Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Хм, обращался в Baltmotors и они мне указали следующие параметры Впуск:0.06—0.08mm Выпуск:0.10—0.12mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм, обращался в Baltmotors и они мне указали следующие параметры Впуск:0.06—0.08mm Выпуск:0.10—0.12mm

Мне кажется ты слишком заморачиваешься. Четырёхтактник воздушного охлаждения да ещё с интегрированной коробкой передач - вообще шумная вещь, да добавь обвес который в сопряжениях, явных и скрытых, от вибрации добавляет свои звуки... короче, получается "музыкальная шкатулка" ещё та!

Есть звуки которые сигнализируют о неисправностях кривошипно-шатунного механизма, но мот-то у тебя новый, если только брак гденибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея я хромированными грузиками руля понравилась. Смотрится.

Ах гру-узики! :) Вот оно что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, что то долго меня не было, к сврему сожалению пропустил слёт :(

Забойщика поздравляю с получением прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту?

Погоди, это как - от вибрации? Там же приварено это ухо. И болт достаточно длинный, чтобы просто выкрутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, это как - от вибрации? Там же приварено это ухо. И болт достаточно длинный, чтобы просто выкрутиться...

Верхнее ухо передней защиты обломилось ровно посередине, к тому моменту ещё ни разу не падал, так что внешнее воздействие исключено. Так же от вибрации в первыую 1000 треснули передние крылья в местак крепления к вилке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик, такой вопрос: что ты можешь порекомендовать в случае прокола колеса? У меня спицы, соответственно камера. Что делать, если вдруг застряну посреди поля? Что необходимо иметь с собой, что бы в "боевых условиях" устранить прокол? Слышал про какие-то жидкостные герметики для починки камер, мол, колесо бортировать не обязательно, заливаешь внутрь, крутишь колесо, качаешь - проблема решена. Если есть такие - на сколько они надежны, и примерно в какой ценовой категории -одятся? Обращаюсь к тебе как к любителю дальняка :) Ну и ко всем читающим, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!! принимайте еще одного владельца BM classic 200!!из Новосибирска!!!

post-8422-0-18680900-1342665480_thumb.jpg

мой первый мот!! купил с рук, мот после подения, поэтому сразу возникли вопросы... кстати пробег 1870км, с мотом ничего не делали вообще, вот как купили, стоял, упали и продали)))) потому многое еще предстоит...

итак вопросики: вот у меня так, я понимаю чего то не хватает - о!!! зеркала левого - пипец - я даже не заметил что у меня тут все сломано(((

post-8422-0-36802900-1342665502_thumb.jpg

вопрос 1: как сюда зеркало поставить, нужно менять весь узел, что это за узел - как называется?

вопрос 2: сцепа тросик поломану фигнюшка, как ее починить? или она идет с пунктом 1?

вопрос 3: самый легкий))) подставки под ноги у меня поменяны? (в факе- поменять местами для выноса вперед 5-7 см, для удобства), прям не хватает этих сантиметров.

спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик, такой вопрос: что ты можешь порекомендовать в случае прокола колеса? У меня спицы, соответственно камера. Что делать, если вдруг застряну посреди поля? Что необходимо иметь с собой, что бы в "боевых условиях" устранить прокол? Слышал про какие-то жидкостные герметики для починки камер, мол, колесо бортировать не обязательно, заливаешь внутрь, крутишь колесо, качаешь - проблема решена. Если есть такие - на сколько они надежны, и примерно в какой ценовой категории -одятся? Обращаюсь к тебе как к любителю дальняка :) Ну и ко всем читающим, соответственно.

Точно, есть такие герметики, цену точно не помню, но не очень дорого. Пригоден для быстрого решения проблемы, когда нет времени на кап.ремонт, до дома доехать в любом случае хватит. Но сейчас я герметик с собой не беру, вожу запасную камеру и аптечку для ремонта. Хотя и литые диски у меня, но стоят камеры с завода, один раз был прокол заднего колеса, камеру клеил, катаюсь на ней. Герметик хорош, когда не так далеко от дома ездишь, камеру поменять всё-же надёжнее, когда впереди дорога дальняя особенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!! принимайте еще одного владельца BM classic 200!!из Новосибирска!!!

post-8422-0-18680900-1342665480_thumb.jpg

мой первый мот!! купил с рук, мот после подения, поэтому сразу возникли вопросы... кстати пробег 1870км, с мотом ничего не делали вообще, вот как купили, стоял, упали и продали)))) потому многое еще предстоит...

