Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Купил бы мотоцикл или стекло? )

Мотоцикл?... Третий? Не, стекло пожалуй ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стекло в продажу планируется... Но я б на алибабабе заказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот... только доставка из штатов дорогая, надо такие же в китае искать.  

 

http://www.ebay.com/sch/Motorcycle-Parts-/10063/i.html?_from=R40&LH_ItemCondition=1000&LH_BIN=1&_nkw=motorcycle+windshield&rt=nc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать можно, но я переживаю за такое чудовище, как Почта России. Не факт, что пока доедет, только крпежи остануться целыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуж-то и впрям такое чудовище? :)   До сих пор всё приходило целым и вовремя...  Даже дорогущий визор не сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купи тогда в российском магазине. Тыщи за 3-4 то же китайское. Или за 5-8 уже фирмовое америкосовское. Ты из Железнодорожного  МО или КО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не пойму - нафига оно нужно? Стекло это. Скорости не такие уж и большие. А вот чехол на байк напялить со стеклом будет сложнее. Да и потом когда против лучей солнца едешь, а на стекле пыль и разводы - ничерта не видно. Да и на мотоцикле Капитана Америки не было стекла - самый убийственный аргумент!)) 

kris_evans_2664x1740.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не говори - как "дедки" на совмтопроме :D Ну, дедкам-то простительно - они ездят в пиджаках, а там вся грудь нараспашку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас холодно станет, как поедешь по мкаду, сразу поймешь, для чего стекло. И когда дождь идет тоже очень полезно. Смотреть надо не сквозь стекло, а сверху него, задача стекла отводить воздушный набегающий поток выше шеи, и лучше и головы. И Капитан Америка как ни странно из америки, а у них там тепло.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это литров 10, можно проехать 300км и ещё на сотню км, не считая резерва останется,

Если б это было так всегда, а не только в городе...

По вопросу о расходе в разных условиях я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас холодно станет, как поедешь по мкаду, сразу поймешь, для чего стекло. И когда дождь идет тоже очень полезно. Смотреть надо не сквозь стекло, а сверху него, задача стекла отводить воздушный набегающий поток выше шеи, и лучше и головы. И Капитан Америка как ни странно из америки, а у них там тепло.  :D

полностью согласен!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купи тогда в российском магазине. Тыщи за 3-4 то же китайское. Или за 5-8 уже фирмовое америкосовское. Ты из Железнодорожного  МО или КО?

МО. Да я нашел, есть небольшие симпатичные. Большие мерял, не понравились. Просто на картинке аккуратно смотрится, собственно поэтому и спросил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуж-то и впрям такое чудовище? :)   До сих пор всё приходило целым и вовремя...  Даже дорогущий визор не сломали.

Был прецендент. Неприятный, вот и опасаюсь.

А стекло хочу, в основном по трассе езжу, с ним поудобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на досуге на Классике с включенным GPS. Засек максимальную скорость. У меня сейчас обкатка, поэтому не могу раскручиваться больше 5 тысяч оборотов в минуту, но при 5К об/мин на спидометре скорость примерно 80 км/ч. GPS же засек максималку за всю поездку - 68 км/ч. Печальбеда. 

Я привык, что спидометры во всех машинах подвирают. Но чтобы настолько! Это ж целых 12 км/ч! А у вас как? Тоже врет? Можно ли это как-то подправить? 

 

Кстати, в тему о ветровом стекле и похолодании: при таких скоростях я вряд ли замерзну )) На скутере гонял под 60 км/ч до конца октября. Без стекла. И норм. А на Балте я не смогу до ноября накатать больше 1000 км, значит обкатка не закончится, а значит и превысить 5 тыщ не смогу

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на досуге на Классике с включенным GPS. Засек максимальную скорость. У меня сейчас обкатка, поэтому не могу раскручиваться больше 5 тысяч оборотов в минуту, но при 5К об/мин на спидометре скорость примерно 80 км/ч. GPS же засек максималку за всю поездку - 68 км/ч. Печальбеда. 

Я привык, что спидометры во всех машинах подвирают. Но чтобы настолько! Это ж целых 12 км/ч! А у вас как? Тоже врет? Можно ли это как-то подправить? 

