Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

У меня еще все впереди. В основном от поездок на хотя бы умеренный дальняк удерживает то, что больше 2 свободных дней подряд у меня нет. Вот в середине августа - появится такая возможность. 

Ну так за чем же дело стало)))) Ждём тебя по дороге в Крым в середине августа ;)http://www.china-moto.ru/forum/topic/5873-%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F/#entry191138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.

Всё-таки не дает мне мотоцикл заскучать. Решил я тут поставить новый топливный фильтр. Поставил, внешне всё встало отлично, реши опробовать мотоцикл в действии и он начал подёргиваться на ходу как будто не поступает топливо. Призадумался, решил убрать фильтр, прокатился, история повторилась. Слил из отстойника карбюратора топливо, открутил отстойник краника, почистил его (кстати, рекомендую отстойник краника всем проинспектировать, у меня там скопился небольшой комок ржавчины). Прокатился ещё раз, проблема осталась. Выкрутил свечу, свеча в отличном состоянии. И тут решил я глянуть на клеммы аккумулятора и оказалось, что минусовая клемма открутилась. После того как затянул клемму, мот стал работать отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно посоветовать в данной ситуации?! Гровер-шайба решит проблему раскручивания. Но бывают и случаи пробоя проводки на корпус мотоцикла. Особенно в труднодоступных местах. За аккумулятором есть такое место. Можно там иногда посмотреть и переложить провод по-другому, чтобы исключить дальнейшую возможность КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг типа)) 

 

После удивительно долгой эксплуатации последний раз поменянных в апреле лампочек в кофрах, одна из них наконец перегорела в страшных муках - от вибрации лампочка вылетела вместе с патроном из параболического отражателя и шараё#илась там целый день подвешенная на одних проводах в фонаре кофра... Вся почерела. Заодно решил "уволить" и ее напарницу из другого кофра - тоже почерневшую, но еще работающую. Надо сказать это лампочки рублей по 20 ценой или и того меньше. Самые дешевые. Уж и не помню. 

Настало время их заменить не подобным барахлом, а запытать новые светодиодные с таким же цоколем, купленные еще зимой за 120 рублей: 

 

post-13947-0-16621700-1438346804_thumb.jpg

 

На следующих кадрах показывается какая разница между оригинальной стоковой лампой с нитью накаливания и этими новыми светодиодными. В левом кофре - новая светодиодная лампа. В правом здесь на фото я еще не поменял стандартную лампу: 

 

post-13947-0-35641200-1438346899_thumb.jpg

post-13947-0-76522700-1438346935_thumb.jpg

 

Светодиодная в кофре приобретает розовое свечение, специфическое, что как бы "на любителя". Эта лампа ярче, но свет у нее направленный. Зато радует что она не греется и мощность всего 0,3 ватта у каждой. А к розовому оттенку свечения кофров в принципе можно привыкнуть. Посмотрим сколько протянут. 

 

 

Вот думаю, быть может такого же типа лампу воткнуть в фару вперед? Ну, с соответствующим цоколем, светодиодную с линзой? ) И не придется от шохи автомобильную под H4 колхозить. Надо посмотреть эту тему подробнее. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Хочу купить первый в жизни мотоцикл BM classic. Вчера смотрел б.у. мот. Все понравилось в его состоянии и т.д., но есть пара моментов. В ребрах целиндра заметил подтекшее масло, на сколько это страшно?

И второй момент. По документам он 3-й владелец, но мот на учете не стоял ни разу. Есть на руках документы и все договора купли-продажи предыдущих владельцев. Будут ли проблемы с постановкой на учет? Он готов съездить со мной в ГАИ:)

Заранее спасибо.post-23177-0-50164400-1438364558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Хочу купить первый в жизни мотоцикл BM classic. Вчера смотрел б.у. мот. Все понравилось в его состоянии и т.д., но есть пара моментов. В ребрах целиндра заметил подтекшее масло, на сколько это страшно?

И второй момент. По документам он 3-й владелец, но мот на учете не стоял ни разу. Есть на руках документы и все договора купли-продажи предыдущих владельцев. Будут ли проблемы с постановкой на учет? Он готов съездить со мной в ГАИ :)

Заранее спасибо.attachicon.gifDSC_0476.JPG

за не своевременное постановку на учет штраф..птс есть..на счет масло.это только с башки.уровень не убегает значит не критично .за сколько брать собираешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг типа)) 

 

После удивительно долгой эксплуатации последний раз поменянных в апреле лампочек в кофрах, одна из них наконец перегорела в страшных муках - от вибрации лампочка вылетела вместе с патроном из параболического отражателя и шараё#илась там целый день подвешенная на одних проводах в фонаре кофра... Вся почерела. Заодно решил "уволить" и ее напарницу из другого кофра - тоже почерневшую, но еще работающую. Надо сказать это лампочки рублей по 20 ценой или и того меньше. Самые дешевые. Уж и не помню. 

