Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

 

 

А почему не масляный?

Не попадался, может они не делают ту модификацию фильтров, которая применяется у меня в авто.

 

Рейтинг.... а судьи кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пользовал масляный  фильтр  этой конторы на на машине, всё хорошо. А ты уже пробовал на мотоцикл его ставить?

Да, поставил. Подходит. Вообще продавец сказал что нормальные фильтра. Вообщем думаю норм для ВМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В обозримом будущем собираюсь в недо-дальняк на классике (450 км и обратно). Поделитесь советами, на что обратить внимание при подготовке к поездке и в процессе тоже? Особенно меня интересует ритм езды: надо ли делать остановки, чтобы мотор передохнул, или можно катить, пока жопа не одеревенеет? Какие обороты держать при крейсерской скорости? 

Ну и вообще, кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла, давление в шинах проверить, смазку цепи взять, ключи для заднего и переднего колеса, камеру на 15(ее сможешь и на перед поставить). Пассажирку с сиськами, чтобы опираться и на трассе отдыхать. Заправиться не забудь.

Я крейсер тыщ 7 держал. Спидометр в районе 110 показывал, то есть, 85-90 в реале. Жопа подскажет, когда отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Неделю как присоединился к классиководам, первый мотоцикл в жизни, проехал 250 км, в восторге неописуемом! :D

Вопрос по нагрузке - я сам совсем не мелкий, а если с девушкой то приходится чуть ли не на бак обоим ложиться, чтоб нормально ехать, на неровностях рельефа, судя по звуку, трется заднее колесо об крыло изнутри.

Вес для мотоцикла написан 150, мы его вдвоем превышаем на 20 кг без багажа :) Подскажите что можно сделать, кроме как похудеть (я и так над этим работаю:))? Поменять пружины или достаточно будет перещелкнуть их до 4 или 5 позиции? И да, по инструкции у меня это сделать не получилось, и поднимали мот и что только не делали. Инструмент нужен специальный или в сервисе за огромные деньги это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент. Ключ такой, на серп похожий. На крайняк можешь просто газовым. На пятое положение. В крыле о колесо трут болты. У всех. Я писал много страниц назад, как вопрос решил через дилера. Заставил через клиентскую службу поменять болты на другие, с головкой впотай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по звуку, трется заднее колесо об крыло изнутри.

 

Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :)

 

По поводу амортизаторов - крутил их "семейкой", но пришлось ее немного подточить, чтобы она цепляла насечки. Поднимать мотоцикл не надо. Можно также попробовать небольшим газовым ключом, например. Пружины перещелкиваются очень тяжело, но перешалкиваются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :)

Ахахахаха....Я думал у меня болты не родные стоят, тоже трет.Походу у всех на похожих мото...У меня HF вообще ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Присоединился к балтоводам на днях:). получил права, оформил страховку, на днях поеду на учёт ставить:). Первый мот, но на дорогах почти не страшно. Уже с десяток лет на веле по дорогам езжу. Привычка только осталась жаться вправо, потому нередко тачки слева втюхиваются.

 

Случилось две беды за 2 дня езды:). Первая ещё в салоне - габарит не горел. оказалась лампа сгорела, но это мелочи, всё равно хотел на сведодиодные все лампочки менять (чтоб мощность двигла не ело лишнюю)). Вторая беда - крутил ручку сброса одометра, после этого, видимо,  перестал работать спидометр - стрелка на нуле лежит.. Буду разбирать, смотреть. Мож у кого есть порядок разбора:)? Желательно с фото:). 

 

Так же планы по модернизации грандиозные:). Т.к. последнее бабло слил, экономлю. Поставил сигналку без обратной связи. Думаю дополнить GPS маячком, чтоб звонил мне при срабатывании сигналки. Маячок сделаю из старой мобилки philips 180 (там при зажатии кнопки с циферкой набирается заранее записанный номер). Ещё планирую поставить смартфон на 5'' как информационное табло. Вначале хотел юзать просто как GPS навигатор и медиацентр, но теперь думаю сделать (куптиь) какую нибудь блютус\USB приблуду с датчиками. 