итак вопросики: вот у меня так, я понимаю чего то не хватает - о!!! зеркала левого - пипец - я даже не заметил что у меня тут все сломано(((

post-8422-0-36802900-1342665502_thumb.jpg

вопрос 1: как сюда зеркало поставить, нужно менять весь узел, что это за узел - как называется?

вопрос 2: сцепа тросик поломану фигнюшка, как ее починить? или она идет с пунктом 1?

вопрос 3: самый легкий))) подставки под ноги у меня поменяны? (в факе- поменять местами для выноса вперед 5-7 см, для удобства), прям не хватает этих сантиметров.

спс.

Приветствую собрата! По порядку отвечу на вопросы.

1. Зеркало можно поставить на независимый крепёж, если нет родного. Узел сей называется - крепление ручки сцепления, помоему, можно востановить.

2. Фигнюшка эта - винт регулировки натяжения троса сцепления - скорее всего подойдёт от любой другой техники, стоит пройтись по мотомагазинам, кстати, и весь узел можно подобрать от другого мота.

3. Подножки похоже уже поменяны местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер?

счас мот на прикол ставить не хоцца. на ходу важнее. а вот зимой к январю я думаю, от безделья все равно буду пробовать. :)

заказать то можно, наверное. но сначала бы все же разобраться, есть там отличия и какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее ухо передней защиты обломилось ровно посередине, к тому моменту ещё ни разу не падал, так что внешнее воздействие исключено. Так же от вибрации в первыую 1000 треснули передние крылья в местак крепления к вилке :(

крылья - болезнь. та же фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крылья - болезнь. та же фигня...

А насколько сильно трескаются? А если холодной сваркой? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько сильно трескаются? А если холодной сваркой? Не?

вибрация сильная.Оттуда и трещины. трескается в районе болта крепления крыла к вилке. посмотри кста внимательнее, у тебя тоже может быть.

у меня пробег сейчас под 2 тыс. трещина как появилась, так на одном месте остановилась еще 1 тыс. км назад... хол. сваркой можно наверное и заделать.... только она в том же месте мне кажется тоже будет трескаться или отходить.. Плистик, ничего не поделаешь... В мыслях крутится металлическое крыло, но это наверное когда родное все таки отлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас мот на прикол ставить не хоцца. на ходу важнее. а вот зимой к январю я думаю, от безделья все равно буду пробовать. :)

заказать то можно, наверное. но сначала бы все же разобраться, есть там отличия и какие...

Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос.

ОК, да я скорее всего когда соберусь, еще доп. напишу что выяснил и что делать буду. Хорошо бы найти бы на просторах помойки (а лучше в живую) того, кто сузуком владеет... многое бы сразу прояснилось.

и вот заводчан с Калининграда бы попытать, у них то точно есть чертежи :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация сильная.Оттуда и трещины. трескается в районе болта крепления крыла к вилке. посмотри кста внимательнее, у тебя тоже может быть.

у меня пробег сейчас под 2 тыс. трещина как появилась, так на одном месте остановилась еще 1 тыс. км назад... хол. сваркой можно наверное и заделать.... только она в том же месте мне кажется тоже будет трескаться или отходить.. Плистик, ничего не поделаешь... В мыслях крутится металлическое крыло, но это наверное когда родное все таки отлетит.

У меня начало трескаться после 9 тысяч, немного по задним болтам. Пока трещина не растёт, езжу так. В конце сезона сниму крыло, проварю по трещине и усилю стальной пластиной изнутри. Опыт подобный имееться, так уже делал, и спокойно катался дальше, но на других мотах, естественно. А просто проварить, после всё равно треснет, если не усилить - тоже проверено :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно вопрос, от вебрации отлетело верхнее ухо крепления передней защиты, а после падения нижний крепёж, подскажите где в москве можно найти защиту?

У меня тоже лопалось, от вибрации, ранее описывал процедуру ремонта. На верхний центральный крепёж наварил доп.пластину, проварил тщательно с дугой, а вместо нижних хлипеньких полосок изготовил и поставил косынки. Теперь весь узел мёртво держиться. Фото нужны, так выложу. Хотя вроде они есть в теме, сейчас гляну. Смотри мой пост за 24 июня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...