Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз на работу припёрся на Балте :) Прикольно. Если на скутере добирался от двери до двери за 25-30 минут, то на Классике - так же как на метро - около 45 минут. Пока защиту надену, пока движок прогрею. Его же нельзя как на скутере - запустить чтоб прогревался и пойти одеваться-гараж запирать! Все сделать нужно, чтоб сесть и подножку убрать, только тогда заводить. А потом, на скутере я ехал как дятел - порой по встречке, порой по тротуарам. Нечасто, но бывало. По выделенкам для ОТ официально можно было ездить. А тут - правила, светофоры... Даже если выделенка свободна - извольте ехать в пробке со всеми. А по приезде - пока сниму все эти наколенники-налокотники - чехол надену, пристегну. Долго. Но зато приятно)) Только в условиях города коробку передач жалко - туда-сюда насиловать ее пока от светофора до светофора доедешь. С другой стороны - обкатка подразумевает чтоб мот использовался во всех режимах. Город как раз то, что доктор прописал. 

 

А ниже - фотки спец-чехла для BM Classic, которого нигде нет в интернете, но который вполне себе "есть" и стоит 1680 руб. 

post-13947-0-96818500-1409202174_thumb.jpg

post-13947-0-25902800-1409202189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня первый раз на работу припёрся на Балте :) Прикольно. Если на скутере добирался от двери до двери за 25-30 минут, то на Классике - так же как на метро - около 45 минут. Пока защиту надену, пока движок прогрею. Его же нельзя как на скутере - запустить чтоб прогревался и пойти одеваться-гараж запирать! Все сделать нужно, чтоб сесть и подножку убрать, только тогда заводить. А потом, на скутере я ехал как дятел - порой по встречке, порой по тротуарам. Нечасто, но бывало. По выделенкам для ОТ официально можно было ездить. А тут - правила, светофоры... Даже если выделенка свободна - извольте ехать в пробке со всеми. А по приезде - пока сниму все эти наколенники-налокотники - чехол надену, пристегну. Долго. Но зато приятно)) Только в условиях города коробку передач жалко - туда-сюда насиловать ее пока от светофора до светофора доедешь. С другой стороны - обкатка подразумевает чтоб мот использовался во всех режимах. Город как раз то, что доктор прописал. 

 

А ниже - фотки спец-чехла для BM Classic, которого нигде нет в интернете, но который вполне себе "есть" и стоит 1680 руб. 

Ты мот в офисе паркуешь???? :blink: :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мот в офисе паркуешь???? :blink: :D :D :D :D

 

Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) 

 

А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) 

 

 

Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. 

В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? 

Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? )))

Влезло бы. И вылилось бы на первой же парковке. Или от нагревания на солнце (бензин расширяется хорошо). Я заливал, пока не собиралось вытекать (не подножке, желательно с уклоном влево -- мало ли где парковать придётся).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) 

 

А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) 

 

 

Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. 

В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? 

Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) 

Датчик еще врать любит, я ему вообще не доверяю, строго на глаз. Уже впринципе и по расстоянию смогу сказать, сколько надо бенза, отсюда и заливаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) 

 

А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) 

 

 

Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. 

В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? 

Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) 

Все правильно показывает. Бак 13.5 литров, резерв 3 с чем то. Остается 10 литров. 3.5 литра это как раз примерно 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть суточный счётчик пробега, то можно его использовать для определения момента заправки: расход у двухсотки примерно 2.5 литра, значить до резерва, это литров 10, можно проехать 300км и ещё на сотню км, не считая резерва останется, сталобыть, - от полного бака катай 300км, а потом на заправку.

 Заливать бенз нужно не выше нижней кромки "стакана с дырками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю, пока пистолет не отщелкнет сам. Мот ровно держу. На последнем красном делении когда - входит литров 8.

Пробки? а зачем в них стоять?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробки? а зачем в них стоять?....

 

А как же правила? ))) Не всегда можно протиснуться между рядов. Приходится стоять. Меньше чем в машине, но все-таки стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в правилах запрета на междурядье. 

Не, стоять иногда приходится, но раз примерно в 6 меньше, чем на машине. Особенно, если впереди узенько, ну я тогда стою и жду, когда поедем, все равно опередю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще о натяжении цепи: Цепь дролжна хоть немного снизу провисать или должна быть прям как струна натянута? Тронул пальцем - вроде как не особо натянута. Чем это чревато? Так можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь должна провисать.

Правильная натяжка цепи: зафиксировать маятник (например ремнём к багажнику или к седлу, или чтоб кто-то придержал) так чтобы центра осей: маятника, ведущей звезды и ведомой звезды были на одной прямой линии; отрегулировать свободный ход цепи, в середине между ведом. и ведущ.звёздами, в пределах двух сантиметров.

 Нужно учесть, что недорогие цепи имеют биение - и в зависимости от положения колеса, при его прокручивании, цепь то натягивается, то провисает, нужно найти момент с максимальной натяжкой и регулировать в этом положении.

 Перетянутая цепь чревата как её обрывом, так и разрушением подшипников, не говоря-уж о повышенном износе всего привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое отклонение цепи должно быть.
 

post-15032-0-00407100-1409223791_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух! Спасибо! )) Отлегло !)))) Я паникёр жуткий- очкую по любому поводу - как к детям ко всем своим игрушкам отношусь, будь то велосипед или мотоцикл :lol:  _

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://megavisor.com/en/view/80f8acbf-79ba-414c-90a6-9d944c1ff21b

 

Желающие могут покрутить вправо -влево) На форуме чо-то блокиратор стоит флеш анимации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу заценить новое ветровое стекло. Скорее всего в новых сериях будет стоять на всех с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://megavisor.com/en/view/80f8acbf-79ba-414c-90a6-9d944c1ff21b

 

Желающие могут покрутить вправо -влево) На форуме чо-то блокиратор стоит флеш анимации. 

Хорошо получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу заценить новое ветровое стекло. Скорее всего в новых сериях будет стоять на всех с завода.

Мотоцикл выглядит серьезнее. И стекло не как от скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил не думая. В продаже еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бы мотоцикл или стекло? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...