Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

а кста, как первые ощущения на ходу? :)

Мну очень нравится, посадка не привычная после юбиэра, но вообще очень, как уже говорил раздражает что всё гремит шлёпает, постоянно глохгнет, но всё лечится :) сейчас работает ровно подтянут смазан, на пидорен. осталось подножки поменять местами да уровень топлива исправить. остальное вроде всё сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот в чем поверил. Классик начинает вибрировать со скорости в 80 км в час. Это значит, что на трассе - хоть до Карелии, хоть до ближайшего пригорода - ехать владельцу этой машины - в одном ряду со скутерами и велосипедистами. Никаких нареканий за 3 года по качеству сборки нет. Да, ерунда одна, бензошланг поменять и кое-что подтянуть. Но это не мотоцикл. На нем вообще невозможно разогнаться на трассе, чтобы хотя бы ехать в потоке. Никто здесь не гонщик, я понимаю. Но и на права мы сдавали - чтобы на технике, а не на велосипеде ездить. Двигло неприемлемо. Полный отстой.

ИМХО, сложно найти велосипед или скутер, которые едут 80 км/ч...Народ пишет, что комфортная скорость на Классике 90-100км/ч вроде. Да и чопперная посадка в любом случае не позволит комфортно гнать на 120-140: сидишь ведь прямо - если нет ветровика, то весь встречный поток в грудь приходит. Лично мне ехать быстрее 100км/ч нафик не впёрлось. Корвин прав: ПДД написаны кровью.

Китайскую технику продать сложно - это факт. Что же до дальних поездок - у нас некоторые и на скутерах в Испанию катались...Был один - с подругой на мопеде на море ездили. Еще один чувак из Украины к нам приезжал на 200-кубовом моте. Наш байкер - Скутт - которого убили в 2010 году, поехал во Владик на мопеде, доехал и начал обратный путь. Тут дело не в моте, а в желании: ну доедешь ты до Беларуси не за 2 суток, а за 4 - ты куда-то торопишься в этой жизни..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно - 90км/ч самая на Классике подходяшая скорость, а если стоит ветровик, то поездка ничуть не напрягает. Посадка, кстати, не совсем чопперная, гораздо ближе к классической дорожной, на чоппе не особо на подножках стоя поедешь, а тут можно, на грунтовке по ямам так и езжу. Насчёт ликвидности мота так скажу - если вещь берёшь в расчёте на продажу, то удовольствия от неё не получишь в полной мере, будешь думать, как бы товарный вид не потерять больше! А продать не тяжело, пусть чуть дешевле, но не думаю, что какая-то десятка тысяч сделает человека богаче :) Я мот для удовольствия брал, а за него, как известно, платить нужно, а вот как и сколько, у всех свои подходы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мот для удовольствия брал, а за него, как известно, платить нужно, а вот как и сколько, у всех свои подходы!

Верные слова. Плюсом к ним идет то, что этот мот как никакой другой научит тебя разбираться в технике (без крайностей типа "Урала", когда под ним больше лежишь, чем ездишь). Классик дает обалденный простор для приложения рук (с их последующим выпрямлением от естественной гуманитарной кривизны), при этом оставаясь вполне используемым и пригодным для основной цели - движения по дороге.

Его можно шаманить - и ездить, а можно и НЕ шаманить - и все равно ездить. Он это вполне позволяет.

P.S. Но шаманить интереснее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ликвидности мота так скажу - если вещь берёшь в расчёте на продажу, то удовольствия от неё не получишь в полной мере, будешь думать, как бы товарный вид не потерять больше!

+1. Это точно. Это все равно, что в 20 лет думать о будущей пенсии.

Я мот для удовольствия брал, а за него, как известно, платить нужно, а вот как и сколько, у всех свои подходы!

Тоже плюсуюсь. )) Мот - это игрушка по сути. Лично я, поскольку в механике пока полный ноль, хочу взять мот, который на гарантии, а новые "японцы"-чопперы стоят от 400 тыщ. Не готов столько отдать за мот: дороговата игрушка выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кста, как первые ощущения на ходу? :)

я вот в серьезных думках - сверлить - не сверлить, чтобы "бубнил" погромче... видимо ждем видео от Korvin

Звук после сверления отверстий поменяется, но на любителя: "бубнить" будет только на холостых и близких к ним оборотах, на средних и высоких он скорее трещит, и довольно громко, слышно издалека! Ну а стоковый глушак скорее мопедный звук выдаёт, не солидный :) . Я к своему уже привык, но треск при езде по ушам бьёт, в долгой поездке, да без интеграла - не айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот в серьезных думках - сверлить - не сверлить, чтобы "бубнил" погромче... видимо ждем видео от Korvin

Вот в интернете есть видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в интернете есть видео

В этом баянном седобородом видео нордически суровый узкоглазый телефонный динамик сногсшибательно передает столь ненавидимый любыми ушами непроизносимо вырвиглазно мерзкий звук середины (ака "невнятный пердеж"), радостно отсеивая все остальные частоты.

