Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Лампочка перегорела все-таки. Когда вынимал ее - нить накаливания отсутствовала. А насчет номеров - у меня на вилке читается плохо, т.к.прикрыты какими-то проводами, идущими из под декоративной заслонки. Приходится ее откручивать чтобы можно было эти провода отодвинуть. Иначе не выходит. Но там всего один винт. Это легко.

С осаго сейчас начну звонить уже. Мне вчера по телефону ргс ответили, что если без действовать, то инфа о несоответствии стажа с премией дойдет до союза автостраховщиков и оттуда придет уведомление почтой России, но т.к.сроки рассмотрения и тем более доставки уведомления не оговариваются, это все может превысить время действия страховки, т.е.3 месяца и тогда ппц - концов не сыщешь.

 

 

 

Прикольно. Позвонил как мне и сказали в РСА (союз автостраховщиков). В автоответчике выбрал пункт: "Нарушение моих прав со стороны страховой компании". Мне ответил специалист, что вопросами выплат компенсаций такого рода они не занимаются!" ))) На вопрос "что делать" - советовали написать заявление на руководство РГС.

 

Круг замкнулся. Хрен чего теперь получить с них.... Может быть в суд подать? Письменное заявление они будут рассматривать лет 10 и в итоге забудут о нем.   

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня ездил кататься. Так непривычно после скутера ездить в любом ряду, где захочу и не ездить там, где раньше было можно))) 

Снимал часть сегодняшнего проката по городу на камеру, которую нацепил на себя. Еще не знаю что получилось, но если что-то и получилось - обязательно выложу сюда  :D

 

По поводу моего "бодания" с нечестной страховой компанией... в общем, долго препирался. Много звонил, ездил, в итоге посоветовали обратиться письменным ходатайством в свободной форме в РСА (российский союз автостраховщиков). 

 

Ниже привожу текст, который наскоро сочинил, в котором описаны мои злоключения: 

 

 

Здравствуйте! 

 
Обращаюсь к Вам с целью восстановить справедливость в связи с нарушением моих прав страховой компанией Росгосстрах. При оформлении страхового полиса ОСАГО на мотоцикл произошла ошибка в расчете страховой премии, уплаченной мной. 
21 августа 2014 года мною был приобретен мотоцикл. Я обратился в Росгосстрах для оформления на мотоцикл ОСАГО. В связи с приобретением мотоцикла я открыл в водительском удостоверении категорию А. Она действует у меня с 13 августа 2014 года, в то время как водительский стаж идет с 2006 года. При рассчете стоимости ОСАГО на мотоцикл мне посчитали стаж не с 2006 как положено согласно Федеральному Закону об ОСАГО, глава 2, статья 16, а исходя из стажа конкретно на категорию А, которая получена в 2014 году. Из-за этого стоимость полиса ОСАГО сроком на 3 месяца составила у меня 2066 рублей. 
Я обращался по телефону кол-центра компании Росгосстрах с целью разъяснения данного вопроса и просьбой произвести перерасчет стоимости моего полиса ОСАГО учитывая общий водительский стаж и выплатить мне разницу, на что был получен ответ: "Обращайтесь в РСА (т.е. к Вам, в Российский Союз АвтоСтраховщиков). 
Я позвонил в РСА, и консультант ответил, что подобными вопросами РСА не занимается, и посоветовал обращаться опять в Росгосстрах, писать заявление руководству компании. Я приехал в ближайший офис Росгосстрах с целью написать заявление, на что был получен ответ от сотрудника, что это ни к чему не приведет, никаких компенсаций я не получу и полис дешевле не станет. На вопрос:  "что делать?" мне посоветовали снова обращаться в РСА (к Вам). После 40 минутного прозвона по телефону кол-центра мне, наконец, ответили, что мне следует с данным вопросом подавать письменное ходатайство в РСА в свободной форме по электронной почте, что я и делаю. 
 
Резюмируя сказанное выше, кратко, моя ситуация: 
 
Водительский стаж (категория B)  - с 2006 года.
Обновил права с получением категории А - в июле 2014 года
В РГС оформили полис ОСАГО на мотоцикл, ошибочно рассчитав стоимость полиса исходя из стажа по категории А, т.е. с 2014 года, а не из общего стажа с 2006 года, в связи с чем стоимость полиса возросла многократно. 
Это нарушение моих прав со стороны страховой компании Росгосстрах. 
Мне нужно ваше подтверждение о том, что мои права действительно были нарушены, чтобы в РГС смогли произвести перерасчет и выплатить разницу в стоимости полиса ОСАГО. 
Во вложении к письму я прилагаю документы, которые мне советовала прислать сотрудница вашего кол-центра: 
1) копия моего водительского удостоверения
2) копия моего предыдущего водительского удостоверения
3) копия моего действующего полиса ОСАГО на мотоцикл (с ошибочно рассчитанной страховой премией) 
4) копия более раннего, но еще действующего полиса ОСАГО тоже из Росгосстрах, оформленного на автомобиль, где указан мой реальный водительский стаж
5) копия ПТС на мотоцикл 
6) копия моего гражданского паспорта
 

 

 

Почему-то мне кажется, что нифига не выплатят мне разницу... Впрочем, я хотя бы попытался. Сделал все что мог. Но при продлении страховки я так уже не лоханусь! 

