Перейти к содержанию

Racer RC300-GY8A ENDURO 300


SergeiSV

Рекомендуемые сообщения

Не понял. Карб завален ни влево ни вправо, а именно в сторону впуска. То есть, в продолжении "ровно", карб переливает не в трубку для этих целей, а во впуск, в фильтр. Вопрос, зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SergeiSV сказал:

Не понял. Карб завален ни влево ни вправо, а именно в сторону впуска. То есть, в продолжении "ровно", карб переливает не в трубку для этих целей, а во впуск, в фильтр. Вопрос, зачем это?

откуда знаеш,что он туда переливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил тахометр электронный с китая, выставил обороты мота не как к ниге где написано 1800+- 100 об. я выставил 1600,чет мне кажется и этого много,или сделать как по паспорту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serii04 сказал:

купил тахометр электронный с китая, выставил обороты мота не как к ниге где написано 1800+- 100 об. я выставил 1600,чет мне кажется и этого много,или сделать как по паспорту ?

 

Делай по паспорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serii04 сказал:

тахометр электронный

А можно подробнее - как выглядит, как подключал, и слайды, слайды бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 04:02, serii04 сказал:

откуда знаеш,что он туда переливает

? использовал зрение для диагностики. и при посадке угол наклона увеличивается. У кого были эндурики - на всех такой неиибический наклон карба в сторону впуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, SergeiSV сказал:

А можно подробнее - как выглядит, как подключал, и слайды, слайды бы))

завтра скину, сейчас на сутках, инструкция на английском, на ютубе нашол видос , его еще аказывается надо переключать, для какого движка, двух тактника или четырех, на ютубе глянь там много видео про китайский электронный тахометр, он для всех бенз. движков, кроме дизеля, можеш и мотокосу настраивать, и мотоблок, лодку моторку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f1a1565ba05ct.jpg

Всем привет!

Опустил иглу на второе деление сверху, и настроил качество смеси на ХХ.

Как нагар? Оставить так? Или еще что-то мудрить с карбом?

Карб кстати не родной, на родном свеча всегда в копоти была постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pavel59 сказал:

еще что-то

можно сказать идеально. оставь так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблемка тут вылезла одна. Стоял мот какое-то время в гараже (недели 2), стал заводить - акум (9ампер) севший, не крутит почти. Попробовал с кика - даже не схватывает. Такое ощущение, что чуть кик не доходит до своего нижнего положения. Затем с толкача завел. На горячую потом  с акума заводится. На следующий день так же не завелся с акума. С кика так же бесполезно. Снял акум, поставил на зарядку.

Вопрос, не мог же сеть акум просто так? Значит где-то утекает ток? И что такое с киком может быть? У кого так было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо с РР идет напруга менее 13,5 В , либо осыпались пластины аккумулятора и он разряжается сам на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борис RC сказал:

Значит где-то утекает ток?

В точку! Ищи потерю. Ставь в цепь мультиметр и ищи ее. Но так как мот новый и проводка элементарная думаю можно найти и визуально по повреждению или куда последний раз лазили заботливые ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, мот сказал:

к примеру, на рейнджере 300 приборка жрет приличный ток. сколько ма , не помню сейчас. но за 2 недели высаживает акум до несостояния завести со стартера.
замерь ток, потребляемый при выключенном зажигании. можешь быть неприятно удивлен

У меня такого никогда не было. Но если это происходит, достаточно поставить тумблер отключения массы. Первое что надо сделать, это проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе . Должно быть 13,5-14,5.  Второе, это проверить аккумулятор, насколько он древний, почистить клеммы, провести контрольный цикл заряд-разряд. Время полного заряда аккумулятора 20 часов током Q/10 А .  Q -это емкость аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Борис RC сказал:

Проблемка тут вылезла одна. Стоял мот какое-то время в гараже (недели 2), стал заводить - акум (9ампер) севший, не крутит почти. Попробовал с кика - даже не схватывает. Такое ощущение, что чуть кик не доходит до своего нижнего положения. Затем с толкача завел. На горячую потом  с акума заводится. На следующий день так же не завелся с акума. С кика так же бесполезно. Снял акум, поставил на зарядку.

Вопрос, не мог же сеть акум просто так? Значит где-то утекает ток? И что такое с киком может быть? У кого так было?

 

Точно с такой же проблемой столкнулся, полтора месяца не подходил к мото (ездил в командировку). Счас запускается только с кика или толкача, аккум не держит совсем. Вчера пытался зарядить, а зарядник (китайский) говорит, что зарядка в АКБ уже полная.

При работающем двигателе 14.8 напряжение вроде бы, или 14.5. Утечек нету, проверяли тоже.

Еще на холодную очень хреново держит ХХ, надо держать газ, ощущение, что сильно богатит. Но как прогреется, то работает как часики. До командировки и на холодную и на горячую было ок.

Чо могло с ним стать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Pavel59 сказал:

Точно с такой же проблемой столкнулся, полтора месяца не подходил к мото (ездил в командировку). Счас запускается только с кика или толкача, аккум не держит совсем. Вчера пытался зарядить, а зарядник (китайский) говорит, что зарядка в АКБ уже полная.

При работающем двигателе 14.8 напряжение вроде бы, или 14.5. Утечек нету, проверяли тоже.

Еще на холодную очень хреново держит ХХ, надо держать газ, ощущение, что сильно богатит. Но как прогреется, то работает как часики. До командировки и на холодную и на горячую было ок.

Чо могло с ним стать?)

это китай!!!!!! я со своим бьюсь уже 5 месяцев, или он меня доканает или я его , пробег 1000 км , два карба один новый за 7 р.  ,менял жиклеры ,иглы ,настройки, поставил старый заводской с родными жиклерами ,настроил, уже плюнул на все! обороты подкусывает и все! когда по дебрям на 1 и 2 скорости катаюсь ,перегазовка скидывает обороты, усилил пружину заслонки ,я понял вакумом ее закусывает в самом конце. стало лучше ,меньше закусывает,но все равно это место имеет быть!! думаю да и хрен с ним ,уже принаровился!!!! а всеравно душа не на месте ,, все пытаю его и он меня!!! по езде по дебрям меня все устраивает ,кроме закуса, при чем на обоих карбюраторах,на заводском меньше чем на новом,хрень какая то!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воздух то был бы постоянно без сброса оборотов, если трос ,то тоже закусил бы и все, а тут нет, перегазовка и сброс оборотов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serii04 сказал:

если воздух то был бы постоянно без сброса оборотов, если трос ,то тоже закусил бы и все, а тут нет, перегазовка и сброс оборотов!!!!

 

Да уж точно Китай)) покататься немного да продать пока цел подороже)) взамен купить некрояпа, надо ведь все попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel59 сказал:

 

Да уж точно Китай)) покататься немного да продать пока цел подороже)) взамен купить некрояпа, надо ведь все попробовать :)

я буду этот пытать?или он меня или я его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу собрался 100 км по лесу по бездорожью ,поездка по святым местам и до гор, посмотрим и проверим ,багажник примастерил, доп канистру купил,рюкзачек и в путь!! а то возле дома уже не интересно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...