Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю... Я с синтетики спрыгнул. Работа коробки не понравилась сразу же. По остальному ничего не скажу, отъездил 3000 и слил нафиг, теперь юзаю исключительно Мотюль 5100 10W40. Вроде бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробую на таком, пишут, подходит для КП и сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые, помогите!!! накрылся выключатель фары (отсутствуют одна из маленьких пружинок и шарик)!!! где его можно приобрести? или чем-то подходящим заменить? у нас Перми запчасти к БМам давно уже не продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые, помогите!!! накрылся выключатель фары (отсутствуют одна из маленьких пружинок и шарик)!!! где его можно приобрести? или чем-то подходящим заменить? у нас Перми запчасти к БМам давно уже не продают

легко и просто))) в любом магазине радиоэлектронных компнентов берёшь любой трёхпозиционный переключатель, ампер так на 10-20, и перепaиваешь)) можешь даже платмассовый курпус сообразить. что бы было красиво. ну или от скутера поставить весь блок ручки. или так же из трёхпозиционного выключателя с магазины вытащить этот подшипник пружинку... главное подбери по размеру подходящий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблемма. Шарик и пружинку ставил, разобрав скутерный переключатель, да контакт один припаял, всё работает нормально. Можно поставить переключатель от советского мото, он небольшой, ну это если не выйдет с востановлением родного, как временная мера. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мужики,у меня мотард 200 и движки у нас с бм-классик абсолютно одинаковые так вот по поводу масла я никогда не стану лить в наш двигатель масло ниже чем SAE20W50,конечно если не устраивать холодный пуск в трескучие морозы,так как данное масло этом случае имеет вязкость схожее с медом,и некоторое время пока маслонасос размесит да еще продавит через бумажный фильтр про клапан в нем я молчу,стальной распредвал в дюралевой постели головки успеет поработать на сухую,несмотря на то что на этот случай в головке есть маслянная ванночка которая смазывает в этом случае только эксцентриковые кулачки,кстати перед заменой масла я бы рекомендовал завалить моц на левый бок чтобы старое масло как можно больше стекло из этой ванны! Так вот все эти пресловутые синтетики где вязкость Sae10w40 и ниже предназначены для вкладышных коленвалов при водяном охлаждении где температура не выше 110 градусов и обороты под15тыс. А у нас воздушник и температура у наших движков,сам мерил именно головку, колеблется в районе 120 и выше при продолжительном движении выше 90 км.ч или в жару по городу в пробках достигала до 160 больше можно но нужно постараться! Да, наше колено тоже имеет обороты под десятку но там подшипник и масло для него чем гуще тем лучше чтоб снизить ударные нагрузки от вибраций возвратно поступательных движений поршневой про коробку я вообще молчу она была бы рада более вязкой трансмиссионке.А вот обороты распредвала в два раза меньше колена то есть 4000 максимум-автомобильная скорость вращения коленвала только при температуре в 160 единственное масло будет похожим на масло так это 20w50 все что ниже по консистенции становится чем то вроде керосина.Более того все боле или менее грамотные мануалы требуют вязкости для нашего двигателя 20w50 Не верьте вы в эту рекламную хрень по поводу синтетики наш движок способен при бережном обращении на 50000км на автомобильной недорогой минералке где подделок куда меньше чем в мотоциклетной программе про сцепление где типа автомобильное масло его типа смазывает до букса.Уверяю вас если захоте убить сцепление вы убьете его с одинаковой скоростью быстро и на высокотехнологичных эстэрах.Я лично лью мотоциклетное минеральное ликви молли 20w50 для пущей верности сдобриваю антифрикцонной молибденовой присадкой той же фирмы 2% от массы заливаемого масла зато я уверен что мой мотор получает всю необходимую защиту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Грамотные мануалы"- это какие? Если португальский и прочая "латинская америка" - так у них в тропиках температурный режим совсем другой нежели чем у нас. И, кстати, твои выкладки это теоритические умозаключения, или есть практичаская составляющая? А вобще всё логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый oleg32, масло вязкости 20w50 так же допустимо на данном типе двигателя, как и 10w40 - смотрим мануал. На счёт минералки спорить не буду, по мануалу не положено, но если двиг его "переваривает", то это говорит о надёжности конструкции двигателя. Я не один год юзаю китайцев, заливал как правило полусинтетику от СТАТОЙЛА, нареканий не было. Кстати, зимой тоже частенько устраивал небольшие прохваты, т.к. не консервирую технику. Насчёт коробки - при движении в ней образуется масляный туман, поэтому вязкость особой роли не сыграет. А вот то, что минералка при высоких температурах ( как у нас) теряет свои свойства - это факт, доказанный не мною, конечно. И не надо забывать, что помимо смазки, масло ещё и моет двигатель, с чем полу и синтетика справляются лучше. Но если Вы решили в пользу мин.масел - это Ваш выбор. А вот насчёт подделок, согласен, таким двиг угробить не сложно. Но в силу того, что городок наш небольшой, и байкеров не много ( реальных, а не на старых совкоциклах), подделок мото масел не наблюдалось, т.к. спрос на него практически нулевой. Да и катаюсь я в основном не по городу, а по трассам, так что перегрева особо не боюсь, двиг не насилую. Поэтому - каждый выбирает для себя... С уважением, Эдуард! И удачи на дорогах, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу на минералке 20w50, причем обычной автомобильной, потому что душит меня жаба платить за древнее масло SG с приставкой "мото", как за современную автомобильную синтетику. Ну и меняю почаще. Движок насилую по-всякому. На синтетике 7100 10w40 движок себя чувствовал плохо, коробка тупила изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. а кто-нибудь пробовал выносить подножки? а то мало того, что не удовлетворяют эти придурошные платформы под ноги, да и хотелось бы немного распрямить в коленях)))) я понимаю, что легче всего купить новый мотоцикл, но пока нет возможности, хочется из этого сделать человеческий транспорт))))) есть идеи по выносу подножек? как осуществить и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. а кто-нибудь пробовал выносить подножки? а то мало того, что не удовлетворяют эти придурошные платформы под ноги, да и хотелось бы немного распрямить в коленях)))) я понимаю, что легче всего купить новый мотоцикл, но пока нет возможности, хочется из этого сделать человеческий транспорт))))) есть идеи по выносу подножек? как осуществить и что для этого нужно?

