Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем! Какое соотношение звёзд поставить на наш МОТ чтоб он со светофора по резвей уходил,а то обычный 150 кубковый пит байк объезжает,

езжу один.И ещё вопрос чего на карбюратора два положения крепления под тросик что это даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Какое соотношение звёзд поставить на наш МОТ чтоб он со светофора по резвей уходил,а то обычный 150 кубковый пит байк объезжает,

езжу один.И ещё вопрос чего на карбюратора два положения крепления под тросик что это даёт?

Поставь ГПЧ 3.2 или ещё больше, а тройки для динамичной езды маловато...

 

  Двиг делался под эндурик, а на эндуро вовремя не сброшеный газ (например тросик заклинил, или ещё какая беда...) чреват лишними "приключениями", вот и сделн карб с приводом и на открытие и на закрытие дросселя.

  Так-что - просто атавизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь по понятней ГПЧ 3.2 это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штоб порезвей со светофора уходить надо литровый двигатель. С Главным Передаточным Числом 3,2 на классике 5ю передачу придется включать на 40 км/ч. И максималка будет 85 км/ч на 8000 об/м. У нас в стоке тройка: 45/15 на 428й было, теперь 36/12 на 520й. Такшта с 3,2 передачи укоротятся. Штобы растянуть передачи нужно передаточное число уменьшать. Ставить ведущую на зуб больше - 36/13 = 2,77 или ведомую на 3 зуба меньше 33/12 = 2,75. МощИ хватит. Проверено. У меня вообще 32/12. Кактотак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штоб порезвей со светофора уходить надо литровый двигатель. С Главным Передаточным Числом 3,2 на классике 5ю передачу придется включать на 40 км/ч. И максималка будет 85 км/ч на 8000 об/м. У нас в стоке тройка: 45/15 на 428й было, теперь 36/12 на 520й. Такшта с 3,2 передачи укоротятся. Штобы растянуть передачи нужно передаточное число уменьшать. Ставить ведущую на зуб больше - 36/13 = 2,77 или ведомую на 3 зуба меньше 33/12 = 2,75. МощИ хватит. Проверено. У меня вообще 32/12. Кактотак.

Короче я так понимаю мне надо поставить 44/16 или 43/17 чего то типо того, потому что звонил в одну канторку там в наличие только такие звезды есть на 428ю цепь, а лучше чтоб не париться взять вирагу блин мечта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 428я цепь, то 44/16 = 2,75 или 43/16 = 2,68 будет гораздо интересней стока. 17х звёзд с нашей посадкой не встречал. Вероятно фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивый, Спасибо за инфу про звёзды.
По растяжению передач понятно. А как это скажется на общей скорости и динамике? Что ты имеешь ввиду под "МощИ хватит. Проверено." Скажем, какое будет кол-во оборотов на 4-й и 5-й? И "крейсерская" скорость у мота будет меньше или останется той же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разгоняю до 115. Выше 7500 об/м не поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро начну со своим экскременты проводить.У меня 16/38 в стоке и на 5й на низких оборотах,он прет как паровоз.Вот тах и спидометр не работал ,когда я катался на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 100 кг  веса  разгонял до 110 км\ч на 7500. Вообщем даже не сильно вибрацию чувствовал. Наверное из-за того что кратковременная поездка была :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то крутанул,что яйца думал выскочат и ступни оторвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 100 кг  веса  разгонял до 110 км\ч на 7500. Вообщем даже не сильно вибрацию чувствовал. Наверное из-за того что кратковременная поездка была :)

По спидометру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спидометру?

друг сзади на авто ехал :))) по спидометру бм показывал намного больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Странно. А долго разгонял (и менял ли звёзды)?
Ибо при моих 80кг ехал по трассе (один) и при 7000 на штатном спидометре у меня была 100-ка (звёзды стоковые).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо цепь у меня уже 520.  не могу сказать что сильно быстро, хотя и сравнить вообщем-то не с чем. На японцах не ездил. Немного динамики не хватает для меня. В городе гут, а вот на трассе хочется запаса мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг сзади на авто ехал :))) по спидометру бм показывал намного больше :)

То есть в реале 102-103... понятненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо цепь у меня уже 520.  не могу сказать что сильно быстро, хотя и сравнить вообщем-то не с чем. На японцах не ездил. Немного динамики не хватает для меня. В городе гут, а вот на трассе хочется запаса мощности.

Так вот я чего ж и спрашиваю, т.к. цепь и у меня 520

Хотя может ты ехал когда не было ветра?* В моем же случае был сильный боковой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...