Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Только что ещё раз кенду проверил, на этот раз мега жёсткие условия. Люберцы после ливня. Шёл дождь пока ехал. Лужи просто жесть в некоторых местах. Больше 60 не ехал. Нормальная резина, мне придраться не к чему. Много раз думал, все, колея, вода, пофигу, даже намеков не было, цепляется нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем вопрос хочу ради эксперимента поставить звезду на 16 зубов и посмотреть будет какое изменение или нет ,хватит ли стандартной длинны цепи ? А в дальнейшем с 45 на 43 или 44 какая там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поругать королевский камень. Матерился по сухой грунтовке на его держак, точнее на его отсутствие. Нееееет, на мокрой грунтовке у него держак чуть лучше чем у ноги на банановой кожуре.

А вот на асфальте всё прогнозируемого, можно тормозить задним на грани сноса. Передок не сносит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему про замену звёзд\цепи. ВОТ табличка, где указано какое количество зубьев и какое количество звеньев лучше подбирать. чем выше циферка в ячейке, тем меньше износ. даавно про велосипеды читал такое. смысл один, уменьшить вероятность попадания одного и того же звена цепи на один и тот же зуб. как я помню из той статьи, следует избегать кратности количества зубьев звезд друг к другу и к количеству звеньев цепи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.dropbox.com/s/jc26ndokugf5a6r/chainlink_new.xls?dl=0

Считалка для звёзд и цепи.

Правильно кстати говорят насчёт кратности зубьев, в смысле одна четная, другая нет. Цепь тогда по разным зубьям ходит и износ равномерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ещё раз кенду проверил, на этот раз мега жёсткие условия. Люберцы после ливня. Шёл дождь пока ехал. Лужи просто жесть в некоторых местах. Больше 60 не ехал. Нормальная резина, мне придраться не к чему. Много раз думал, все, колея, вода, пофигу, даже намеков не было, цепляется нормально

"мега жёсткие условия...... больше 60 не ехал"....

Да вопрос не в отсутствии держака, когда едешь равномерно, а в торможени в дождь достаточно интенсивном.

Вы даже не представляете, КАК можно тормозить на любом мопеде на хорошей резине. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. У меня сейчас старый данлоп, я не стал в этом сезоне менять, потому что протектор еще хороший, она не потрескавшаяся, но год выпуска 2008.... Решил на следующий год. Первое время осторожничал, но со временем все более узнавал предел.

Так что не надо мне про Кенду, я на ней ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю тормозить и ездить на грани на стоковой резине!!!!!!!!!

Наоборот, делюсь своим опытом, чтобы вы не пытались повторить!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поругать королевский камень. Матерился по сухой грунтовке на его держак, точнее на его отсутствие. Нееееет, на мокрой грунтовке у него держак чуть лучше чем у ноги на банановой кожуре.

А вот на асфальте всё прогнозируемого, можно тормозить задним на грани сноса. Передок не сносит вообще

Ну не стоит ругать королевский камень за ГРУНТ, ведь на грунте работают уже не мягкость резины и площадь пятна контакта, а форма протектора и площадь пятна контакта. Для грунта надо мотоцикл другой с зубастыми колесами для говномеса. Если брать из сопоставимых с классиком мотиков по соотношению "цена-качество", то это будет бм мотард переобутый в грязевую резину или ирбис ТТР 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину штатную в дождь. Условия реально очень жёсткие. Это нифига не ровный асфальт, это куча ям,колеи и лужи на пол колеса. На колеях мот не сползает, это для меня главное.

Насчет пределов, на моте проверять как то страшновато, это на тачке я отлично знаю предел, на котором езжу в дождь постоянно. Но 4 колеса.

Надо мне Африку купить, тогда буду проверять нормальную резину на прочность, ловить грани и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину штатную в дождь. Условия реально очень жёсткие. Это нифига не ровный асфальт, это куча ям,колеи и лужи на пол колеса. На колеях мот не сползает, это для меня главное.

Насчет пределов, на моте проверять как то страшновато, это на тачке я отлично знаю предел, на котором езжу в дождь постоянно. Но 4 колеса.

Надо мне Африку купить, тогда буду проверять нормальную резину на прочность, ловить грани и т.д

А в чем разница это делать на Африке или бмке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит ругать королевский камень за ГРУНТ, ведь на грунте работают уже не мягкость резины и площадь пятна контакта, а форма протектора и площадь пятна контакта. Для грунта надо мотоцикл другой с зубастыми колесами для говномеса. Если брать из сопоставимых с классиком мотиков по соотношению "цена-качество", то это будет бм мотард переобутый в грязевую резину или ирбис ТТР 250.

Когда была Катана с нацепленным бриджстоуном таких проблем в тех же условиях не было. Притом что там было 600кубов и резина была обычная дорожная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда была Катана с нацепленным бриджстоуном таких проблем в тех же условиях не было. Притом что там было 600кубов и резина была обычная дорожная

посадка другая,  центр тяжести, давление может быть в шинах другое было. Не представляю как от "резиновости" резины зависит поведение на грунте, по идее грунт налипает к любой "сликовой" резине и скользит уже грунт по грунту, а не резина по грунту. Кроме того грунтовка бывает разная, гдето больше песка, где-то больше глины, где-то камешки попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадка другая, центр тяжести, давление может быть в шинах другое было. Не представляю как от "резиновости" резины зависит поведение на грунте, по идее грунт налипает к любой "сликовой" резине и скользит уже грунт по грунту, а не резина по грунту. Кроме того грунтовка бывает разная, гдето больше песка, где-то больше глины, где-то камешки попадаются.