Настало время их заменить не подобным барахлом, а запытать новые светодиодные с таким же цоколем, купленные еще зимой за 120 рублей: 

 

attachicon.gifIMG_20150730_185124.jpg

 

На следующих кадрах показывается какая разница между оригинальной стоковой лампой с нитью накаливания и этими новыми светодиодными. В левом кофре - новая светодиодная лампа. В правом здесь на фото я еще не поменял стандартную лампу: 

 

attachicon.gifIMG_20150730_184740.jpg

attachicon.gifIMG_20150730_184820.jpg

 

Светодиодная в кофре приобретает розовое свечение, специфическое, что как бы "на любителя". Эта лампа ярче, но свет у нее направленный. Зато радует что она не греется и мощность всего 0,3 ватта у каждой. А к розовому оттенку свечения кофров в принципе можно привыкнуть. Посмотрим сколько протянут. 

 

 

Вот думаю, быть может такого же типа лампу воткнуть в фару вперед? Ну, с соответствующим цоколем, светодиодную с линзой? ) И не придется от шохи автомобильную под H4 колхозить. Надо посмотреть эту тему подробнее. 

Эта херня жесть как в глаза светить будет сзади едущим. Эффект будет такой же, как от включенной задней туманки, когда не надо. Привязывает взгляд к себе. Дико бесят такие пидоры, которые без повода туманку включают. Рискуешь.

Их имеет смысл на стопак запитывать, такие яркие, да направленные. А постоянное свечение будет только раздражать.

Я свои просто вынул и выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем владельцем классиков. У товарища есть повидавшая виды БМка. Ковыряли его в очередной раз в гараже и подумали, что мот уже убит порядком и товарищу хочется брать, что-то пошустрее. Отсюда появилась идея замутить кастум байк из бм. Немного прошустрив инет прикинули, что можно вкарячить рядник 500-650 кубовый ну или v-tvin 800й (но тогда придется немого раму подпилить) + наворить труб на раму для усиления конструкции. Как вы смотрите на реализацию такой идеи? По факту оставим бак, раму и может быть вилку. Бюджет где то в 100-120тр (хотя если $ будет расти дальше, то выйдет больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 120 сейчас можно взять нормальную неубитую сибиху http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1818601-d1aa.htmlездить и радоваться жизни.

Это, если действительно есть 120 и хочется чего-то пошустрей. А если хочется чевонито куданито вкарячить, то ради бога, наши взгляды на ваши не повлияют. Только мот жалко. Он наверно потрудился на славу. Ему бы отдых, уход да лечение, да добрые руки, а вы его резать и варить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 120 сейчас можно взять нормальную неубитую сибиху http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1818601-d1aa.htmlездить и радоваться жизни.

Это, если действительно есть 120 и хочется чего-то пошустрей. А если хочется чевонито куданито вкарячить, то ради бога, наши взгляды на ваши не повлияют. Только мот жалко. Он наверно потрудился на славу. Ему бы отдых, уход да лечение, да добрые руки, а вы его резать и варить. :angry:

Ну рядный двиг туда влезает без жарки и варки, судя по меркам, вопрос больше в том, на сколько это запарно для людей у которых руки на месте, но механиками они не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта херня жесть как в глаза светить будет сзади едущим. Эффект будет такой же, как от включенной задней туманки, когда не надо. Привязывает взгляд к себе. Дико бесят такие пидоры, которые без повода туманку включают. Рискуешь.

Их имеет смысл на стопак запитывать, такие яркие, да направленные. А постоянное свечение будет только раздражать.

Я свои просто вынул и выкинул.

 

Не, не будет. Кофры по уровню ниже уровня глаз. Да и мощность у них не та которая прям слепит. И к тому же красные светофильтры от кофров снижают направленную яркость этих ламп. Единственное что вместо красного они скорее розовым светят, как-то по-пидорски)) 

 

С другой стороны чем заметнее - тем лучше. Особенно если в пердь какую-нибудь на ночь глядя заехать где фонарей нет.  

 

Ну а так в принципе я их почти не включаю сейчас. В основном при свете дня езжу. Вот когда октябрь будет, тогда придется с работки ездить в сравнительных сумерках. 

Да и потом: я не шибко быстро еду. Если кому слепит - пусть уходит в другой ряд и обгоняет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем владельцем классиков. У товарища есть повидавшая виды БМка. Ковыряли его в очередной раз в гараже и подумали, что мот уже убит порядком и товарищу хочется брать, что-то пошустрее. Отсюда появилась идея замутить кастум байк из бм. Немного прошустрив инет прикинули, что можно вкарячить рядник 500-650 кубовый ну или v-tvin 800й (но тогда придется немого раму подпилить) + наворить труб на раму для усиления конструкции. Как вы смотрите на реализацию такой идеи? По факту оставим бак, раму и может быть вилку. Бюджет где то в 100-120тр (хотя если $ будет расти дальше, то выйдет больше).