Говоря по-русски - это видео старое, как дерьмо мамонта, его все уже видели, и ни хрена на нем не слышно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом баянном седобородом видео нордически суровый узкоглазый телефонный динамик сногсшибательно передает столь ненавидимый любыми ушами непроизносимо вырвиглазно мерзкий звук середины (ака "невнятный пердеж"), радостно отсеивая все остальные частоты.

Говоря по-русски - это видео старое, как дерьмо мамонта, его все уже видели, и ни хрена на нем не слышно )))

ага, именно прослушивание этого видео и остановило меня от сверления отверстий сразу после покупки :))

и пердеж на сброс газа реально там гадостный :)

Мну очень нравится, посадка не привычная после юбиэра, но вообще очень, как уже говорил раздражает что всё гремит шлёпает, постоянно глохгнет, но всё лечится :) сейчас работает ровно подтянут смазан, на пидорен. осталось подножки поменять местами да уровень топлива исправить. остальное вроде всё сделал :)

я тоже бак вылечил, кофры "затихарил", подножки поменял, хомуты, изолента, ключи, отвертки, протяжки - так ведь другая техника сразу стала.

цепь только тянется сильно, за первые 50-70 км раза четыре подтянул, 10 км проехал - на сброс газа загремела, слез подтянул еще 10 км проехал ну и т.д.

а глохнет - первые 50 км, и при пробных стартах, он и у меня "затыкался" при первом "удобном" случае - а сейчас чем дальше тем ровнее работает. И прям заметно масло темнеет, притирается, однако :)

во где то недавно было обсуждение с чего Классик китайцы копировали... кто то писал про 125 сузуки. почитал, погуглил, посмотрел. все верно, сузуки мародер, но только не с 125ки а с 250ки его передрали...

найдите 10 отличий: http://carshd.net/da...50_marauder.jpg

так что корни вполне благородные, и моделька по отзывам очень хорошая. и движок провереный временем. толко куда сцуки еще 50 кубиков потеряли, пока копировали?? :)

(На самом деле у китайцев с 200 кубов другие налоги начинаются, поэтому они малокубатурники не европейскими 250 а своими 200 ограничивают...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель стоит от сузуки джебель. Там только 20 лошадок и куда китайцы 4,4 лошади потеряли вот это вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель стоит от сузуки джебель. Там только 20 лошадок и куда китайцы 4,4 лошади потеряли вот это вопрос?

ага, вот они то и нужны, чтобы еще 10-15 кмч прибавить до максималки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ПДД разрешенная скорость движения транспортных средств в км/ч:

Вид ТС: Мотоциклы

В населенном пункте: 60

Вне населенного пункта: 90

На авто­магистралях: 90

Возникает резонный вопрос - куда вы собрались летать-то? Тем более на чоппере. Он вроде как для этого и не предназначен.

P.S. По моему скромному мнению ПДД, как и любые правила, от которых зависит жизнь ваша и окружающих вас людей, писаны кровью. В буквальном смысле этого слова.

Я собрался не летать, я хочу просто ехать в потоке. ПДД - неплохая вещь, но если их соблюдать абсолютно полностью, без оглядки на реальность, на то, что принято в сообществе водителей, то дорога будет недолгой. Вот характерный пример: т-образный перекресток. Выезжая с нижней части этой самой Т по закону вы имеете преимущество. И тот, кто едет по прямой, должен уступить дорогу. Но если кто-то попробует воспользоваться таким преимуществом, то во-первых, он получит в бочину от тех, кто едет по прямой. А во-вторых, еще и бейсбольной битой:-) за то, что машину попортил:-)

Если поток идет по свободной дороге 100 +, а кто-то 80-90 -, то его начинают объезжать. И это верный путь попасть побыстрее на тот свет. Потому что после получения прав есть только один правильный способ езды: встал в ряд и идешь в потоке. Тогда доедешь туда, куда надо. Тем, кто в этом форуме только получает права - не важно, на какую категорию, очень настоятельно рекомендую так делать, пока не появится настоящий опыт. И даже когда на второй год возникнет иллюзия, а что тут ездить, то все равно еще год-другой придерживаться именно такой практики. Потому что большинство разбивается не тогда, когда садится за руль, а когда уже подумает, что это просто - ездить-то...

--

Я хотел бы, чтобы меня правильно поняли на этом форуме. Действительно, Классик хорош. Он не особо требует тюнинга, он на гарантии. Да и вообще по отзывам жалоб-то на него нет. ВМ честно отрабатывает его стоимость, поставляя и дособирая его на месте. У других дилеров машин-то нет, а здесь стабильные поставки. Попробуйте купить Раптор тот же - нет их, никто не возит больше 50 кубов, насколько я понял, так, забрасывают кое-что к сезону. И с запчастями - по крайней мере изначальных покупателей убеждают так - особых-то проблем нет. Ну и подтянуть пару винтов, фильт поставить - это не проблематично ни для кого.