Грунтовка на которой мне каждый день приходится ездить является дорогой с подсыпкой камнями крупных и средних фракций, а также песка. Там ничего не налипает, там просто скольжение по буграм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт поведения на грунтовке нужно отдать должное моей древней планете 1963 года, она грунт на своей планетовской резине держит идеально, я все детство откатал. А бм как корова на льду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт поведения на грунтовке нужно отдать должное моей древней планете 1963 года, она грунт на своей планетовской резине держит идеально, я все детство откатал. А бм как корова на льду

А я в детстве на восходе катался, там тоже советская резина с рисунком типа прямоугольнички в шахматном порядке. И для грунта нормально и для асфальта. Кстати у Восхода вроде как резина 16 дюймов как переднее колесо классика http://mazepper.ru/catalog/2023/89052.htmlто есть можно установить если я ничего не путаю. И будет переднее держать на грунте. Только зачем... Надо несколько мотоциклов иметь под разные задачи если так хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в детстве на восходе катался, там тоже советская резина с рисунком типа прямоугольнички в шахматном порядке. И для грунта нормально и для асфальта. Кстати у Восхода вроде как резина 16 дюймов как переднее колесо классика http://mazepper.ru/catalog/2023/89052.htmlто есть можно установить если я ничего не путаю. И будет переднее держать на грунте. Только зачем... Надо несколько мотоциклов иметь под разные задачи если так хочется.

Ну в моем случае 10% грунтовая дорога, 70% город и 20% трасса. Мне от грунтовки никак не отказаться, банально живу за городом. Выход вижу один- менять король камень на shinko. Но дорого:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шинки, с работы парень рассказал. Он с дачи возвращался, остановился около парня, шинка у него сзади взорвалась, хорошо что смог остановиться, мот не помню какой точно, но помоему трансальп. Говорит решил сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! вчера наконец-то получил свой ВМ!! шел ровно 30 дней из Екатеринбурга в Магадан! С товарищем собрали руль, весь протянули...свечу и масло не менял..хоть перед отправкой аккум заряжали, за месяц походу выдохся, вообщем быстро сдох, мот так и не завелся, товарищ принес аккум со своего мотоцикла и ВМчик сразу заработал с первой попытки!!! правда на прогретом держит всего 1300 оборотов, нужно регулировать, подскажите как, если не сложно)) а ! через пол часа покатушек габариты в кофрах потухли))

Я мотоциклист новоиспеченный, раньше никогда с такой техникой не сталкивался, вчера первый раз сел на мотоцикл впринципе))) так что буду рад добрым советам от профессионалов..что нужно сделать ещё, куда заглянуть, что проверить и поменять)) кое что я уже вычитал здесь, что протянуть все крепления, масло поменять, фильтр топливный установить, свечу я так понял тоже под замену, фару меняют, кофры уплотнить, цепь смазать и натяжку её проверить, а .. так же надо отключить датчик подножки...часть из этого я уже сделал) но может ещё что то надо?)) а главное как отрегулировать холостой ход?? поисковик чет мне не дает результатов с телефона((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! вчера наконец-то получил свой ВМ!! шел ровно 30 дней из Екатеринбурга в Магадан! С товарищем собрали руль, весь протянули...свечу и масло не менял..хоть перед отправкой аккум заряжали, за месяц походу выдохся, вообщем быстро сдох, мот так и не завелся, товарищ принес аккум со своего мотоцикла и ВМчик сразу заработал с первой попытки!!! правда на прогретом держит всего 1300 оборотов, нужно регулировать, подскажите как, если не сложно)) а ! через пол часа покатушек габариты в кофрах потухли))

Я мотоциклист новоиспеченный, раньше никогда с такой техникой не сталкивался, вчера первый раз сел на мотоцикл впринципе))) так что буду рад добрым советам от профессионалов..что нужно сделать ещё, куда заглянуть, что проверить и поменять)) кое что я уже вычитал здесь, что протянуть все крепления, масло поменять, фильтр топливный установить, свечу я так понял тоже под замену, фару меняют, кофры уплотнить, цепь смазать и натяжку её проверить, а .. так же надо отключить датчик подножки...часть из этого я уже сделал) но может ещё что то надо?)) а главное как отрегулировать холостой ход?? поисковик чет мне не дает результатов с телефона((

Поздравляю с приобретением:). холостой ход можно отрегулировать болтиком, глянуть куда трос идёт с ручки газа на двигатель. там болт-ограничитель. у меня крутится прям пальцами:). По поводу первых манипуляций - в ФАКе описано. По фаре - я просто лампу на светодиодку поменял, всё норм стало. Несколько страниц назад в моих постах было. Про лампочки в кофрах - они от вибраций горят. у меня даже светодиодные через месяц замигали))). пришлось снимать и доделывать за китайцам. пропаял лампы - и всё норм стало:). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт поведения на грунтовке нужно отдать должное моей древней планете 1963 года, она грунт на своей планетовской резине держит идеально, я все детство откатал. А бм как корова на льду

Ну, сравнил!

 А по резине такой совет: попробуй перед съездом на грунтовку давление стравливать, примерно на треть-на половину, уверен - пойдёт заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...