Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

последнее вообще не понял-как можно утерять болты в закрытом пространстве? может Вы не так сформулировали вопрос... Если открутился статор на ходу это- "пиздец котенку".... что там вообще может так сильно открутиться?

уточняйте-решим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

последнее вообще не понял-как можно утерять болты в закрытом пространстве? может Вы не так сформулировали вопрос... Если открутился статор на ходу это- "пиздец котенку".... что там вообще может так сильно открутиться?

уточняйте-решим

Мопед мне и правда не давали купить в 12 лет))). Это мой первый мот, а до этого (в прошлом году был мопед) Нравится безумно. В технике дуб дубом, но я обязательно научусь))) Чепперы безумно нравятся.... вот.... По поводу болтов я уже разобрался, другие воткнул, похожие.( зажиганием я обозвал замок для ключа зажигание :D Простите не опытного :D ) Насчета совета по вилки большое спс, завтра буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед мне и правда не давали купить в 12 лет))). Это мой первый мот, а до этого (в прошлом году был мопед) Нравится безумно. В технике дуб дубом, но я обязательно научусь))) Чепперы безумно нравятся.... вот.... По поводу болтов я уже разобрался, другие воткнул, похожие.( зажиганием я обозвал замок для ключа зажигание :D Простите не опытного :D ) Насчета совета по вилки большое спс, завтра буду смотреть.

Zas4112 не слушай никого, кто тебе говорит что мол нехрен техникой заниматся. Все эти люди тоже когда то были такие же как и ты, мало что понимающие в технике. Этот форум как раз для всех, а не для "избранных". Плиз если кого обидел.

С болтами у меня тоже было такое как и у тебя, посадил их на герметик. С вилкой, упри переднее колесо в стену и покачай ее. Причем сначало просто покачай, а потом можно покачать так,поднимаеш руль вверх потом нажимаеш резко вниз, а потом с усилием вверх. Желательно вдвоем один качает, а ты слушай что стучит. Если масла не хватает то будут провалы то есть например когда вниз нажмеш сначало идет лехко, а потом с усилием. Может и постукивать при этом. Если что то еще стучит то тогда наверно разбирать придется. У меня с новья постукивает при переходном режиме то есть даже на маленьких кочках когда вилка сжалась и пошла расжиматся присходит такой даже не стук, а цоканье. Впринципе не страшно 3ий год так езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый AndyFree Вы уточните про герметик фиксации болтов.Дело в том ,что это не герметик,а как я упомянул-фиксатор. И очень важно!-анаэробные фиксаторы бывают двух типов: 1.не подлежит раскручиванию 2.можно раскрутить предварительно нагрев. силиконовый же герметик имеет ничтожную адгезию(прилипание),след.держать резьбу не сможет.Лучше всего купить гайки с тефлоновой вставкой или если под болты-купить пластинчатые гроверы шайбы(они похожи на шестереночки)))))))).На мотоцикле рекомендую заменить все гайки на самофиксирующиеся.это решит проблемы.В грузовой технике(на фурах) я все ходовые узлы ставил на жидкие фиксаторы.Это предусматривает технология ремонта.

и еще пока не забыл- на руле по концам прикручены этакие бобышки.так вот это не украшение. это грузики гасящие резонансную частоту колебания руля при работе мотора.они в идеале должны быть свинцовые в тефлоновой оболочке.тогда они выполняют при падении работу слайдеров.это уже из области шоссейных гоночных мото. как заживет перелом руки попробую изменить их вес.уж очень сильна вибрация-как от бензопилы. Те резиновые буферы ,что на креплении руля к верхней траверсе снижают только вибрацию от рамы.

С уважением Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите плиз. Такая проблема: Откатал сотни 2-е в этом сезоне и начало что-то стучать в районе переднего крыла при наезжании на небольшие кочки и неровности дороги. Может с вилкой что(( Такое ощущение что об крыло что то бьется, но нет, все тросики оградил от него, стук остался. А еще потерял оба болта которые зажигание держат)))) подскажите как они называются и на сколько они чтоб я найти мог)))) Я в этом деле совсем лошара))))сорьте) спасибо заранее.

Привет, ZAS. Протяни все болты на вилке, проверь люфты подшипников. Как тебе и советуют, делать это надо вдвоём. Наверняка у тебя есть более опытные друзья по мототехнике. И конечно - старайся всё делать сам, опыт только так наберёшь. Главное - у тебя есть желание, так что дерзай! П.С. - все мы были зелёными и неопытными неумехами! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zas4112 не слушай никого, кто тебе говорит что мол нехрен техникой заниматся. Все эти люди тоже когда то были такие же как и ты, мало что понимающие в технике. Этот форум как раз для всех, а не для "избранных". Плиз если кого обидел.