Так что я считаю, что ВМ Классик - очень хорошая машина. Просто я вот лично заплачу чуть больше и куплю что-то на 300-400 кубиков. Под мои задачи - чувствовать себя свободно на любой трассе - это больше подойдет.

--

Да, кстати, Ебрик, на котором все учатся, как-то прет без особых вибраций за сто, насколько я понял. Так что это чисто китайское ноу-хау, как терять мощность на японских моторах:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрался не летать, я хочу просто ехать в потоке.

Я хотел бы, чтобы меня правильно поняли на этом форуме.

Так что я считаю, что ВМ Классик - очень хорошая машина. Просто я вот лично заплачу чуть больше и куплю что-то на 300-400 кубиков. Под мои задачи - чувствовать себя свободно на любой трассе - это больше подойдет.

да все все понимают нормально. мне за рекламу БМ не доплачивает, думаю, что и многим в этом форуме тоже. Если есть свободные деньги на более дорогую игрушку - то о чем речь вести. успеха в выборе.

А спор как правильно ехать в потоке - по правилам или нет - весьма пустое занятие. Поток потоку рознь... кто то в глухой деревне живет и в райцентр на нем ездит, а кто то по мкаду каждый день. один скажет: блин, скорости хватает, а второй будет 1м-2м рядом с грузовиками тошнить и матерится.... и это будет один и тот же мот.

спор на чем начинать - на ебре или на китайском малокубатурнике - тоже по моему проел всю плешь на всех форумах... и почему то основной аргумент - ну это все таки ямаха... по мне - так дело вкуса. не думаю, что свыше 90 -100 кмч, ебр ведет себя ну прям, кардинально по другому... Думается, скорее есть отличия, связанные с особенностью конструкции.

и про ПДД то же - я без малого 20 лет за рулем авто. без перерывов особых (т.е. практически постоянно). И могу точно сказать - соблюдение ПДД крайне редко приводит к авариям. Если на светофоре стартовать не на "догорающий красный", а на зеленый (хотя это конечно же не так круто, телки таким не дают :) ) - то шансы попасть под того, кто едет на "розовый" - уменьшаются в разы, если помнить правило правой руки на равнозначном перекрестке (хоть Т хоть Х) то бита будет не нужна, Если не метаться из полосы в полосу, и рассчитывать обгон заранее то скорее всего не придется кричать "сам козел" тому кто сзади резко оттормаживается и громко матерится, и т.д.

При этом реально максимальная скорость транспортного средства мало влияет на безопасность движения. 90% зависит только от прокладки между рулем и сидением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и про ПДД то же - я без малого 20 лет за рулем авто. без перерывов особых (т.е. практически постоянно). И могу точно сказать - соблюдение ПДД крайне редко приводит к авариям. Если на светофоре стартовать не на "догорающий красный", а на зеленый (хотя это конечно же не так круто, телки таким не дают :) ) - то шансы попасть под того, кто едет на "розовый" - уменьшаются в разы, если помнить правило правой руки на равнозначном перекрестке (хоть Т хоть Х) то бита будет не нужна, Если не метаться из полосы в полосу, и рассчитывать обгон заранее то скорее всего не придется кричать "сам козел" тому кто сзади резко оттормаживается и громко матерится, и т.д.

При этом реально максимальная скорость транспортного средства мало влияет на безопасность движения. 90% зависит только от прокладки между рулем и сидением...

Люто, бешено плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что свыше 90 -100 кмч, ебр ведет себя ну прям, кардинально по другому...

Чета я сомневаюсь, что он вообще больше 90 поедет. Это наверно его максимальная скорость.

Очень много форумов перечитал и по автомобилям и по мотоциклам и есть такое единое мнение, что на машине надо учится на каком нибудь старом зубиле. Типа разобеш не жалко будет. А если мотоцикл то обязательно какой нибудь лехкий. Неподдерживаю данные мнения. Я в свое время ездить учился на машине Ераз. Это, кто не знает, типа уазик "скорая помощь". А мотоцикл у меня первый был ЯВА. Я думаю учится нужно на любом, главное осторожно, по правилам и, как правильно заметил MM10, не спешить на тот свет, а с чувством толком и думать не только о себе на дороге но и о том кто едет спереди, сзади и о том кого ты возможно не видиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все все понимают нормально. мне за рекламу БМ не доплачивает, думаю, что и многим в этом форуме тоже. Если есть свободные деньги на более дорогую игрушку - то о чем речь вести. успеха в выборе.