 

Интересно только как повлияет на гарантию всё это))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Присоединился к балтоводам на днях :)

хотел на сведодиодные все лампочки менять (чтоб мощность двигла не ело лишнюю)). Вторая беда - крутил ручку сброса одометра, после этого, видимо, перестал работать спидометр - стрелка на нуле лежит.. Буду разбирать, смотреть. Мож у кого есть порядок разбора :)? Желательно с фото :)

Интересно только как повлияет на гарантию всё это))).

Поздравляю! :)

Лишнюю мощность будет жрать только если нагрузить бортовую сеть мотоцикла разными дополнительными прибамбасами - музыкой, допфарами и пр. В стоке ничего с генератором не случится - он и должен быть под нагрузкой. Но если надумал ставить светодиоды, тогда уж не забудь и реле поворотов поставить электронное.

А "вторая беда" - это форменное безобразие! Ручка сброса одометра для того и предназначена, чтобы ее крутить. Впервые слышу, чтобы из-за этого спидометр ломался. Разве дилеры не должны заменить или хотя бы отремонтировать по гарантии? Разбирать его - большой гемор. Там, по идее, рассчитано, что эта деталь полностью идет под замену и разборке не подлежит. Но разобрать, конечно, можно. Другое дело, что сделать это без внешних последствий будет непросто. И на гарантию это, естественно, повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диллера механ до 25-го числа в отпуске.. Выяснил причину поломки. Видимо, болт переднего колеса плохо закручен был о_О.. провернуло штуку с троссом одометра и переломило тросс.. ппц(. у диллера сказали, мол или сам ремонть пока, или жди механа :). думаю мож пока со смартфона замутить одометр :)

 

Пока что из модернизаций: поменял лампы в кофрах, заднем фонаре и ходовой огонь на светодиоды. поставил бензофильтр. проэксперментировал с поворотниками - реле не нужно менять! видимо, потому, что на приборке лампа накаливания стоит, при установки светодиодок нормально мигает. в общем, на подходе поворотники :). кстати, есть идея как сделать равномерное освещение корпуса фонаря. попробую рассеиватель подсветки от LCD экрана внутрь приклеить. должно стать красивее, потом отпишусь.

 

ещё с проблемой столкнулся. диски литые. хрен подберёшь насос)). не подлазиит.. на шиномонтажку подъехать пришлось, чтоб подкачаться. хорошо, что около меня это можно бесплатно сделать :)

 

По поводу того, что генератор рассчитан на нагрузку - тут дело не в том! бывало я с подсаженным аккумом пытался завести мот, но из-за фары не мог. это ещё на урале было. пришлось отрубать её. со светодиодами такого не случится :). 

 

кстати, так и не нашлась лампа в переднюю фару с нашим цоколем на светодиодах, или придётся переделывать имеющиеся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё с проблемой столкнулся. диски литые. хрен подберёшь насос)). не подлазиит.. на шиномонтажку подъехать пришлось, чтоб подкачаться. хорошо, что около меня это можно бесплатно сделать :)

 

Решение проблемы очень простое, на любом шиномонтаже есть, пользуется спросом у водителей Газелей для подкачки внутренних задних колёс

45%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4.jpeg

кстати, так и не нашлась лампа в переднюю фару с нашим цоколем на светодиодах, или придётся переделывать имеющиеся?

почему же не нашлась, вот она, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проэксперментировал с поворотниками - реле не нужно менять! видимо, потому, что на приборке лампа накаливания стоит, при установки светодиодок нормально мигает. 

Разочарую. Скорее всего Вы поменяли светодиодов только 2. если поставить все 4, то и работать не будет как надо. Они просто будут постоянно светиться. Даже если поставить реле электронное, то придется вообще лампу повторитель на приборной панели отключать, иначе будет просто работать в режиме аварийной сигнализации, то есть, будут включаться все 4 поворотника одновременно. ). Мы это дело уже проходили.

 

Здесь смотрите!

