Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Разница в скоростях. Растянулись? У меня на 4скорости при 60 км/ч обороты порядка 5 тысяч. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нормально. Я обкатывал на стоке 15/45 и на 5й при 5000 об/м (больше на обкате нельзя) леХко, без вибраций ездил 80м/ч. С 16й звездой впереди передачи конешно растянулись, но ещё больше они растянулись после полной раскрутки и обкатки движка. И не надо бояться оборотов больше 5000. На шести тысячах можно ехать ... и ехать, короче на скока керасину хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко же коника. А так у меня привычка от машины. Больше 3,5 тыщ оборотов ее не раскручиваю тянет и тянет. Вот и Переживаю за мотоцикл. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко же коника.

Если жалко -- не мучай его оборотами ниже 3000.

А так у меня привычка от машины. Больше 3,5 тыщ оборотов ее не раскручиваю

В машине минимум 4 цилиндра, а тут один, причём небольшого объёма. И нормальные обороты у него -- 5-7 тысяч.

на 5й при 5000 об/м (больше на обкате нельзя) леХко, без вибраций ездил 80м/ч

По спидометру? По GPS и моему тахометру на 16-й звезде для 80 км/ч надо было 5600 оборотов. На стоке -- больше. Впрочем, тахометры эти -- тоже не эталон ни разу, так что всё может быть. Жаль, поленился в своё время записать видео тахометра со звуком, чтоб потом по записи точное соответствие установить...

С 16й звездой впереди передачи конешно растянулись, но ещё больше они растянулись после полной раскрутки и обкатки движка.

Хотел удивиться, но, видимо, имеется в виду, что на обкатанном движке можно обороты до 8 тысяч выгонять перед переключениями... Передачи-то те же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спидометру? По GPS и моему тахометру на 16-й звезде . . 

А какая звезда у тебя? Название укажи пожалуйста! Ищу такую  JT Sprockets JTF 409.16  Найти не могу вылазит всякая хрень. Может кто подскажет аналоги. Никак до токарей не доберусь переточить муравьиную звезду. С таким темпом работы проще заказать новую подходящую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наверняка давление в шинах имеет значение на обороты и скорость. Вот я оказывается все это время в 15ом году ездил как позавчера выяснилось на давлении около 1 атмосферы! Покрышки не прогибались. Было так: по GPS максималка 87 км/ч при оборотах 7000 км/ч. Хотя не особенно это и напряжно для мотика на мой взгляд. На спидометре при этом стрелка за 100 уходила чуть-чуть. Врет и не краснеет)) 

 

Сейчас вкачал вот до 2,2 как в машине (33 psi, как на покрышке указано). Не катался еще. Наверное с непривычки прыгать будет на каждой кочке. Зато на спущенных ездил - можно наверное на 80 км/ч на открытый люк колодца наехать и не тряхнет))) Очень хорошая подвеска, надо заметить. 

 

И еще: я наконец нашел насос которым можно накачать заднее колесо: 

 

 

На этот дурацкий ниппель не налезает ни один насос! Тупо не помещается в колесе! 

А вот этот чудный насос из Декатлона реально справляется с задачей. 

 

post-13947-0-69194800-1429175695_thumb.jpg

 

 

big_757e5177f43a43ecae50ccc88277fc52.jpg

 

 

 

У него фишка в том, что клапан сперва в сложенном виде надевается на ниппель, а потом штырёк синий поднимается вверх. У большинства насосов все наоборот: сперва нужно надеть, а потом опускать штырёк. Это ни фига не удобно и вообще нереально. 

А декатлоновский велосипедный насос прекрасно справляется. И пусть вас не смущает надпись на нем крупными буквами, что его нельзя использовать для подкачки мотоциклетных и автомобильных шин. Можно, просто долго довольно. Но удобно все равно даже если и долго - ногой орудовать легче чем руками в три погибели согнувшись. Рекомендую! ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот что было.

Большое спасибо! Заказал. Срок доставки 2 недели! У нас как раз дожди пройдут и к майским буду на коне!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Заказал. Срок доставки 2 недели! У нас как раз дожди пройдут и к майским буду на коне!!! :D  :D  :D

Я и цепь SHD заказывал, родная -- сопли, а не цепь. Сейчас модно 520-ю ставить, а мне отчего-то кажется, что на 200 кубиков 428-я -- в самый раз, если металл нормальный и уход соответствует.