С болтами у меня тоже было такое как и у тебя, посадил их на герметик. С вилкой, упри переднее колесо в стену и покачай ее. Причем сначало просто покачай, а потом можно покачать так,поднимаеш руль вверх потом нажимаеш резко вниз, а потом с усилием вверх. Желательно вдвоем один качает, а ты слушай что стучит. Если масла не хватает то будут провалы то есть например когда вниз нажмеш сначало идет лехко, а потом с усилием. Может и постукивать при этом. Если что то еще стучит то тогда наверно разбирать придется. У меня с новья постукивает при переходном режиме то есть даже на маленьких кочках когда вилка сжалась и пошла расжиматся присходит такой даже не стук, а цоканье. Впринципе не страшно 3ий год так езжу.

Спасибо за поддержку и совет))) пробовали мы вдвоем качать вилку, ходит вроде нормально без провалов, а насчет слушать, я так и не понял. В районе крыла. так то вроде норма всё, но просто само тарахтение это напрягает))) Ещё попробую сегодня Крепление вилки затянуть, мож правда в этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ZAS. Протяни все болты на вилке, проверь люфты подшипников. Как тебе и советуют, делать это надо вдвоём. Наверняка у тебя есть более опытные друзья по мототехнике. И конечно - старайся всё делать сам, опыт только так наберёшь. Главное - у тебя есть желание, так что дерзай! П.С. - все мы были зелёными и неопытными неумехами! Удачи!

К сожалению опытных друзей в таких делах у меня нет(((( вот и спрашиваю у вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый AndyFree Вы уточните про герметик фиксации болтов.Дело в том ,что это не герметик,а как я упомянул-фиксатор. И очень важно!-анаэробные фиксаторы бывают двух типов: 1.не подлежит раскручиванию 2.можно раскрутить предварительно нагрев. силиконовый же герметик имеет ничтожную адгезию(прилипание),след.держать резьбу не сможет.Лучше всего купить гайки с тефлоновой вставкой или если под болты-купить пластинчатые гроверы шайбы(они похожи на шестереночки)))))))).На мотоцикле рекомендую заменить все гайки на самофиксирующиеся.это решит проблемы.В грузовой технике(на фурах) я все ходовые узлы ставил на жидкие фиксаторы.Это предусматривает технология ремонта.

и еще пока не забыл- на руле по концам прикручены этакие бобышки.так вот это не украшение. это грузики гасящие резонансную частоту колебания руля при работе мотора.они в идеале должны быть свинцовые в тефлоновой оболочке.тогда они выполняют при падении работу слайдеров.это уже из области шоссейных гоночных мото. как заживет перелом руки попробую изменить их вес.уж очень сильна вибрация-как от бензопилы. Те резиновые буферы ,что на креплении руля к верхней траверсе снижают только вибрацию от рамы.

С уважением Вячеслав

Ну ты хотел мозгом сверкнуть, ну у тебя получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению опытных друзей в таких делах у меня нет(((( вот и спрашиваю у вас)))

Да походу у тебя тоже что и у моего мотика, как я уже писал ранее. Впринципе можно вилку разобрать посмотреть, но скорее всего это качество сборки такое. Если провалов нет и вилка работает плавно, то лучше не лезть без опыта. Можеш потом не собрать. Если это металический стук или скрежет, то тут надо разбирать обязательно. Я думаю этот стук связан с открытием и закрытием клапанов внутри вилки. У меня тоже все руки не дойдут свою разобрать. Я тоже масло пробовал доливать, бесполезно, стучит все ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку и совет))) пробовали мы вдвоем качать вилку, ходит вроде нормально без провалов, а насчет слушать, я так и не понял. В районе крыла. так то вроде норма всё, но просто само тарахтение это напрягает))) Ещё попробую сегодня Крепление вилки затянуть, мож правда в этом проблема.

На всякий случай - бывает, что лезгочет фара, там понапихано колодок. А звук идёт на вилку... Ну мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода у нас сегодня - кошмар. Снег, дождь, сильный ветер. Пошел в гараж, походил вокруг мота, как кот у сметаны. Решил перебрать заднюю подвеску, проверить как там со смазкой. Результат - подшипники маятника вообще сухие, хорошо, что не ржавые. В подшипниках колеса всё в норме. Смазал, собрал. Заодно сделал защитную пластину на правой площадке, что бы не жечь обувь. Материал - нержавейка 1мм. Фото прикладываю, может, кого заинтересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Решил перебрать заднюю подвеску, проверить как там со смазкой. Результат - подшипники маятника вообще сухие, хорошо, что не ржавые. В подшипниках колеса всё в норме.