 

Сегодня во время проката была такая фигня. Еду, значит, и мотоцикл будто рывками едет, ну, как бы не держит обороты, а то газанет сам, то притормозит. Из-за чего такое может быть? Может из-за пережатого шланга топливного фильтра? Он у меня длинный довольно и зажат там. Я его вытянул и расположил так, чтобы не было перегибов. Вроде прошло. А может быть байк тупо перегрелся? Как вообще узнать перегрелся он или нет? Я просто когда заглох сегодня в центре, просто выкатился на обочину и постоял минут 20, пока в РСА звонил. Потом сел да поехал. Больше байк не тупил  :unsure:  Что это было? Может быть обороты плавали из-за неверно выкрученного винтика справа, который регулирует предварительное положение тросика дроссельной заслонки? Да и вот еще: бывает останавливаюсь на светофоре. На холостых - 3000 об/мин. Потом ничего не делаю и еду до следующей остановки. На ней на холостых - 2000 об/мин!  :blink:  Ну и чо это? Каждый раз винт крутить, полагаю, не стоит. Потом под вечер все прошло. Притёрлось, так сказать. Больше не глох. 

 

Еще заметил проблемы с коробкой передач. Такая была на одном из ушатанных вхлам YBR125 в мотошколе: если ехать и сбавлять передачи 5-4-3-2, то и на первую можно скинуть. А если на выжатом сцеплении с 2ой передачей остановиться и найти нейтралку, то потом когда вновь нужно начать движение - 1ую включить не получается никак! Спасало только это: на нейтралке отпустив сцепление газ резко крутануть тысяч до 6 и потом выжав сцепление поставить 1ую передачу. Или можно трогаться со второй. Вроде мотик-то новый, а ведет себя порой хрен знает как. Но чем дольше я ездил, тем меньше попадалась и эта проблема. 

 

Когда включил видео-камеру - он прям как на публику работал: нигде ничего не глючило, передачи включались по требованию, обороты не "плавали". Может быть мой байк - одушевленный и является хорошим актёром?  :lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Еще вопрос вспомнил! Завтра на учёт ставить поеду. У меня в одном из кофров обнаружилась рамка для номерного знака. 

Когда в ГАИ мне выдадут номера, мне, разумеется, не дадут никаких винтов для того чтоб номер этот прикрутить? 

Или быть может их должны выдать в мотосалоне? Или мне свои нужно найти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, приветствую! По поводу рывков - скорее всего не шел бензин. Ты смотрел в фильтре было что то или он был сухой? Если повторится посмотри есть ли бензин в фильтре. Про обороты - надо смотреть, может воздушную заслонку до конца не поднял. По поводу передач - тут на форуме несколько раз это описывалось - просто надо чуть чуть отпустить сцепление и опять полностью выжать( можно еще вперед назад проехаться, передача включится), к сожалению для БМ это норма. ( хотя для некоторых японцев, судя по их форумам тоже).

Естественно гаек в милиции не дадут, нужно два комплекта на 2 и 3 болта с гайками (всего 5 гаек с болтами). Пойдут стандартные гайки для автомобильных номеров. Если уже не найдешь, можешь ко мне заехать, я как раз купил на замену.

Удачного получения номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на учет очень быстро! Меньше чем за 2 часа. Болты нашел. Рамка для крепления номера шедшая в комплекте отлично подошла. Солидный агрегат теперь! Очередей не было почти. Мне помог совет Fatmik'а: декоративные накладки действительно скрывали номера. Пока я стоял в очереди, состоящей из одной машины, мне как раз хватило времени чтобы открутить накладки и тут же с отверткой в зубах подъехать на осмотр. Гаишник не вставая из-за парты сфоткал байк, потом подошел и сфоткал как раз место которое было скрыто накладками - номер рамы. Он вообще-то дублируется на табличке изготовителя, но ее он не смотрел даже. Это ж наклейка, а справа на рулевой колонке рамы как раз теснение. Байк катает классно! Я, правда, порой не могу завести его и впадаю в депрессию, а потом вспоминаю, что нужно подножку поднять. А как быть если его нужно прогреть перед поездкой, но при этом не хочется сидеть на нем, а поделать другие дела? К примеру, закрыть гараж, порыться в кофрах? Как его поставить? Блин. А снимать датчик не хочу - вдруг реально забуду подножку убрать? Пружина там мощная - самопроизвольно подножка не выпадет при моем стиле катания. 

