Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения


Вчера смазывал трос сцепления, регулировал провис цепи, регулировал клапана на bm classic 200 2013г.в., теперь он заводится только на подсосе, ручкой газа глохнет моментально. Может ли быть так, что я клапана не так отрегулировал?


Еще лазил к игле карба и выставил ее в среднее положение, других настроек на карте не трогал. Также смазал все электроразьемы не разьединяя их.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...Тестовый заезд в 50км по трассе устроил. Понял 2 вещи. Первая - нужен полноценный шлем, который хорошо защищает от потока мусора в лицо :). второе - в дорогу ОБЯЗАТЕЛЬНО утепляться. я очень морозоустойчивый, но при стабильных 60-70км\ч за 10 минут продрог в одежде, в которой мне пешком жарко о_О.. следующий тестовый заезд будет до новосиба (300км). там уже буду основательно готовиться ...

Стекло и очки снимают эти вопросы

2vn1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло и очки снимают эти вопросы

 

Очки есть. но при большой скорости даже мизерный зазор пропускает пыль. нужно либо герметичные очки, как у лётчиков)), либо интеграл. Кстати, где стекло на наш мот взять:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал BM  в прошлом году! Стекло было в комплекте! :) Очень выручает. Все мошки на нем остаются! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати, где стекло на наш мот взять :)?

Да у вас же в Томске и взять: вот стекло. Под фару и лишнее отрежь. Лобзиком :lol:                  

А вот и волшебные очки   B)

Ну а так то на Али все ищут, если бабло ляшку жжёт.                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у диллера был. Отремонтили спидометр мне (со второго раза)). Сами предложили найти стекло. Ребята молодцы, сами расспросили о проблемах. Рассказал им о проблеме с болтами под крылом, с датчиком бензина.

 

Так же обнаружил косяк в электрике (мот 2015г). У меня переключатель режима света не работает. в правом положении (вроде, когда должны только ходовые огни гореть) горит фара передняя только. в остальных двух - горит всё.. Причём лампа ходовых огней есть, но она никогда не горит о_О. У кого так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правое положение - ничего не должно гореть. Но установлено под евросвет, он горит всегда. Среднее - должны гореть габариты. Но свет горит всегда. Левое - габариты и свет. Что и наблюдается. 

Не горит габаритка? Да и забей на нее. Она просто перегорела, менять смысла нет. Я вообще не понимаю, зачем она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правое положение - ничего не должно гореть. Но установлено под евросвет, он горит всегда. Среднее - должны гореть габариты. Но свет горит всегда. Левое - габариты и свет. Что и наблюдается. 

Не горит габаритка? Да и забей на нее. Она просто перегорела, менять смысла нет. Я вообще не понимаю, зачем она.

Габариты перегорели, но я заменил их. Мот видней на дороге, пусть стоят.

У нас в фаре (передней) две лампы - дневные ходовые и основной свет. имхо, в первом положении только ходовые должны гореть. причём, предполагаю, и перед, и зад. Второе положение, предполагаю, опять же дневные ходовые + габариты. а третье - уже подключается фара основная. но по сути я забил, всегда третье положение стоит :)

 

 

 А вот и волшебные очки    B)                                    

 

Эти очки тоже не защитят. У меня есть такие. попробую с ними)). Ну а вообще, интеграл нада..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты перегорели, но я заменил их. Мот видней на дороге, пусть стоят.

У нас в фаре (передней) две лампы - дневные ходовые и основной свет. имхо, в первом положении только ходовые должны гореть. причём, предполагаю, и перед, и зад. Второе положение, предполагаю, опять же дневные ходовые + габариты. а третье - уже подключается фара основная. но по сути я забил, всегда третье положение стоит :)

Какие, нафиг, дневные ходовые?...... Это просто габарит, тот, что в фаре. Дневные ходовые - это диодная хрень на современных тачках или диодная хрень купленная на рынке и приколхоженная на несовременную тачку. Когда я писал про габаритку("Я вообще не понимаю, зачем она"), имел в виду именно ту, что в фаре.

Габаритки в кофрах будут перегорать постоянно. НЕ НАДО ИХ МЕНЯТЬ НА ДИОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Они слишком яркие, будет эффект включенной задней туманки на машине, когда ты в обычную погоду за ней едешь.

