Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ребят какое давление в колёсах на нашем Моте качать, и ещё досталось в халяву масло мотыль 7100 10/40 и оно красного цвета так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в дополнение к прошлому посту, поменял бронепровод, не заводится, начал несильно чихать в карб... похоже на сбитое зажигание, но оно же у нас не настраивается, получается лезть в генератор и смотреть?

 

дополнение:

 

в генераторе все нормально. видать дело в карбе, но что с ним не пойму, чистый же, топливный откручен на 3 оборота ! Переходник от карба у цилиндру потресканый, но не дырявый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без фильтра завести. Попробуй закрыть кран топливный, слить отстойник и запустить. Клапана тоже можно посмотреть. Проверь свечной провод. Поставь новый, если его пробивает, искры не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без фильтра завести. Попробуй закрыть кран топливный, слить отстойник и запустить. Клапана тоже можно посмотреть. Проверь свечной провод. Поставь новый, если его пробивает, искры не будет

 без фильтра, с краном и без, сливал отстойник, с подсосом и без, свечной новый. искра есть, компрессия 12, думаю если бы клапана компрессии не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся зажигание. Катушка, провод. Цепь грм. На мопеде когда было такое, все оказалось очень просто. От рычага отвалилась заслонка подсоса и не поступал воздух. Искал 3 дня причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наш мот в Китае называется? Хочу на алиэкспрессе посмотреть что есть для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся зажигание. Катушка, провод. Цепь грм. На мопеде когда было такое, все оказалось очень просто. От рычага отвалилась заслонка подсоса и не поступал воздух. Искал 3 дня причину.

на мопеде и у меня такое было что заслонка отваливалась . но чтобы мот не схватывал даже с бензом в камере сгорания, такого еще не было... попробую поменять катушку, но блин искра есть и нормальная... может блок зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Вопрос с фарой решил.
Заменил на светодиодную. Был куплен комплект автомобильных фар и одну сразу забрал себе на установку мастер в сервисе)
Цоколь от 2106. Со старого рассеивателя были отпилены боковые опорные пазы (те, которые внутри), проклеен цоколь по периметру, для надёжности крепления к родному корпусу.
Далее, пришлось расточить выходное отверстие на родной внешке, дабы поместить новую лампу. Всё)).
Охладительные элементы самой лампы выведены наружу в виде "бабочки"
Итог -- доволен и зряч!)))
post-26792-0-75395700-1466287714_thumb.jpgpost-26792-0-18960000-1466287715_thumb.jpgpost-26792-0-67418800-1466287715_thumb.jpgpost-26792-0-32903800-1466287716_thumb.jpgpost-26792-0-34989500-1466287717_thumb.jpgpost-26792-0-92087400-1466287717_thumb.jpgpost-26792-0-40808700-1466287718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня со своего как раз снял фару на ревизию.Этож надо,Китайцы даже стекло приклеили на отражатель с поворотом градусов на 30....

Хочу от шохи отражатель со стеклом,ну а позже правильный ксенон туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение разбора магической смерти мотоцикла.

Снял карб, влил 3 куба бенза через коллектор, мот даже не схватил...

один раз только пернул огнем в впускной коллектор... катушки зажигания подходящей не нашел, но искра есть. 

 

вывод напрашивается один: либо сдох коммутатор, либо перескочила цепь грм.

но возникает вопрос, натяжитель цепи в норме, разве может перескочить цепь при исправном натяжителе??

 

больше идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри все же цепь, на нее больше всего похоже. Надо проверить метки и все сразу станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри все же цепь, на нее больше всего похоже. Надо проверить метки и все сразу станет ясно

метки в порядке!

из косяков на всем двиге, стертый башмак натяжителя (почти в ноль), сорванный болт на верхней крышке карба где мембрана, и пару небольших полосок на распредвале ( не задиры) и потресканный переходник от карба к голове( но не порванный насквозь)  

карб промыл заново, свеча новая, искра есть. не заводится!

 

сказали могут клапана, но лично мне кажется при компрессии 12 они тут не причем.

 

черт, остается блок зажигания, больше идей нет. но почему свеча сухая и не заводится даже при заливки бенза в котел...

 

мот заглох на скорости 110, просто потух и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое на форзе было, ищи в цепи на коммутатор разрыв. У меня там провод один разъединился.

Надеюсь мой совет тебе поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите чего я нашёл.

http://s.aliexpress.com/bURzaq63

(from AliExpress Android)

http://s.aliexpress.com/FVFfmQzm

(from AliExpress Android)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите чего я нашёл.

http://s.aliexpress.com/bURzaq63

(from AliExpress Android)

http://s.aliexpress.com/FVFfmQzm

(from AliExpress Android)

Поворотный вентиль можно купить в грузовых запчастях, там точно есть)

Насчёт поворотников- клёво, как у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у нас зазоры на клапанах? Стучат на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть стучат, не трогай их. Не лезь в работающий механизм. Хуже было бы, если б ты их не слышал. А так стрекочет кузнечик и стрекочет, 30 тыщ уже, ездить не мешает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у нас зазоры на клапанах? Стучат на скорости

Смотри ваш фак, там всё подробненько. Тока это не клапана, клапана лучше всего слышны на самых низких оборотах, а цокотит там всё что можно, но как сказал товарищ Андрей - 30 тысяч уже, ездить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано в 2500 надо регулировать. На холостых немного слышно, но не критично помоему, а на оборотах определённых, пока правда не понял каких прям звон, как пальцы стучат. Особенность мотора?

Про звук: есть желание купить трубы от демонов спокойствия, но вычитал в факе что можно дырок насверлить в глущаке. Так что лучше то? Звук вообще не нравится честно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...