Уже давно есть: 300V. Кому деньги некуда девать, может заливать.

 

Были исследования, лень искать, один человек заморочился

 

И как он определял состояние молекул масла и присадок до и после эксплуатации? На вкус и запах?

 

На счет "раньше" и "сейчас". Были времена, когда машины заправляли керосином. А еще раньше люди в шкурах бегали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про  ZIC 4T 10W40, ну и про рассшифровку    http://fb.ru/article/143371/w--rasshifrovka-chto-oznachayut-tsifryi-w--na-motornom-masle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или здравого смысла над пофигизмом. Мотюль не потому что лучшее или единственное, а потому что было везде и недорого.

Да почти всегда вера, ладно еще форум, тут есть агрументы, а кого из знакомых про автомасло не спрошу, никто нормально не ответит, все сводится: "Оно же для автомобилей, низя-низя".

 

они не хуже, они в другом наборе

Этот набор скромнее, сами же писали.

Про исследования если найду ссылку кину, но вечером, я и так тут палюсь печатая на работе :)

 

Еще вдогонку цитатка с Трансальпфорума

у меня сцепа куда сильнее буксовала на Мотыль 5100 и 7100 10-40. Масло брал у друга офиц дилера по крупнооптовым ценам. При переходе на БМВешную ОРИГИНАЛЬНУЮ синтетику (Фактически это Кастрол) буксовать стало сильно меньше.

Дальше думайте сами.

 

в сутенера своего лил автомасло 37 тыс. полет нормальный. до меня 20 тыс серега тоже лил его же

 

Кстати в Трансальпа лью синтетику НИССАН никаких нареканий, сцепление работает замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше.

 Это нормальная маркетинговая практика:  производители, ну например воблеров, делают одну и туже модель в десятках вариантов окраски и рыбаки, особенно новички, - ловятся "на ура" и покупают вместо одной модели - две, три, четыре... с пятнышками, с полосками, краные, синие... Тока рыбе это по барабану, она и некрашеный скушает если воблер рабочий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов  :)

А это уже и так есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Трансальпа лью синтетику НИССАН никаких нареканий, сцепление работает замечательно.

А синтетика НИССАН - это фактически Total или Elf) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синтетика НИССАН - это фактически Total или Elf) 

Вполне логично, каждый занимается своим делом: ниссан делает автомобили, а тотал масло. Маркетологи потом уже договариваются между собой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...