Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. А про мотор 172 FMM с балансирным валом есть информация. Насколько он надежен. Тему только начинаю изучать. Долго присматривался к спорт 003. Пока не увидел KEWS. И то живя на севере, потрогать в живую почти нечего. Только Кайоты. Если мотор надёжный думаю, что буду его заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Спорт 003 с узкой сидушкой, позволяющей ездить в стойке и раскалывающую пятую точку после 2 часов

Если верить обзорам, там сидушка заметно комфортнее, чем те, что сродни гимнастическому бревну..

Я даже подумывал, а не подойдет ли сидушка с 003 на мой ZR, но живьем примерить не доводилось.., а запрос на оф.сайт по e-mail так и остался без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет!

Не хочется создавать новую тему, но хочется услышать совет по выбору эндуро.

Нужен мот с ПТС, который не будет делать мозги и разваливаться на ходу.

Основное назначение: покатушки в своё удовольствие, т.е. по полям, лесам, немного горочек и трамплинчиков (в меру). Скорость не важна. Хочется иметь нормальный момент на низах, чтобы вдумчиво преодолевать препятствия, а не валить на все деньги надеясь что в этот раз опять пронесет.

Опыт на двух колёсах по бездорожью только на советской технике и в глубокой юности, всякие риги, верховины, явы и т.д. Вот сейчас пришёл к тому, что не хватает мне этого. Хочется вспомнить детство :)

Выбираю между kayo, bse, avantis. Почему-то Kayo кажется более надежным. Возможно потому что про него слышу давно и отзывы положительные.

Рост где-то 174

Бюджет в районе 150тр

 

Что можете посоветовать?

Заранее благодарю за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кауо. Правда без ПТС. С надёжностью нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димка-1200 сказал:

Основное назначение: покатушки в своё удовольствие, т.е. по полям, лесам, немного горочек и..

 

7 часов назад, Димка-1200 сказал:

Рост где-то 174

 

7 часов назад, Димка-1200 сказал:

Kayo кажется более надежным. Возможно потому что про него слышу давно и

 

Все эти мотоциклы очень похожи..

Нравится Кауо, рост небольшой, по асфальту ездить не планируете и есть 150 тыс.руб., - купите Кауо Т2 Эндуро (2020 г.). На "трамплинчики" особо не рассчитывайте, это техника не для спорта, а для активного отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Как раз больше склоняюсь к Kayo T2 Enduro 2020.

 

1 час назад, F M сказал:

На "трамплинчики" особо не рассчитывайте, это техника не для спорта

А есть китайцы которые на это рассчитаны?

Или там уже бюджет должен быть в два раза выше и техника типа AVANTIS 300 PRO Enduro?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо- это если ездить одному, недалеко, и преимущественно в стойке. Узкое, короткое сиденье, бака на полторы сотни. Всё остальное там на уровне- не сложные и не тяжёлые эндуро-препятствия для него вполне по силам- ездили с ним в паре, видел. В лесу тем более- мот удобный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димка-1200 сказал:

А есть китайцы которые на это рассчитаны?

Или там уже бюджет должен быть в два раза выше и техника типа AVANTIS 300 PRO Enduro?

Примерно так..

+ нужен опыт и умение ездока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Кайо- это если ездить одному

Подножек для второго номера нет?

Вдвоем изредка и недалеко хотел перемещаться. Но в этом случае мне комфорт не сильно важен. Могу временно и на баке посидеть.

Смотрю на фото авантиса и кайо. Визуально сидушки одинаковой длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

+ нужен опыт и умение ездока.

Это со временем придёт.

В юности чего только не творил. Думаю быстро вспомню что к чему. Опыт не пропьёшь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димка-1200 сказал:

Всем привет!

Не хочется создавать новую тему, но хочется услышать совет по выбору эндуро.

Нужен мот с ПТС, который не будет делать мозги и разваливаться на ходу.

Основное назначение: покатушки в своё удовольствие, т.е. по полям, лесам, немного горочек и трамплинчиков (в меру). Скорость не важна. Хочется иметь нормальный момент на низах, чтобы вдумчиво преодолевать препятствия, а не валить на все деньги надеясь что в этот раз опять пронесет.

...

Бюджет в районе 150тр

 

Что можете посоветовать?

 

 

 

Можно раздобыть БМку 200ю в состоянии отличном за 70-90 тыр, а оставшиеся деньги на ТО и экип потратить. На перечисленных мотах вот так не получится:

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

Ресурса движка, даже при смой жёсткой эксплуатации, хватает на 20-30к. Но его можно полностью обновить тысяч за 20. И мануалы подробнейшие есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бюджетом бери Рэйсер 300. Полностью отвечает твоим запросам. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc300_gy8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Олег*** сказал:

Рэйсер 300. Полностью отвечает твоим запросам

Автор же хочет "по полям, лесам".. Зачем ему полу-дорожник, еще и более тяжелый..? Лучше подойдет мотоцикл, который проще и легче.. и с регулируемой подвеской (сжатие/отбой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2020 в 11:33, Димка-1200 сказал:

Спасибо за ответы. Как раз больше склоняюсь к Kayo T2 Enduro 2020.

A я бы присмотрелся к авантису, для него есть тюнинговый бак на 13 литров. Раз мот с птс, то уверен покатушки будут явно не вокруг дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, F M сказал:

Автор же хочет "по полям, лесам".. Зачем ему полу-дорожник, еще и более тяжелый..? Лучше подойдет мотоцикл, который проще и легче.. и с регулируемой подвеской (сжатие/отбой).

А вы ездили хоть немного, что бы так говорить?

3dTaaBb7ygc.jpg

рошальский лес.jpg

RSCN0078.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Олег*** сказал:

А вы ездили хоть немного, что бы так говорить?

3dTaaBb7ygc.jpg

рошальский лес.jpg

RSCN0078.JPG

Не лучше ли для каждых конкретных условий использовать технику рассчитанную именно для таких условий? А, ездить может каждый, как он пожелает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег*** сказал:

Ну понятно.... Не ездил

)))

Если прочитаете внимательнее, увидите, что автор темы ищет мотоцикл для покатушек по полям и лесам, для чего легкий мотик, типа того же Кауо Т2, Авантис FX и т.п., подойдет лучше, чем более тяжелый и более дорожный мотоцикл. Ваш мотоцикл, Ваше усердие в преодолении на нем пересеченной местности и т.п., я не обсуждал, для этого есть тема Покатушки или другие. Надеюсь, так я понятнее объяснил свое мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Олег*** сказал:

Это что бы было понятно, что катался с монстрами и не отставал

 

От того монстра, что на фото - очень тяжело отстать вне асфальта. Скорее даже наоборот - тяжело чтоб он не отставал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...