Вот чем китайцы отличаются - так это своей непредсказуемостью, то смазано, - то несмазанно! На моём все подщипники задней подвески( а их там много - подвеска прогрессивная) были отлично смазанны, а вот "яблоки" на аморизаторе - сухие. Короче, глаз - да глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода у нас сегодня - кошмар. Снег, дождь, сильный ветер. Пошел в гараж, походил вокруг мота, как кот у сметаны. Решил перебрать заднюю подвеску, проверить как там со смазкой. Результат - подшипники маятника вообще сухие, хорошо, что не ржавые. В подшипниках колеса всё в норме. Смазал, собрал. Заодно сделал защитную пластину на правой площадке, что бы не жечь обувь. Материал - нержавейка 1мм. Фото прикладываю, может, кого заинтересует.

Для ног полезная вещ. Я тоже задолбался ботинки жечь об трубу. Но ботинок всегда горел у пятки и при чем тогда когда нога стоит не точно на подножке, а как бы носком в середине подножки и пяткой в акурат к трубе прислонившись. Поэтому сделал такую конструкцию как на фото 2ой год уже все ботинки живые.

post-784-0-62350600-1302371795_thumb.jpg

post-784-0-39953100-1302371814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyFree не обижайся на мои реплики пожалуйста.Я очень дорогой инженер и лет мне много.ремонтирую уже 30 лет серьезную заграничную технику.сейчас работаю в области медтехники.это томографы,рентген.установки,аналитические приборы.Поэтому блестеть знаниями перед тобой мне ни к чему.это разный уровень. А вот помочь могу всегда.Тем более в нашем мотике (не смотря на его малость)происходят сложные физические процессы без знания которых и знания технологий ремонта можно "подковать заморскую механическую блоху" как тот знаменитый русский мастер. но она перестала прыгать после этого)))))))) . кстати-защита на подножке у тебя симпатично сделана.Придумай и опубликуй нам защиту для женской ноги(пассажира). мне если честно,отработав день уже не хочется делать ни чего.А по образцу сделать найду силы.

и еще про воздушный фильтр.нужного элемента не нашел ,а вот от какого-то скута есть коротенькие с нужным диаметром.и копейки стоят.думаю- две штуки если составить после некоторых переделок торца элемента подойдут и бюджетно будет.это опять к размышлению.... элементы можно шпилькой притянуть к крышке корпуса фильтра.

еще тема к рассмотрению. в дальней дороге мой пассажир верный жалуется,что очень узкое и неудобное сиденье. в магазине есть заднее сиденье от Урала(500рублей). крепление аналогичное. лишь бы не "к корове было седло". но на вид -неплохо. будет погода -подъеду к магазину примерю. на чопперах ИЖ-49 смотрится. А вель столько лет назад уже был советский чоппер!!!!!, но я тогда палиться не хотел-купил Яву.сейчас те кто сохранил этот ИЖ49 круче нас смотрятся)))))))))))))))))))))))

Все ребята,заканчиваю монолог. мне к понедельнику нужно подготовиться, а то выгонят с работы))))))))))))))

А вот нафига тёток в тему про класик вешать??? Ну прицепил бы свой моц!!!

Изменено пользователем Борис Остр.
убрал демотиватор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе пользователя КОШКА сфотографировал как будут смотреться колоночки .

http://s41.radikal.ru/i092/1104/00/f3c74535b0da.jpg

http://i014.radikal.ru/1104/93/f2f03d5cc974.jpg

Фото сделано на телефон,за качество прошу простить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все кто от кликнулся и дал разяснения на мои порой глупые вопросы :rolleyes:

я сложил все за и все против и пршел не к единому знаменателю который и прилогаю

post-209-0-22263500-1302511239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе пользователя КОШКА сфотографировал как будут смотреться колоночки .

Спасибо большое! Смотрится классно! по-любому себе так тоже сделаю :) прям загорелась твоей идеей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья,раз на сайте нашем нельзя девок красивых размещать -вот вам фотка кофров ,которые я сбарыжил на рынке(откакого-то оборудования),облагородил и прилепил к мотику.

post-2161-0-58830600-1302542850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь прбовал поставить на переднее колесо второй тормозной суппорт? Или может быть менял передние тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ма ик на метле сделать -то можно и второй диск и третий. Только ,что у Вас (вроде барышня) с грамотностью (орфографией)? боюсь не по силам будет такая реконструкция мотоцикла.И еще правилами запрещено вносить изменения в тормозную систему и рулевое.

с уважением и добрым советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...