volandemord Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Прошу прощения, был сонный, не вкурил, что автор другой, и пост, соответственно, не о том. Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :DНе особо смешно. Ибо засыпал дважды. В смысле полностью, с закрытием глаз и отключением сознания. Оба раза успел проснуться до ухода на встречку/в кювет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandemord Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Наверное с работы возвращался?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. В целом, по своему опыту могу сказать. что двигатель на двухсотках вполне себе "термостойкий", а при оборотах около 5000, при движении на пятой передаче с полной нагрузкой (вдвоём), двигатель сохраняет практически постоянную температуру весьма далёкую от той при которой наступает прегрев. Так-же есть зависимость от температуры окружающей среды - скажем: если при +15 двигатель разогревается до 140градусов, то при +30 окружающей среды, двиг, при тех-же условиях эксплуатации, разогреется до 155... Т.е. - здесь закономерность прямая.Есть так-же закономерность и в отношении об/мин / температура, - выше обороты - выше температура, поэтому необязательно делать остановки для остывания, - достаточно просто некоторое время ехать с более низкими обротами. Когда у нас стояла жара за тридцатник, мне приходилось держать крейсер около 50-60км/час, сейчас "за бортом" обычно не больше 18 и можно "лететь" под восемьдесят. Насчёт более слабого двигателя - это конечно так, но там двухтактник, а здесь четырёхтактник, а четырёхтактник по определению греется заметно меньше. На двхсотке можно смело пилить сколь угодно долго, даже и со вторым номером "на закорках", если не превышать 6000об/мин. Спасибо за полезную информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Может кто подскажет, какие штаны не промокают. Я склоняюсь к кожанным, но и кевларовые нравятся. А как у них в пропусканием влаги. Мокрому надоело ездить. P.S.: Мне столько водки не осилить после всех поездок под дождём. ;) Заказывал в Пакистане кожаные брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Как часто останавлмваешься? Я на 50 км пробега до другого города одну остановку на 10 мин делаю Раз на сотку, и то, чтобы только жопу размять))) А так, ехал по спидометру 70, время от времени давая газку и разгоняя до пяти тыков. Разогнав, еду в таком темпе минут 5-10, потом чуть роняю обороты. Но это уже давно было... сейчас 1300 пройдено, после 800 км, грят, можно не более 7500.... у меня не получалось ни разу)))) 120 по спидометру - примерно 6,5 тык. Это как нужно ехать, чтоб 10000 оборотов было?.... Че бесит в дальняке - руль.... поменяю его нахер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maninum Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Заказывал в Пакистане коданые брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу. а можно ссылочку? сюда или личку. Плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот картинка, что выхлопуха в трубу упирается. https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg 20140719_200847.jpg Я рассмотрел фотку. Эту проблему как раз можно было решить иначе. Там под педалью есть болтик. Если его начать подворачивать - рычаг педали начнет отодвигаться от выхлопной трубы. В моем случае я таким образом отодвинул рычаг с этого ракурса. При этом тросик чуть-чуть натягивается, но тормоз не срабатывает при этом. И педаль, кстати, становится в более удобное положение. А у меня несколько иная проблема. При нажатии на педаль - двигающийся шарнир, к коему тросик приделан, царапает трубу со стороны двигателя. Это уже не так просто решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. А как выглядит этот мототермометр? Не тот, который замеряет температуру окружающей среды? Подойдет ли такой, который имеет на проводке выносной датчик (термопару)? Этот самый датчик можно будет на скотч (условно) примотать к двигателю, а сам дисплей на руль вывести? Если так, то куда крепить датчик конкретно? Или есть специальный какой-то термометр? Яндекс по запросу "мото термометр" вывел простые термометры, которые погоду показывают. Копнул глубже. Есть такие, которые вкручиваются в отверстие куда масло заливать, вместо пробки. Температуру масла типа замеряет. Там щуп длинный. Это оно? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем lekx197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Можно например такой, вставляется в маслозаливную горловину, вместо крыжечки https://www.louis.de/en/artikel/rr-oil-temperature-gauge/10034127?list=14049559 Прям на нашу модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Короче, купил такой вот: Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol: Изменено 2 сентября, 2014 пользователем lekx197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 а можно ссылочку? сюда или личку. Плз Конечно можно! http://www.ebay.com/itm/331293962910 Толстая воловья кожа, мерял штангелем - в нижней части вышло порядка 1,5-2 мм. Качественные швы, подкладка правда хрень полная, кусок оторвал своими растопыренными пальцами, но пришил и все ок. Очень доволен! Ну и собственно я в них, видно плохо правда, сейчас шмотки в гараже, переезд у меня, лучшее фото потом покажу. Но, повторюсь, за эти деньги - шикарно. Не знаю, конечно, как на истерание они, но думаю все ровно будет. Шли ровно две недели. EMS не без косяков, но получить смог ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Чет не могу прикрепить фото... О, прошло )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, купил такой вот: WP_20140902_15_33_23_Pro.jpg Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol: А куда его вкручивать? Если в маслозаливную горловину - не вариант, там барабан сцепления почти вплотную, да и масло-то - на дне картера, а горловина в верхней части... Разве тока сбоку, в тех. отве6рстие через которое давление меряют при диагностике, через него-же запитывается один из шлангов охлаждения масла. Но тогда шкала будет в бок и чтоб глянуть, нужно спешиваться и заглядывать сбоку, причём термометр покажет только температуру масла, это конечно полезная информация, но, по мне, не всегда корректная и не всегда актуальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А как выглядит этот мототермометр? Термометр на основе термопары, с индикатором, диапазон измерения лучше от минусомых температур до 200-300 градусов. Например такой - http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info Я на свой мот поставил попроще и подешевле, но принцип тот-же, верней тот-же прибор, но без корпуса. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-40#entry15957 сообщения за 1 и 9 мая, там я что-то расписывал по этим вопросам. Единственно, что тогда мот был не до конца обкатан, со временем двиг грется стал ещё меньше и диапазон нагрева сместился примерно на 1000 оборотов в большую сторону, в смысле на 5000 об/мин стала таже температура, что раньше была на 4000об/мин. - где-то так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, купил такой вот: WP_20140902_15_33_23_Pro.jpg Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ. Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol:Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ. Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу. А virz - это плохо? Только что из автомата - ездил оформлять возврат :) А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь? В моих сообщениях это означено, добавлю тока, что датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах. Можно в том-же магазине где и термометр, купить переходник и поставить термопару под свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах.Навороченная полусеребряная стоит денег, а классическая КПТ не стоит почти ничего. Брал (для компов) в радиотоварах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Кстати, господа! Возвращаюсь к вопросу о страховании ОСАГО на мотоцикл. Может быть новичкам, кто сейчас только категорию открыл полезно будет узнать. Консультировался со специалистом. Мне удалось выяснить, что если права - старого образца и там категория выдана давно или категории А вообще нет - оформляют по общему стажу. А если права нового образца - то там указывается дифференцированный стаж отдельно для каждой категории! В этом случае страховка рассчитывается исходя из стажа на конкретную категорию! Т.е. если общий стаж лет 10, а на мотоцикл получил только вчера - значит ОСАГО будет рассчитываться на мотоцикл исходя из того, что права с категорией А получил тольво вчера. Так что все верно мне рассчитали. Теперь ждать 3 года, когда можно будет оформлять страховку без ограничений... Или попытаться найти невнимательного или знакомого или не совсем честного страховщика, а потом уповать на то,что не попаду в ДТП и прочие страховые ситуации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.