А спор как правильно ехать в потоке - по правилам или нет - весьма пустое занятие. Поток потоку рознь... кто то в глухой деревне живет и в райцентр на нем ездит, а кто то по мкаду каждый день. один скажет: блин, скорости хватает, а второй будет 1м-2м рядом с грузовиками тошнить и матерится.... и это будет один и тот же мот.

Мне тож не платят :D , да я и не рекламирую - что есть про то и пишу, согласен - если нужен мот с другими характеристиками - хрен-ли тереть про этот?

Про "потоки": у нас в области, особенно на востоке (где я обитаю) второстепенные дороги практически свободны от движения, и при этом подавляющее большинство этих трасс с очень приличным дорожным покрытием - едь как хочешь - никто никому не мешает - главное в повороты вписываться :) А есть у нас "федералки", основная "артерия" это "Чернышевское - Калининград" - там другой коленкор! И скорости другие и условия движения - соответственные... Скажем так: с характеристиками нашего движка там, мягко говоря, не комфортно, - очень не люблю по ней ездить! (Если есть возможность - еду паралельными (относительно - конечно) "боковушками".) Однако приходится ииногда и по ней ехать, и вот заметил какую штуку - поток там не ввиде сплошнй линии а, скорей, ввиде точек - одиночный транспорт и тире - скопления в виде колонн, ну, точки это в основном такие-же тихоходы, а вот структура коллон очень интересна и напоминает, поведением участников, стадо или стаю в животном мире - основная масса стаи вполне спокойные "особи" спокойно движущиеся к своей цели с общим скоросным режимом, как и в любой стае есть "слабые" особи которые всем мешают, - это оказавшиеся на пути колонны точки - тихоходы, и их нервно, всей толпой, обгоняют, а есть активно-агрессивные особи - эти будоражут строй колонны постоянными разгонами и торможениями, рискованными обгонами и т.д. когда они порядком портрепав нервы основной стае уходят в отрыв все, пожелав в спину этому "пидару" "доброго пути", вздыхают с облегчением. Тщательно изучив :D сей "мир животных" :D нашёл и свою нишу в "природе дорожного движения" - всё просто! Еду в разрывах между колонн, но поскольку скорость у них выше то, увидев "приближение стаи", притормозив у обочины пропускаю эту "бурлящую массу" мимо себя, пристраиваюсь в хвост, постепенно отстаю и так пока следующие не догонят. Проделываю это в узких, с двумя полосами движения, местах, там где дорога уже похожа на "современный автобан" просто пилю себе в крайнем правом ряду и никто никому не мешает :)

Кстати,- обгон - это самый опасный манёвр на дороге! Даже если совершается по всем правилам, ну, а с "нашим" движком обгонять приходится очень редко... Так что "Целее будем!" :D

Да, двигатель стоит от сузуки джебель. Там только 20 лошадок и куда китайцы 4,4 лошади потеряли вот это вопрос?

Судя по "уверениям" не потеряли, а дефорсировали - чтобы увеличить живучесть. Ну, и опять-же чтобы "японские" движки (кстати сделанные на том-же заводе) отличались в лучшую сторону и их покупали - не смотря на их более чем 3 кратную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником наступающим всех!

наши деды на танках со скоростью 30 кмч до берлина дошли, и жили потом до 90 лет! а мы тут переживаем. тише едешь - дольше проживешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Про "потоки": у нас в области, особенно на востоке (где я обитаю) второстепенные дороги практически свободны от движения...

хорошо так расписал в самом деле, отмечу единственно что федералка всего ~150 км.. от Гусева того 110 км, неудобства кратковременны, если сравнивать к примеру с трассой Витебск-Москва к примеру B)

хорошо тут у нас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо так расписал в самом деле, отмечу единственно что федералка всего ~150 км.. от Гусева того 110 км, неудобства кратковременны, если сравнивать к примеру с трассой Витебск-Москва к примеру B)

хорошо тут у нас ;)

К хорошему быстро привыкаешь! :D Вообще KLASSIK 200 как специально для наших условий сделан - чтобы спокойно покататься созецая "Места наши живописные...", имея карту можно на федеоалку и не выезжать, а колесить по боковухам в гордом одиночестве (почти - одиночестве), обсаженные "вековыми" деревьями, узкие и порой извилистые, дороги не способствуют рекордам скорости, но зато очень живописны... Иной раз подумываю -"А не взять ли для медитативных асфальтопокатушек ещё и классика?" Ну, а пока обхожусь и эндурой - всё равно - нет-нет да в грязь и залезу :D - в лесах тоже - страсть как интересно! В понедельник стартуем в мини дальнячёк - заедем на "Куршскую косу", вдоль моря прокатимся, ну, и вообще по западным районам области помотаемся пару-тройку дней, отдохнём, разнообразим - и опять в свои леса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...