 

А я бы с удовольствием понаблюдал бы за тем, что будет получаться и как оно поедет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не, не будет. Кофры по уровню ниже уровня глаз. Да и мощность у них не та которая прям слепит. И к тому же красные светофильтры от кофров снижают направленную яркость этих ламп. Единственное что вместо красного они скорее розовым светят, как-то по-пидорски)) 

 

С другой стороны чем заметнее - тем лучше. Особенно если в пердь какую-нибудь на ночь глядя заехать где фонарей нет.  

 

Ну а так в принципе я их почти не включаю сейчас. В основном при свете дня езжу. Вот когда октябрь будет, тогда придется с работки ездить в сравнительных сумерках. 

Да и потом: я не шибко быстро еду. Если кому слепит - пусть уходит в другой ряд и обгоняет. 

 

Дело не в уровне глаз, а в большей яркости. Когда едешь за машиной с включенной туманкой - взгляд просто притягивается на туманку. Она по яркости как стопы. Из-за этого не видишь вокруг мелочей, которые обычно замечаешь, так как мозг думает, что это стоп и следит за ним.

Ну да ладно, чего я рассказываю... Тебе на дороге скажут как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в уровне глаз, а в большей яркости. Когда едешь за машиной с включенной туманкой - взгляд просто притягивается на туманку. Она по яркости как стопы. Из-за этого не видишь вокруг мелочей, которые обычно замечаешь, так как мозг думает, что это стоп и следит за ним.

Ну да ладно, чего я рассказываю... Тебе на дороге скажут как-нибудь.

Мне или родственникам скорее могут сказать другое: "Я не заметил". Это в случае если фонари вообще выкрутить. 

В принципе у меня на всякий случай и стандартные лампочки есть, с нитью накаливания, только более дорогие. Есть на что поменять в случае чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же товарищи классиководы прикупил я себе в дополнение к классику вот такое чудо инженерной мысли:

 

d409eb0a402a.jpg

 

Yamaha V-max 1200 1998 г., пробег 34670. в простонародье кувалда.

На данный момент ещё на нём толком не покатался т.к. нужно провести для начала полное ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!)) Кувалда - это серьёзно, это вам не хрен собачий. Это вес, динамика, скорость и аппетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы тут с Алексеем (Parcefal) давеча сходили на тест-драйв RoyalEnfield. Катались по очереди на 2х байках: один Алексей (я) на Рояле, а другой Алексей (Parcefal) на своем BM по городу! Долго, наверное по полчаса каждый. Потом поменялись: я на своем BM, а Алексей на Рояле. На тест был предоставлен RoyalEnfield Battle Green Classic

Я раньше хотел Royal купить, когда еще на скутере полтиннике ездил. Но попробовать на нем покататься и речи не было - прав нет и все. А теперь вот попробовал себе на голову. Ибо байк мне понравился! Алексей тоже сперва скептически к такому относился. Ему больше "Булик" по душе (Сузуки Бульвард). Но после проката тоже задумался. Короче говоря я в раздумьях. Мот реально хорош! Но скорей как второй, дополнительный к Бэ-Эму... БМ типа как на каждый день, а Рояль - на особый случай, типа покататься на выходных и все такое)) 

Гоняет шустрее БМки, но зато понимаешь новое значение слова "ВИБРАЦИЯ"... )))) 500 кубов один цилиндр. Руку правую особенно по локоть взбалтывает так при разгоне когда в ручку газа вцепляешься, что мама не горюй! 

Теперь вопрос: где взять 415 тысяч рублей?))) 

Или все-таки б/у? Такие дела... 

Главная мысль после всего этого, как и после теста Харлеев (уже три раза ездил на Харлеях, правда по площадкам, зато уже 9 моделей попробовал, но недолго, и только однажды в городе, тоже минут 5-7) - БМ классик не хочется так просто взять и продать. Любой другой байк конечно тоже хочется, но как ВТОРОЙ! Но 2 иметь не позволяют средства... И гараж в любой момент снести могут в связи с постройкой новой ж/д станции рядом с ним. 

post-13947-0-37405900-1438717253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же товарищи классиководы прикупил я себе в дополнение к классику вот такое чудо инженерной мысли:

 

d409eb0a402a.jpg

 

Yamaha V-max 1200 1998 г., пробег 34670. в простонародье кувалда.

На данный момент ещё на нём толком не покатался т.к. нужно провести для начала полное ТО.

Треш и хардкор! Поздравляю.

Аккуратнее. Он не простит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я парни загорелся Драгой, для начала чесотка, а там поглядим. Ух, зверюга. Нравится, сил нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я парни загорелся Драгой, для начала чесотка, а там поглядим. Ух, зверюга. Нравится, сил нет )))

 

Это Yamaha DragStar как я понимаю? 

А где бы ее затестить? В смысле покататься напрокат? Японцев нигде в Москве не вижу чтоб в прокат давали. А хотелось бы понять что к чему. Может быть тоже захочу? А так просто в салоне смотреть на них - это не то. Представления никакого не складывается о том как на нем в дороге себя чувствуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...