И да, если тему почитать, кто-то находил ещё звёзды, и даже вроде как подешевле и качеством не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: я наконец нашел насос которым можно накачать заднее колесо: 

Я на заправках подкачиваю, правда приходится локтями и коленями по асфальту поелозить, но как правило удается клапан пристроить  :rolleyes: , единственный косяк на заправках манометры как правило не точные, поэтому вожу свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы я реально заморочился с оборотами. Срабатывает стереотип нафига мучить машину высокими оборотами. Нет конечно я даю ей отжечь. Но о это в основном на трассах, по городу езжу спокойно. Вот и затупляю на мотоцикле - высокие обороты это плохо типа. После ваших ответов буду знать! Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереотипы в топку) высокие обороты для нашего движка - это то, што за восемью тысячами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

525c0e6991e68b6d9579ed382e30cb1e.jpg

eb39b5a7b061c5c4edb4e9c0de61a1c8.jpg

3c7ed09dbb00b9ecf4317ab2a58f5775.jpg

Вот такая штука куплена на трассе для газели (для подкачки внутреннего колеса на заднем мосту) мне подходит изумительно вожу с собой места не занимает и проблем нет.

Рекомендую однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы я реально заморочился с оборотами. Срабатывает стереотип нафига мучить машину высокими оборотами.

Ещё раз: в машине минимум 4 цилиндра (или больше).

Рабочий ход (толчок коленвала) происходит каждые пол-оборота (или чаще). И маховик большой.

В мотоцикле 1 цилиндр. Рабочий ход -- раз в 2 оборота. И маховик поменьше. И перед рабочим ходом -- сжатие.

На малых оборотах коленвал будет заметно замедляться и получать удар сильнее, чем на больших. А с ним и вся трансмиссия.

На 900 оборотах, нормальных для какого-нить V8 дизеля, у одноцилиндрого мота аж цепь дёргается от одиночных ударов поршня.

Оно надо -- так издеваться над техникой?

6000 -- в самый раз. Ну, 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на заправках подкачиваю, правда приходится локтями и коленями по асфальту поелозить, но как правило удается клапан пристроить  :rolleyes: , единственный косяк на заправках манометры как правило не точные, поэтому вожу свой.

 

 

у меня в районе на всех заправках поснимали компрессоры на зиму в прошлом году и пока не вернули, а катать уже сейчас нужно. Да и на случай внезапного прокола АЗС с компрессором может не оказаться рядом. А насосик декатлоновский можно в кофр закинуть перед поездкой. Он легкий совсем и места много не займет. 

 

А вот переходничок от Газели я нигде не находил! Спасибо! Однозначно буду искать теперь такой же. 

 

Кстати, на днях к сервису подъезжал без шлема. Там от шлагбаума проехать метров 50. Ехал медленно. Какой ужас! Звук двигателя в шлеме и без шлема - 2 большие разницы. Все-таки шлем Vega реально изолирует от шума. В нем слышен благородный рокот, а без шлема - кошмар! Все стучит-трещит-шипит - того и гляди развалится.  :blink:

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: в машине минимум 4 цилиндра (или больше).

Рабочий ход (толчок коленвала) происходит каждые пол-оборота (или чаще). И маховик большой.

В мотоцикле 1 цилиндр. Рабочий ход -- раз в 2 оборота. И маховик поменьше. И перед рабочим ходом -- сжатие.

На малых оборотах коленвал будет заметно замедляться и получать удар сильнее, чем на больших. А с ним и вся трансмиссия.

На 900 оборотах, нормальных для какого-нить V8 дизеля, у одноцилиндрого мота аж цепь дёргается от одиночных ударов поршня.

Оно надо -- так издеваться над техникой?

6000 -- в самый раз. Ну, 5000.

Я все понял :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. На сколько тогда пиздит штатный тах? Учитывая, что спидометр на положенной стрелке(совсем) кажет больше 120, да все 140))) по факу максимум 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, значит помимо велокомпьютера нужно еще и тахометр отдельный вешать, чтоб знать точные показания не только скорости, но и оборотов двигателя. А ведь одометр, выходит, тоже врёт. Когда продавать придется скажу новому хозяину: "Тут не 100 тыщ пробег - одометр врал с завода. По факту тут тыщ 40 не больше"  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по телефону замерить сколько реально едешь на каких скоростях, и в голове прикидывать. Например  на 7000 (максимальные обороты, которые может долго переваривать наш БМ) какая скорость реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Например  на 7000 (максимальные обороты, которые может долго переваривать наш БМ) какая скорость реально.

С горы или в гору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...