Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 RoмыЧ, не будет ли рекламой, я просто не знаю здешних правил. На сайте у них есть дилерская сеть. Посмотри там.Serj, в целом, согласен. Но мощности скорей не "слишком мало", а просто иногда надо больше.По поводу фур и автобусов -- обгонял их свободно. В этом вопросе дискомфорта не заметил.С посадкой, как по мне всё ок.Вот момент с ветром да. Есть такое дело)) Опять-таки, повторюсь, мот больше для кайфа, а не для максимально возможного (быстрого) добирания из точки "А" в точку "Б".Вибрация (которая была не комфортной) у меня появлялась после 8000 об. На 6500 полный порядок..А может я просто не избалован)). Хотя долгое время катал на японцах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Serj, в целом, согласен. У меня еще дороги были в очень скверном состоянии по пути, к тому же у меня мало опыта, поэтому я очковал ехать быстрее 100 по спидометру ))) Глубокие колеи, срезанный местами асфальт, просто большие ямы. Там, где дорога была хорошая, несколько фур я обогнал, раскручивая движок как раз тысяч до 8, но такие участки были редкостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 )) Так ты вообще смельчак ,если так)). Ибо когда я попал на такой участок, как у тебя, у меня скорость была не выше 65-ти и мне было оооочень очково)))Тогда, получается, тебе да, "мощности слишком мало")).А по хорошей и ровной дороге я не поднимал выше сотни. Мне не зачем лететь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 )) Так ты вообще смельчак ,если так)). Ибо когда я попал на такой участок, как у тебя, у меня скорость была не выше 65-ти и мне было оооочень очково))) Тогда, получается, тебе да, "мощности слишком мало")). А по хорошей и ровной дороге я не поднимал выше сотни. Мне не зачем лететь) Ну ты меня успокоил немного, а то я ехал по этим долбаным дорогам и размышлял: "как, черт возьми, люди вообще ездят на мотоциклах куда-то?" ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 )) Вообще, по пути Краснодар-Крым, встретил компаний 8-10 мотоводов. Да, у всех минимум 400-кубовки. Но при общении с ними, не слышал не одного скверного слова в сторону "Классика" или какой-либо ухмылки (типа это ж мапэд). Все сказали, мот добротный.И по факту, да, они уходили вперёд, но оочень плавно и незаметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Сивый, У меня ПТС выдан заводом (модельный ряд) в 2014. (колёса -- диски спиралевидные). Куплен в мае 16-го. В комплекте стекло есть. Значит у тебя комплектация 16го года. А если б он ещё год у дилера простоял - то 17го бы получилась. Я говорю о том, што в 14м году они шли с завода и стояли в салонах голые: без стекла, с 428й цепью и звездами 15/45. И, таки да - в таком наборе мопед не едет. Он вообще до 1500 км не едет. А после полутора тыщ, если бережно его обкатать, да потом раскрутить, с ним чо хошь делать можно. В первую голову цепь заменить(если стоковая доживёт до тех пор) на 520ю, звёзды, само собой под неё, троса пролить смазкой, да масло сменить. И полетит ваш конь птицей. И "дальняк" в 450 км станет привычным делом, как поссать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 )) Какую, Кстати, посоветуешь цепь поставить (производитель). Я сейчас докатываю 1300 км на штатной и буду ехать на ТО.Как я понял у меня стоит 520-я, судя по тому, что у меня, как бы последняя ревизия мота выходит, верно?И по маслу вопрос. Я просто в технике не силён. Мне сейчас залили 30-ку. На мой вопрос а "чё не 50-ку" ,мастер сказал: "...а зачем, я вот и в свой заливаю, да и все знакомым это масло лью, оно проверено и тебе вот, тож". На что это влияет и стоит ли залить-таки 40-ку или 50-ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 По ТО непонел :huh: 1-е - 1000 км, 2-е - 4000, 3-е - 12 штоле, не помню уже. Я только первое прошёл, и то зря, деньги только выкинул. Какое у тебя будет на 1300 - не знаю. Если у тебя 520я цепь и стекло в стоке было, то выходит ревизия крайняя. Новей не знаю, хотя я и не очень старательно мониторил этот вопрос. Свой комплект я описал на 410й странице этой темы. ЕК и DID будут получше JT, но и подороже. Значительно. Насчет масла. Вопрос серьёзный. Многие сходятся во мнении, што на жару лучше лить погуще. Я не оригинал в этом плане. Когда приезжал в ваши края заливал 15W50 или 10W50, какое с собой было. А поскольку ты там постоянно, то, надо думать, с мая по сентябрь оно - самое то :D Доступно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 ТО будет Первое, плановое на 1000. без учёта стартовых 300км.