Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ребята, Пара вопросов.
1. Фара. Надо менять. Подскажите (маркировка, название и т.д.), какой она должна быть мощности, чтобы хватало на всю остальную электрику? В целом, что посоветуете? Есть ли готовые решения с минимумом доработок?
2. Каким должно быть напряжение на вольтметре? Сейчас при включении мота на холостом ходу стрелка в районе 12-12.5, езде -- 13-14. Это норм или надо подзаряжать аккум уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем менять фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Пара вопросов.

1. Фара. Надо менять. Подскажите (маркировка, название и т.д.), какой она должна быть мощности, чтобы хватало на всю остальную электрику? В целом, что посоветуете? Есть ли готовые решения с минимумом доработок?

2. Каким должно быть напряжение на вольтметре? Сейчас при включении мота на холостом ходу стрелка в районе 12-12.5, езде -- 13-14. Это норм или надо подзаряжать аккум уже? 

1 вопрос уже был или у меня глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят на счёт колёс на спицах никто не заморачивался ,от чего можно воткнут ? Уж больно бесят это литье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия...Ну или мародер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять фару?

Не светит, нихрена. Никакого покрытия. У меня на  старом китаймопэде раза в 2 лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно поменять только оптику,от ТАЗ-2106,только брать,которая ближний\дальний и сверлить дыру под габарит.сама оптика входит отлично.Я то подумал,фару в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо по ночам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, да, в идеале хочу найти всё-таки какой-то готовый вариант. За 2106 я уже знаю. Спасибо. Больше всего меня не устраивает сам штатный рассеиватель. На дальнем свете на дороге какая-то нелепая форма в виде буквы "Т" и очень скудная и не большая. Ближний же свет, вообще "ниачОм". Только для обозначения себя на дороге.  
Андрей, улыбнулся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какой готовый вариант? Бери фару от совкового ижа или явы и втуляй тогда,если не устраивает комплект от вазика (отражатель и стекло)...Ну можно,чтото нарыть иномарочное,дороже ГОРРАЗДО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое себе заказал

http://s.aliexpress.com/3UVJNRRb

(from AliExpress Android).

Кто то находил стекла для поворотников, не целиком, а только стекла. Видимо при падении у бывшего владельца оно треснкло. Я при начале движения включил первую, удар и оно валяется. Кстати, почему удар при первом старте когда мот долго стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски сцепления слипаются. Что бы такого не было, на заглушенном моте включи первую выжми сцепу и покатай его вперед назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они слипаются? Масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то что прям приклеиваются, там же идет чередование стальных и феродо. Когда долго стоит - масло выдавливается, но тончайшая пленка остается - и получается эффект слипания - ну это как например смочить два стекла - их фиг разлепишь - за счет поверхностного натяжения жидкости или как там правильно этот термин.....

И сорт или марка масла тут не причем - на любом "слипается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за ночь слипаются они. Почему так? Ни на одном мотоцикле больше не слипались, тока на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья прошу помощи!

 

Мот заглох и не заводится!

Компрессия 12, искра хорошая, свеча новая, карб разбирал и мыл ( был грязный, но не смертельно, жиклеры чистые).

 

Итог  - даже не схватывает!

 

Свеча сухая, но почему мне не понятно ( подсоса воздуха нет) . не схватывает даже если плеснуть бенза в камеру сгорания. Цепь ГРМ в норме ( растянута, но не в предел, перескок фаз исключается).

 

Подскажите куда смотреть!!! Своих мозгов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посмотреть все цепи. Подножка, стоп двиг. Открыть крышку бака и закрыть. Проверить поступает ли вообще бенз. Если свеча сухая, странно, значит нету бенза. Надо отсюда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечной провод, может пробивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викентий, коли искра есть, то возьми кубика два растрорителя или ацетона, в открытый дроссель прысни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил свечу, влил 4 куба бенза, закрутил, стоп-двиг, датчик на ручке сцепления все проверил. искра есть. и... и пару раз пукнуло в глушак и все....  я в недоумение... и почему свеча сухая, карб мыл, бенз поступает с бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...