 

Кстати, в тему о ветровом стекле и похолодании: при таких скоростях я вряд ли замерзну )) На скутере гонял под 60 км/ч до конца октября. Без стекла. И норм. А на Балте я не смогу до ноября накатать больше 1000 км, значит обкатка не закончится, а значит и превысить 5 тыщ не смогу

Я вчера дошёл до 1000 км. Пора масло менять. Вот и думаю, ехать в сервис или самому это сделать. Наверное сам заменю. А стекло у меня стоит. Позже фото выложу. Стекло от нашего производителя, только не знаю какого. Продаётся в Питере в Апраксином дворе в подвальчике. Цена  850 рублей. Крепежа нет. Крепление подбирал сам. Но можно использовать  аналогично крепление руля к стойке. Нужно их, правда, немного обработать перед сборкой. Лишнее отпилить, где надо - просверлить. И использовать шпильки на 8 мм, которые продаются в строительных магазинах. При помощи них и закрепить стекло к рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам, у некоторых этот индикатор работает нормально, я даже при покупке радовался, что у классик есть такая фича. Но у меня он моргает постоянно, на звонки особенным образом не реагирует. Мало того что не помогает, но и отвлекает, боковым зрением на него постоянно реагирую. А ночью вообще стробоскоп.

Лучше бы его переделать, как повторитель сигнала СТОП. Чтобы понимать, что он срабатывает. А то у нашего мота слишком близко труба к рычагу тормоза. И если она развинтится в движении от вибрации, то давит на педаль тормоза и сигнал постоянно горит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера дошёл до 1000 км. Пора масло менять. Вот и думаю, ехать в сервис или самому это сделать. Наверное сам заменю. А стекло у меня стоит. Позже фото выложу. Стекло от нашего производителя, только не знаю какого. Продаётся в Питере в Апраксином дворе в подвальчике. Цена 850 рублей. Крепежа нет. Крепление подбирал сам. Но можно использовать аналогично крепление руля к стойке. Нужно их, правда, немного обработать перед сборкой. Лишнее отпилить, где надо - просверлить. И использовать шпильки на 8 мм, которые продаются в строительных магазинах. При помощи них и закрепить стекло к рулю.

Если самому заменить, гарантии лишишься. Думаю первый год можнь немного переплатить и сохранить гарантию. Почти все болячки с завода велезут, по гарантии их устранишь, на второй год уже самому обслуживать мотоцикл. Тем более он очень хорошо продуман для этого - свечка легко доступна, фильтр сбоку - крыжечку три болта отвернуть, масло - болт внизу, цепь регулировать - даже вывешивать мотоцикл не надо.

Только если повезешь к ним на ТО 1000 км, попроси присутствовать рядом, убедишься что все заменили (маслянный фильтр, масло, свечу) и что проверят по технологической карте все параметры мотоцикла, заодно увидишь состояние мотоцикла. Без присутствия владельца часто меняют только масло и все.

Еще обязательно спроси какое масло они хотят залить тебе, у меня хотели мотюл 5100, но после моего обьяснения, что мотоцикл используется постоянно и на больших пробегах залили мотюл. 7100 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы его переделать, как повторитель сигнала СТОП. Чтобы понимать, что он срабатывает. А то у нашего мота слишком близко труба к рычагу тормоза. И если она развинтится в движении от вибрации, то давит на педаль тормоза и сигнал постоянно горит. :(

Я хотел послушать, как будет звучать БМка без глушака, открутил болты на выпуске, но не смог даже пошевелить выпускную трубу глушителя, остальные крепления очень крепко держат глушак в двигателе. Дальше не стал разбирать, может потом озабочусь заменой глушителя на что то другое, с другим тембром на высоких оборотах, просто прямоток ставить не хочу, по моему мнению мотоцикл должен на низких и средних оборотах быть не громким, а вот на высоких иметь бас и громкий звук, для обозначения себя в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил болты на выпуске, но не смог даже пошевелить выпускную трубу глушителя, остальные крепления очень крепко держат глушак в двигателе.

Это точно БМ Классик 200? Насколько помню, там остаётся только один болт, да надо поворочать трубой, из-за защиты подножки плохо выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...