 

Остается только чехол купить, чтоб можно было оставлять байк спокойно перед офисом на случай не столько непогоды, сколько недобрых взглядов зевак, которые могут беду накликать. Байкеры - очень суеверный народ. Я уж точно такой))) 

 

Звонил сегодня в Motoxcenter, где байк покупал. Там никто не подошел. Значит и за сервисной книжкой не поехать и чехол не видать. Значит завтра на работу поехать на мотоцикле не удастся. Придется выбирать между скутером, метро, автобусом, машиной, электробайком или велосипедом... Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и обещанное видео: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подножку быстро отключил. За неполные два сезона -- примерно 7 отъездов с подножкой, один раз -- выезд на кольцо. Не упал ни разу, но чуть не обгадился пару раз от неожиданного скоежета и рывков в самое неподходящее время.

А вообще надо полумать о реле с нормально-замкнутыми контактами, включенными последовательно с подножкой, запитанном от индикатора нейтрали. Ну, направление мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже отключал. Но после первого отъезда с подножкой включил обратно. Есть неудобства, но я уже привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влево, не?

Начал продавать -- перематерился. В стс с номером таки ошиблись. И страховка оба сезона не на тот номер была :)

Нет, руль вправо вроде выкручивал. Сегодня гляну, с какой стороны табличка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, напрасно говорят, будто у классика задний тормоз плохо тормозит. У меня тормозит нормально. А передний так вообще один раз колесо юзом пустил с таким зрелищным скрипом как в боевиках когда тачка полицейский разворот делает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, напрасно говорят, будто у классика задний тормоз плохо тормозит. У меня тормозит нормально. А передний так вообще один раз колесо юзом пустил с таким зрелищным скрипом как в боевиках когда тачка полицейский разворот делает))

Задний тормозит неплохо, это да. Особенно если настроить. И смазать всё, что движется при нажатии педали. Но всё равно неудобен. А передний... Да, можно заблокировать колесо. Но если поставить другую резину, думаю, это будет ГОРАЗДО сложнее. Я и в повороты-то более-менее крутые входить всегда боялся, на трассе указаниям знаков следовал: 70 так 70, 50 так 60. Единственное место, где родная резина вела себя почти как положено -- ВПП старого аэродрома, там бетон особо шершавый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сейчас идет новая резина (классик модели 2014 года), я нормально так закладываю. И мне скорее тормоза не хватает чем резина не тормозит. И по мокрой едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, уже на 2 классиках (мой, и lekx197), полученных новыми от диллера, почти ничего из фака делать не надо. Ну не ломается и все тут. Цепь стала толще, и я ее только один раз натянул на пробеге 300 км, до сих пор натяжение нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил чехол для Балтика. Покупал там же где и мотоцикл - ТЦ. Декстер - в motox-центре. У них на сайте нет именно этого чехла. Но физически он есть и стоит 1680 рублей. Минут 20 тупил - не мог понять как его надевать!))) Я все время боялся его порвать. 

 

В общем, удалось в итоге "одеть" мотоцикл в чехол только тогда, когда я руль разблокировал и повернул прямо, а не влево, как в заблокированном состоянии. Иначе чехол не получается надеть. 

Или быть может это только у меня не получается? У кого-нибудь еще есть чехол специально для BM Classic и проблемы с ним? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил чехол для Балтика. Покупал там же где и мотоцикл - ТЦ. Декстер - в motox-центре. У них на сайте нет именно этого чехла. Но физически он есть и стоит 1680 рублей. Минут 20 тупил - не мог понять как его надевать!))) Я все время боялся его порвать. 

 

В общем, удалось в итоге "одеть" мотоцикл в чехол только тогда, когда я руль разблокировал и повернул прямо, а не влево, как в заблокированном состоянии. Иначе чехол не получается надеть. 

Или быть может это только у меня не получается? У кого-нибудь еще есть чехол специально для BM Classic и проблемы с ним? 

Я купил обычный, не промокаемый, в мотомагазине, что-то около 1000 рублей. Налез отлично, даже с повернутым рулем. Внизу резинка, которая хорошо его обтягивает. Брал самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил обычный, не промокаемый, в мотомагазине, что-то около 1000 рублей. Налез отлично, даже с повернутым рулем. Внизу резинка, которая хорошо его обтягивает. Брал самый простой.

Для Балта специальный чехол у меня под эту модель. Тоже с резинкой внизу и с ремешком снизу и из плотной непромокаемой ткани. А еще на нем бляха резиновая спереди со значком "BM classic". Он прям впритык. Может разносится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Балта специальный чехол у меня под эту модель. Тоже с резинкой внизу и с ремешком снизу и из плотной непромокаемой ткани. А еще на нем бляха резиновая спереди со значком "BM classic". Он прям впритык. Может разносится. 

Это по нашему. Сделать впритык ))) На счет разноситься - хз. Может и растянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет меня перестал устраивать звук ))) Что-бы придумать, что бы басов добавить... Понимаю, что с нашими 200 граммами ловить неча, но все же.... Мысли крутятся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить. Наверное.... 

Смотрел видео на Ютрубе, чет не впечатлило совсем. Звук громкий, но не басовитый )))) Если придумать, как заставить наш движочек бормотать спокойно, можно наврное Нобелевскую премию отхватить )))) Тяжело быть гуманитарием )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...