Установка аварийной сигнализации на BM Classic 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы очень простое, на любом шиномонтаже есть, пользуется спросом у водителей Газелей для подкачки внутренних задних колёс

45%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4.jpeg

почему же не нашлась, вот она, пожалуйста

за переходничёк спасибо:). а вот по лампе - там только ближний свет, я так понимаю(. Думаю мож это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по лампе - там только ближний свет, я так понимаю(. Думаю мож это

Там и ближний и дальний, но твоя тоже ничего. Ждать только полюбому 2 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и ближний и дальний, но твоя тоже ничего. Ждать только полюбому 2 месяца

я с али частенько работаю. бывает и 10 дней идёт. эт как повезёт. 

 

Не знаю, было - нет. по свету, формфакторы (цоколевка) ламп:

 

Поворотники, габариты на кофрах: BA9S,

основная лампа: BA20D

лампа дневных ходовых огней: T20

задний фанарь\стопсигнал: P21

 

На али можно без проблем найти нужные лампы :). поставил без ограничителей все лампы. посмотрим сколько протянут. правда ли китайцы конструируют из так, что слишком большой ток проходит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с али частенько работаю. бывает и 10 дней идёт. эт как повезёт. 

Зимой - может быть. А два крайних раза - 40 и 25.

Сам только поворотники и траверсу не трогал, головная Филипс 18000 прошла. И дальше бы ходила, да по пьяни на "Дыме" с девушкой стряхнул ближний. Так с дальним (если приходится) и езжу. Остальные все светодиодные. Некоторые уже десятку разменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарую. Скорее всего Вы поменяли светодиодов только 2. если поставить все 4, то и работать не будет как надо. Они просто будут постоянно светиться. Даже если поставить реле электронное, то придется вообще лампу повторитель на приборной панели отключать, иначе будет просто работать в режиме аварийной сигнализации, то есть, будут включаться все 4 поворотника одновременно. ). Мы это дело уже проходили.

Совершенно верно. Мигание "в режиме аварийки" происходит оттого, что сигнальная лампочка на панели приборов замыкает на себя оба контура - передние и задние поворотники. Это излечимо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Мигание "в режиме аварийки" происходит оттого, что сигнальная лампочка на панели приборов замыкает на себя оба контура - передние и задние поворотники. Это излечимо ))

Поможите люди добрые ;) Тоже такая же фигня...Заводскую схему не менял,кроме реле(подошло 1к1),ну и светодиодные поворотники...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6993-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что сделано: 

 

1) Установлены лампочки LED в габариты и заднюю фару.

post-27332-0-99637200-1463930655_thumb.jpg

2) Спаял внутренности от зарядки в прикуриватель (там преобразуется 12В в 5В) и USB хаб. Залил их термоклеем для герметичности. Хотел ещё корпус сделать и надёжное крепление, но я ленив и оставил так, на изоленте к вилке примотанными :).

post-27332-0-67899200-1463930829_thumb.jpg

3) Поставил смартфон в чехол для велика (на али в своё время заказывал). На смартфон скачал приложение Одиссей спидометр. Теперь и скорость адекватно контролирую (хотя уже научился по показаниям тахометра определять)), и расстояние считается - ТО первое чтоб не прозевать :). 

post-27332-0-29527000-1463931816_thumb.jpg

Правда, чехол плохо сидит(. Нужно найти нормальный чехол, или свой переделать :).

 

Ещё интерес возник по поводу сумок на боковые дуги. Если на дальняк собираться, то место может очень даже пригодиться. 

Так же ищу чехол на наш мот. Желательно по-дешевше. на али думал заказать, но хз что там придёт..

 

Тестовый заезд в 50км по трассе устроил. Понял 2 вещи. Первая - нужен полноценный шлем, который хорошо защищает от потока мусора в лицо :). второе - в дорогу ОБЯЗАТЕЛЬНО утепляться. я очень морозоустойчивый, но при стабильных 60-70км\ч за 10 минут продрог в одежде, в которой мне пешком жарко о_О.. следующий тестовый заезд будет до новосиба (300км). там уже буду основательно готовиться :). 

 

Интерес возник, какой рабочий промежуток температур двигателя? подумываю вместо штатного вольтметра поставить что то типа вот этого. Нужно же контролировать температуру движка. Только нужно до 250-300 градусов. не нашёл в пределах 500р такого..

 

Купил чехол. У нас, в Томске, за 1000р нашёл. 

 

ЗЫ: пардон за качество фото))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...