Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы удалите лишнее пожалуста. Интернет загреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, у меня проблем со временем -ождения в седле не было, по три сотни за раз проходил, и ничего :) А за день и поболее наматывал, однако жив до сих пор :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть, неплохо под рост подбирать коня-то:-) Но я так понимаю, Классик все же достаточно большой, не мопед, как на пони на нем никто не выглядит?

Мой рост 182, вес 106кг. Сидел на моте (ПОКА) только в мотосалоне - как по мне шили. Так что насчет этого не переживай. А права нужны обязательно. У меня завтра первое вождение уже ))) После экзаменов в гаи - бегом в мотосалон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пони... и пони вполне себе транспорт )))

14.jpg

Пони, и остальные кони - это ЭНДУРО! :D Там посадка совсем иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу про себя:) рост 178 вес 90. 5 лет гонял на кЕтайском скутере. без проблем! вовремя меняй масло и заправляй, проблем небыло. продал скут, первый раз сел на классик , продавец удивился когда ч спросил как передачи переключать:)) через 3 дня уже гонял 100, через неделю уже жену брал с собой:) мот годен для спокойной, ленивой и размеренной езды:)) тянет нормально. вместе с женой весим примерно 150 кг. 100 разгоняю в легкую:)) по городу воооооообще самое то!!:) мой вывод: бери и не парься!:)) кстати:) у меня нет прав, думаю весной этой заиметь:) если че, обращайся:)) удачи

Если кому интерсно это моя деревня он-лайн :)))) милости просим :)) http://tv21.ru/camera/

Пони, и остальные кони - это ЭНДУРО! :D Там посадка совсем иная.

садюга!!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а еще вопрос. В больших городах, например, в Москве, вообще реально на ночь около дома оставить, или упрут что-то обязательно, и надо искать стоянку/гараж? Я, конечно, планирую начать за городом, но поздно или рано доеду ведь и до постоянного места жительства - в центр. И куда обычно его надо девать в таких случаях?

садюга!!:)))

Ну, что Вы, коллега, он же лошадку не разгонял до сотни за 8 секунд:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а еще вопрос. В больших городах, например, в Москве, вообще реально на ночь около дома оставить, или упрут что-то обязательно, и надо искать стоянку/гараж? Я, конечно, планирую начать за городом, но поздно или рано доеду ведь и до постоянного места жительства - в центр. И куда обычно его надо девать в таких случаях?

Ну, что Вы, коллега, он же лошадку не разгонял до сотни за 8 секунд:-)

Я в маленьком городе и днём побаиваюсь надолго друга оставлять, может и не угонят, но уронить-поцарапать могут вполне. Дебилоидов везде хватает :) ! А ночью и покурочить и угнать могут, прецидентов хватает. Так что только гараж, на край на стоянку поближе к сторожу! Хотя раз во Псков катался на максике, так пытались со стоянки угнать, запорный замок раскурочили, суки! А дома в гараж, и двор на замок :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не факт:)

Вот, может сложиться хорошая внутренняя традиция ветки форума: когда кто-то будет хватстаться, что разогнал нашу любимую BM200 CLASSIC до 120+, то предлагаю посылать ему ссылку на фото с лошадкой:-)

А вообще, пони классная. Нет бы я такую своим сынишкам маленьким купил, а я себе мотик задумал... Впрочем, упадут ведь, как мотика...

---

Честно говоря, не хочу я Японца. Мне вообще кажется, что не совсем уж честно в наши дни ругать китайцев на чем свет. На других форумах по мотоциклам скажешь слово - "китайский" - и понеслось. И делают это те, кто одет в китайские вещи, сидит за китайским же компьютером и т.п.

На самом деле, мне в детсве еще при совке посчастливилось побывать за границей. И тогда было тоже самое в точности отношение к Японии во всем мире - японское - хлам, качество - это только, например, made in England. А где сейчас эта Ингланд со своими дорогущими товарами? Использую их - единицы. Потом было веяние - Япония - хорошо, Корея - плохо. Теперь и Корея - класс, плохо делают в Китае. На самом деле, из всех самый хлам - это наше собственное производство. И то потому что оно не конкурирует, а вбухивают власти в него деньги. В результате любая китайская машина. мотоцикл, что угодно - лучше нашего давно уже. Наше крепче. Но что толку от этой крепкости, если оно один хрен не работает, если презик наш не может с третьего раза завести специально подготовленную машину, как это было?

