Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html

Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html

Пардон, мот грязный, у нас только дожди прошли, завтра поеду к товарищу с керхером :)

Так же в пла(ох уж мне этот "антимат") задняя крышка спинки. Ездил на рыбалку в соседнюю деревню, повесил шлем на спинку, и только подумал о том, что не плохо бы шлем пристегнуть, что бы на кочке не улетел (даже мысль закончить не успел) - влетел в яму, и шлем побежал по дороге, увлекая за собой пластиковую крышку :) Шлем поднял, пристегнул, а крышку даже искать не стал, она мне никогда не нравилась. Пока все в таком виде (лиж бы дыры небыло), на днях планируется стальная пластина, и тоже в хром: http://s1.ipicture.r...l/11894380.html Так же в хром планируются водительские платформы, но не в ближайшее время. На фотке набалдашники еще до хрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать???

Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 0.1 выпуск, плюс-минус две десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 1.0 выпуск, плюс-минус две десятки.

А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :)

Нет, не напутал, информация из португальского мануала.

Жаль конечно что в книжке не указано про регулировку клапанов.

Если ты про то, что нет данных - так это типа -"Сам не лезь - гони на обслуживание!" Но мы, - "Рождённые (и возмужавшие) в СССР", к такому "гламуру" не привыкши! Сами могём! :D

А если тебе интересен процесс регулировки - так он много где расписан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха про обслуживание это удачная шутка :) У меня в городе даже мотосалонов нету, элементарный масляный фильтр не купить :) Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :)

Точно! Напутал! Каюсь... Конечно не единица, а 0.1!!!

Выше поправил чтоб уж никого в смущение не вводить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверху карба есть винтик над впускным патрубком, правда, крутить его нужно очень короткой отвёрткой, пробуй понемногу закручивать его, пока цвет изолятора свечи не станет светло-коричневым.

Если вы закручиваете винтик то делаете смесь богатую, то есть бензина подается больше. Этот винтик перекрывает воздушный канал, и закручивая его перекрывается воздух и соответственно бенза поступает больше по соотношению к воздуху. В данном случае его надо выкрутить немного.

а вот где заказать поршневую на 250 кубов... вот это вопрос. я так понял, что никто не менял поршневую на от сузуки. при этом у родного движка с 250 кубов снимается примерно 21 лошадь (вместо 16 наших), а это уже дело. буду под зиму искать, кто сможет из японии привезти.

Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его.

Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его.

Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти.

грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Люди, кто-нибудь менял масло в вилке? Какая технология?

У меня вилка работает "на отбой", чувствую, масла там вообще нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок Холмы 2012 в Брянске в эти выходные

http://www.rholmi.ru/ - у кого есть желание сьездить?

Компания нужна, одному лениво, а в команде можно и сьездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заморочиться с центральной подножкой. Други, подскажите, пожалуйста, страницу, на которой кто-то добрый описал весь процесс в подробностях. Как-то случайно натыкался, но тогда было не до нее, а сейчас и не вспомню, где видел.

писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще...

Точно, писал 27 марта этого года, пост № 23278. Фото работ есть, могу в личку скинуть, коли интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд.

Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html

Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html

Идея я хромированными грузиками руля понравилась. Смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, конечно интересно :) Скинь пжлст.

В личку фото не проходит, выкладываю здесь ненадолго, завтра удалю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :)

Может не там звенит? Гденибудь крепёж ослаб...

Там "вилка" в две десятки - попробуй 0.06 и 0.08...

Про последствия: увеличеный тепловой зазор, признак - частый металлический стук клапанов хорошо прослушиваемый на холостом ходу. При этом происходит усиленный износ торцов стержней клапанов и падение мощьности двигателя.

При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются "хлопки" из глушителя, а у впускных клапанов - из карбюратора. От этой неисправности снижается компрессия в цилиндрах и быстро обгорают кромки головок клапанов. Перегреваются тарелки клапанов и возможен их обрыв и соответственно полный пипец ЦПГ - как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...