Раз моя писанина не смогла объяснить, в каком положении что горит - почитай инструкцию по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, нафиг, дневные ходовые?...... Это просто габарит, тот, что в фаре. Дневные ходовые - это диодная хрень на современных тачках или диодная хрень купленная на рынке и приколхоженная на несовременную тачку. Когда я писал про габаритку("Я вообще не понимаю, зачем она"), имел в виду именно ту, что в фаре.

Габаритки в кофрах будут перегорать постоянно. НЕ НАДО ИХ МЕНЯТЬ НА ДИОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Они слишком яркие, будет эффект включенной задней туманки на машине, когда ты в обычную погоду за ней едешь.

Раз моя писанина не смогла объяснить, в каком положении что горит - почитай инструкцию по эксплуатации.

Надо менять на диоды! Только не на белые, а на красные! И тогда не будет бледно розового свечения и яркости такой! Себе поставил и никого не слеплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проедь на машине за своим мопедом.

ехал! все гут поэтому и говорю! И что за пренебрежительное высказывание про мопед? Вообщем-то этот форум об этом мотоцикле, а не про что-то другое крутое японское и с крыльями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно, я мопедом называю любой мотоцикл, в том числе и БМ Классик 200, когда на нем ездил 2 года)))))

Если ехал и все гут - значит гут.

Не японское))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что разобрались! :) Сам не люблю когда слепят, поэтому стараюсь всю оптику как на машине так и на мотоцикле приводить в порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Эти очки тоже не защитят. У меня есть такие. попробую с ними)). Ну а вообще, интеграл нада..  

Никак ты не поймёшь, што пока не поставишь стекло, никакие очки тебе не помогут. Даже твои все в мухах будут. А вот в совокупности с лобовиком любые очки из фикспрайса в радость.

И интеграл на нашем моте не доставляет. От слова совсем. Он нужен на скоростях от 140 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разное время,пробовал разные виды шлемов.Итригал,удобен на всех типах мото,ну акромя наверное гряземесов,вот только дворников не хватает :) Я сейчас на мелком в нем и езжу,не шуму,не пыли,не мух.Не плохие модуляры,но тяжеловато и дороже значительно.А каска,у меня чисто для понтов вместе с очками...

post-23961-0-72317500-1464339629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд намбер ту. 200км. Вместо велосипедных очков - гермитично прилегающие, из моего поста. Нааамного лучше. Мошки/комары остались на фаре). Одна бешенная успела в очки залететь как то оО.. ликвидировал. В остальном норм. Только опять не по погоде оделся. Теперь толстовка всегда со мной ездить будет).

По поводу светодиодов в задних габаритах - да, светят многовато. Наклею в фару рассеиватель от lcd матрицы. Слепить не должна.

Пока не очень комфортно ездить, т.к. во время обкатки не могу выше 5к оборотов поднимать. Скорость по штатному спидометру около 80км/ч колеблится. По gps около 70. Думаю, после обкатки 90-100 держать можно. Кстати, по отзывам читал, что подъем и встречный вете сильно скорость снижают. По факту - около 5 км/ч.

Следующая дистанция - 600км. Туда-обратно. Движка пока стабильно работает. Замечено только что глохнет после долгой пробежки на низких оборотах. Возможно, что то отрегулировать нужно).

По поводу дневных ходовых = габаритов. Они в городе деобходимы! Даже когда на веле рассекал по городу, хотелось запульнуть чем нибудь тяжёлым в того, кто без света ехал, т.к. в сумерках его почти не видно. Светодиод в 1вт не противотуманка. Не слепит. Но мот на дороге обозначает лучше, чем лампы накаливания, которые перегорают постоянно. Не стробоскопы же).

Ветровое стекло очень хочу поставить. И что бы широкое, чтоб руки закрывало. Но только после отпуска на него потрачусь. Видел с таобао в соседних темах. Попробую его заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки,помогите советом.Выбираю между БМ 200 классик и Лифан ЛФ250Б.Мотоциклы новые.Что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж дудки! С собой ты помришься, а чужого советчика врагом потом считать будешь! :D

Решай сам B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки,помогите советом.Выбираю между БМ 200 классик и Лифан ЛФ250Б.Мотоциклы новые.Что выбрать?

Возьми hd roadking Classic. Почти не ломается и обслуживание проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...