По остальному всё понятно. Спасибо.Прости за дилетантский вопрос. А как узнать (где посмотреть), какая у меня цепь 428 или 520. Я уже запутался чего-то. На звёздах есть маркировки какие-то?Где-то читал, может и здесь, что моты на таких колёсах, как у тебя (и у меня) уже идут на 520-й. Или это не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Шаг цепи - первая цифра в размерности, в восьмых частях дюйма - главное различие. У 428й - 4/8" = 12,7мм. У 520й - 5/8" = 15,875мм. Надеюсь, што такое шаг цепи, объяснять не нужно? К колёсам размерность цепи отношения не имеет. Очень долгое время в стоке была 428я. Я, кстати, до сих пор не видел в салоне Классика с 520й цепью, но я и не хожу по салонам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoмыЧ Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 «В 2014 Classic стал ещё совершеннее – теперь он оснащен удобными подножками для водителя, более долговечными цепью и звёздами, качественными покрышками.» так сказано на официальном сайте балтмоторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 На сарае ху* написано, а там дрова. А старуха, было, заглянула... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Привет всем ! По поводу комплектации.Я покупал свой мот в 2015 году ,в сентябре. Мот 2014 года выпуска,В комплектации- стекло, кофры, цепь 520 ,звезды 12-36.Брал в Одинцово под Москвой. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 И как цепь? Тянется? Сколько на ней проехал? Маркировка какая-нибудь на звеньях набита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 По поводу маркировки на цепи-не смотрел.По поводу цепи-провисла ,но не кретично .Проехал 1000км с копейками,пока не подтягивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Сивый, Спасибо)Медведев, вот и у меня точно так же).Таки да, на моей задней звезде набито: "520" это точно, а вот дальше, кажется, "36Т".По поводу натяжки. После первых 300 км мне подтянули на пол оборота гайки, и все. До сих пор не просела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrblonde Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Привет всем ! По поводу комплектации.Я покупал свой мот в 2015 году ,в сентябре. Мот 2014 года выпуска,В комплектации- стекло, кофры, цепь 520 ,звезды 12-36.Брал в Одинцово под Москвой. Как то так. Хм.... надо глянуть на свои звезды и цепь повнимательнее. У меня тоже мот в 15-году покупался (комплектация со стеклом, дата выпуска 14-ый год) Может у меня уже стоит 520 цепь, а я тут собрался комплект за бугром заказывать! :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoмыЧ Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Да по любому 520я стоит, сегодня покупал свой, сравнил все с обновлениями 2014 года, все совпадает, и цепь и звезда и колёса и и шланги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoмыЧ Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Да по любому 520я стоит, сегодня покупал свой, сравнил все с обновлениями 2014 года, все совпадает, и цепь и звезда и колёса и и шланги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoмыЧ Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А вот по поводу стёкол, мне в ухо напинали что не всем диллерам их в комплект поставили! ..т.е. где то при покупке они в комплекте идут, а где то нет :-! мне не повезло!)) и кстати да...можете меня поздравить, я сегодня стал обладателем BM classic 200!!))) сейчас заморачиваюсь с отправкой в Магадан)))) аж три транспортные компании будут сотрудничать, чтобы его доставить!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.