Так что меня не останавливает вовсе то, что сделан BM200 CLASSIC в Китае. Скорее я все еще в раздумьях: а насколько мне действительно это надо, не будет ли вешь, которая служила бы другому верой и правдой, просто стоять в гараже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может сложиться хорошая внутренняя традиция ветки форума: когда кто-то будет хватстаться, что разогнал нашу любимую BM200 CLASSIC до 120+, то предлагаю посылать ему ссылку на фото с лошадкой:-)

А вообще, пони классная. Нет бы я такую своим сынишкам маленьким купил, а я себе мотик задумал... Впрочем, упадут ведь, как мотика...

Я разгонял, я!!! :) Срочно пони мне!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inmast ну решать вам конечно. Но дело тут в технологии изготовления какой либо детали. Расскажу из последнего. 4года назад купил я свой мотик, живу далеко от магазина где я его покупал, почти сразу заметил что краска внизу мотоцикла вспученная. Через 3 месяца покрасил нижний подрамник. на раму забил. Сегодня пришлось красить внизу рамы потому как отлетел кусок краски размером с 5рублевую манету, а там ржавчины полно . Там грунта нет вообще, то есть покрашено на голый метал. Да и еще с нарушением технологии то ли необезжирили то ли еще что. 2 дня назад менял масло, открутить лючок чтоб почистить сеточку оказалось непросто болт закручен хорошо но он из мяхкой стали и я его просто сорвал. То же самое и с болтиком который держит сеточку. Прошлой осенью просто переломилась пополам рама которая держит кофры. Фара давно вся переделанная от Ваз 2106 стоит. Плафон задний не из бензостойкой пластмассы капнул нечаяно бензином и образовалось пятно, пришлось полировать. Краска мяхкая остаются царапины от неакуратности. Хром зацвел в первую же зиму.

У меня не было никогда японского мотоцикла. У меня была японская машина 1991года, а сейчас немецкая 2001года. Технология изготовления деталей, на порядок лучше. Можно сказать: " Ну ты сравнил машину с мотоциклом?" я не сравниваю машину с мотоциклом, я сравниваю технологии изготовления. Китайцы серьезно подтянулись в компьютерах одежде и т.д. Но автомобили и мотоциклы пока у них не очень. Хотя они все красивые нафаршированные. Наш мотоцикл еще неплохо сделанн, но вот мопеды китайские это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inmast ну решать вам конечно. Но дело тут в технологии изготовления какой либо детали.

А Вы не заметили, это вообще сегодняшняя тенденция производителей: делать г..е вещи. Дело не в китайцах и не в мотоциклах. Грубо говоря, холодильник "Минск" мог проработать 40 лет. Сегодняшний - десятку. У меня стоит до сих пор живой JVC телевизор в одной комнате, которому 20 с хвостом - он работает! В другой я сменил три. Стиралка - купленная пятнадцать лет назад отработала тринадцать. Новая на ладан дышит за два. Я езжу на УАЗе, которому пятнашка уже - ну, поменял жестянку по кругу, кое-что подчистил, подкрасил и вперед. Жена моя ездит на Матизе - ему три года, его пора менять. Это касается абсолютно всего. Нет больше вечных вещей. Просто наши мотоциклы - не исключение. Глобализация, цель которой - чтобы мы через два-три года покупали новый аппарат.

Впрочем, нашего брата-россиянина такой хренью не проймешь - мы не избалованы в большинстве своем. Чуть что сарай, сварочник, краскопульт, и вперед. Я вон где-то видел ну ютубе, так уж и Классику один товарищ переделал - аж в бак дополнительные приборы вварил:-) У кого-то, понятное дело, через расчетные два-три года и развалится. А у кого-то еще и через 20 лет бегать будет:-)

Не знаю, для кого как, а все-таки в авто-мото-деле гараж - тоже не малый стимул, не только дорога. Я два года по выходным с кучей нужного барахла ездил за город в гараж на дачу и собирал то, на чем езжу. Конечно, купил бы какую иномарку и не парился бы. Но что-то в этом есть, когда сидишь всю неделю за компом, а потом на свежем воздухе с ключами и отвертками занимаешься творчеством:-)

(чтобы до конца была понятна последняя фраза на счет дурацкого просиживания за компьютером на работе и творчеством в сарае - напомню свою профессию: я журналист:-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-22 апреля, в Байк-Центре, организуют, как всегда, Волки. Подробности смотри на Мотокалендаре, на Мото-России.

Клуб Волки,котрый в Крылатском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клуб Волки,котрый в Крылатском?

Г-споди, неужели к ним еще кто-то поедет после их откровенного заигрывания с РПЦ и покатушек с Крабе?

Это ж себя не уважать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...