KRIS платформы менял местами, получился вылет вперёд сантимов на 5 относительно старого положения. Ещё он что то с рычагами мудрил, спроси конкретно у него. Он мужчина высокий, теперь, говорит, удобнее стало. А меня и это положение устраивает, но я росту не высокого. Да и мот меня устраивает, особенно за эти деньги, руки приложить, подшаманить и катайся на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... платформы менял местами, получился вылет вперёд сантимов на 5 относительно старого положения. ... удобнее стало...

Аналогично, а на вынос и я посмотрел бы

п.с. 5100 10W40 Мотул ~15000 км на одном и ~3000 км на другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRIS говорит уже выкладывал фотки на форуме и всё рассказывал)))))) ох чую опять всю ночь буду листать форум...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suzuki%20Boulevard%20M109R2%20%202.jpg

надоело с китайцем возиться))) надо деньги копить на нормальную технику)) в своего зверя вложил уже порядка 150т. мог взять shadow 750 подержанный

906bf68f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард я совершенно не против полусинтетики еще лучше синтетики. Да, они очень устойчивы к температуре и смазывающие свойства несравнимы,а также моющие свойства но дело в том что есть еще такой показатель как давление масла. На личном опыте я видел как очень быстро на полусинтетике умирают старые двигателя автомобилей ваз 21-01 зил 130 и двигатель уазика причем при переходе на данные масла резко падает давление а затем буквально от двух тысяч до 10000км проворот вкладыша,причем на более вязкой минералке их сородичи дымят жрут бензин валы откровенно стучат но они ездят!Так значит там уже между трущимися парами не масляная пленка а целая подушка создаваемая непрерывной работой насоса где используем масла повышенной вязкости компенсирует его недостаточность! Вот вы скажите- нашел с чем сравнивать.Так вот наш двигатель пришел из восьмидесятых а скорее еще и раньше и производительность насоса совсем не современного спорта. Про моющие свойства скажу следующее-у меня газель маршрутка с нуля до шестисот тысяч промолотила на минералке лукойл 15в40 один раз менял цепи грм и нигде нет намека на отложения или какой либо деготь.Я очень внимательно наблюдал за двигателем пытался перейти на полусинтетику давление падало гидрокомпенсаторы звенели двигатель начинал потеть увеличивалась шумность.Единственный минус на двигателе авто минералка садилась примерно через пять тысяч что для китайской двухсотки примерно полторы тыс км при замене масла даже визуально видно было что отработка куда более жидкая чем свежее масло, естественно при одинаковой температуре.Уважаемый Эдуарт и форумчане я ни кого не призываю лить минералку или синтетику просто хотел поделится своми наблюдениями мыслями.Просто при переходе на вязкость 20в50 существенно снизилась шумность и мягче заработала коробка а для меня этого достаточно чтобы определиться с выбором. Если кто знает чистую синтетику с такой вязкостью сколько бы не стоила перейду на нее думаю двигатель только обрадуется!!! Кстати португальским,бразильским мануалам я больше верю чем той книжице которую выдали в магазине с мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul 7100 20w50 есть синтетика. Стоит дорого. А 10w60 есть вообще у каждого производителя синтетики для мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась у меня беда(((( Сломалась обойма и подшипники стали квадратные). Обойма верхняя. На форуме вроде предлагали мот по частям.. Мож кто продаст если есть.post-2381-0-54851400-1311426137_thumb.jpgpost-2381-0-72261200-1311426146_thumb.jpgpost-2381-0-47867300-1311426118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... не знаю даже. подойдёт ли от совоциклов. ну подшипники ещё не проблема, мир большой, всякого дерьма в нём много=) а вот обойму наверное просить точить токаря=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...