Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла. По идее можно 2000-3000 км проезжать, но у меня не такие большие пробеги за сезон. А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ.



Как часто меняешь?На Ебре КПП и так хорошо работает вроде и с нейтралью нет такого гемора.

На Альфе 110 сс тоже лил это масло и КПП работало безупречно. Повторю, я это масло лью по причине того, что б не париться с выбором, т.к. его же лью и в мотоблок, бензогенератор, снегоуборщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на альфе у мято тоже проблем не было....тут заслуга не масла скорее,а конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня вот это:

14bf030e8f1b5d58d2a5347bfda86a24.jpg

 

Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня вот это:

14bf030e8f1b5d58d2a5347bfda86a24.jpg

 

Решил соскочить с Мотюля, пока он до тысячи за литр не дорос. ZIC - синтетика по 440-450 р. Двух банок закрыть сезон хватит, а дальше будем посмотреть.

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них зазоры на это не рассчитаны.

?!! Это что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

Зазоры в сальниках? Неужели течь начинает как на старых жигуляторах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим двигатателям нельзя синтетику. У них зазоры на это не рассчитаны.Я на М5 полусинтетике отъездил полторы тысячи - не нравится.

А я 60 тысяч отъездил на синтетике, нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я ездил и на полу, и на синтетике. Большой разницы не ощутил. Точнее, вообще никакой. Единственный минус - это дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной виток маслосрача? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной виток маслосрача? ))))))

Да лейте что хотите в общем то........По сути между этими маслами разницы нет....особенно для наших движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю через 1000 км, но это от нечего делать и от дешевизны масла.А почему именно это масло, потому что вероятность купить подделку меньше, чем например МОТЮЛЬ.

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Это разные производители (фирмы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Алексей ! Порошу прощения за свои низкие познания.

Пару слов от ВАС ,МОТЮЛЬ и MANNOL® 4-такт PLUS JASO MA2 MA Semi-synthetic

это неодно итоже ? Я тоже пользуюсь дешевизной с небольшими пробегами.Смена масла 1000км.

С УВАЖЕНИЕМ к Вам СС.

Доброго времени суток Сан Саныч.  Масла похожи, производители разные.

 

Мотюль 10В40

 

                       Характеристики

Тип полусинтетическое 

Класс вязкости SAE 10W-40 

Стандарт API SG/SH/SJ/SL/SM 

Стандарт JASO MA2       

   

  Маннол 10В40

 

                      Характеристики
Тип полусинтетическое 
Класс вязкости SAE 10W-40 
Стандарт API SL 
Стандарт JASO MA/MA2   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент сливаю ЗИК М5 10W40...стекает абсолютно черная жидкость консистенции воды. Жидкое очень.

 

Купил Металлическую канистру Ениос  Супер газолин 10W-40 полусинтетика 1200р 4 литра. Буду ее заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные производители (фирмы)

Александр и Алексей !

Спасибо за ВАШИ ответы.

С Уважением к ВАМ СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной виток маслосрача? ))))))

Зачем срач..))

 

"Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.

— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.

— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.

https://www.drive2.ru/l/6779165/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути конечно наши движки 60-70 годов разработки ездить будут на любой жидкости,напоминающей масло. Вот только зачем покупать 1 литр,если можно за 800 купить 4 литра....или повелись на надпись "для мотоциклов"? Так для мотоциклов масла не бывает)))))

Двигатели 60-70 годов (япы)  изготавливались из очень-очень качественных материалов .

Наши китайцы их копии , сделанные из силумина и чего попало , и потому чем качественнее масло мы зальём , тем дольше проживёт двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем срач..))

 

"Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.

Полусинтетика, значит плохо защищает от износа? :)

Написано конечно правильно. Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства и защищает хорошо. Но обычно полусинтетика лучше защищает от износа. Если рассматривать "чистую" синтетику IV, а не гидрокрекинговую, которая как бы не совсем синтетика. Синтетика создает очень прочную пленку, прочнее полусинтетики раз в 10, однако длинные молекулы мешают контакту противоизносных присадок с трущимися поверхностями, поэтому износ при использовании синтетических масел выше, но все равно этот износ с большим запасом укладывается в допуски стандартов. Возможны варианты с меньшим износом в условиях сверхкритических нагрузок и температур, которые впрочем никогда не возникают в дефорсированных китайских "дырчиках". Поэтому ИМХО для гражданского использования заливать полусинтетику или синтетику III группы (часто её заливают в канистры с надписью "полусинтетическое").

Если кратко - не тратьте денег напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не угасает)

В движки 70х можно лить м8. Масло того времени будет идеально подходить. Пару раз залить и новый движок можно ставить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...