Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Так китайские шпильки,не сильно отличаются от твердости самой головки ;) Поэтому их и ломает часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, шпильки ломает не оттого, што они слишком мягкие или перекаленные. Их ломает, когда гайки перетянуты или, наоборот, когда от вибрации затяжка гаек ослабляется и фланец, через который проходят шпильки, режет их, как лобзиком. Если следить за затяжкой и проверять время от времени то ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на моем мото,их ломает из за не продуманной выхлопной системы,она то там не совпадает,то там за раму задевает.И при затяжке,труба идет на излом и на шпильках,кроме веса труб,еще и усилие ее "изгиба".

Нужно делать комплексно.Но на альфах и подобных,шпильки гнет и ломает просто так,из за плохого материала,он просто не выдерживает вес трубы.Еще,трубами часто задевают бордюры и лежачих..Да и вообще,думаю что в этом месте две шпильки на 6мм,мало.Нужно на 8мм,пусть лучше труба погнется,чем шпилька сломается.

Это как в анекдоте.

Купил Iphone 6 за 77 990 р., положил в задний карман, сел в машину… слышу треск… Про себя думаю: хоть бы это был просто перелом позвоночника…
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю: на нынешнем воронке за 40000 км много раз ослаблял и вновь затягивал. Только у меня не шпильки, а болты с цилиндрической головой и внутренним шестигранником. Делать это нужно на холодном движке, штоб не слизать резьбу в голове  И будет вам щастье)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. 

Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот  по городу проблема прям(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, актуальный, для меня, вопрос про поджопник). Ищу гелевую подложку для двальняка типп такой:

https://ru.aliexpress.com/item/memory-cushion/32732894099.html?spm=2114.13010308.0.0.2dPmev

есть ли толк от неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасная проблема какая-то. Подсоса воздуха нет нигде? Странно что глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ma.ks сказал:

Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. 

Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот  по городу проблема прям(((

А што, вот этот винтик с пружиной уже не помогает?Который синим помечен.

9db6a38dc846ce3c93fe00dbd8145264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сивый сказал:

А што, вот этот винтик с пружиной уже не помогает?Который синим помечен.

9db6a38dc846ce3c93fe00dbd8145264.jpg

Как сказать.. Я же не буду ездить с хх 4000)). а меньше - глохнет. 

 

Кстати, поджопник думаю какой нибудь замутить. Типа этого. Но боюсь, что сильно высокий будет.. да и с фиксацией вопрос..  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у тебя подсос заклинило (проверял?) или воздушный фильтр забит

А поджопник будет скорее широк, чем высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечка как выглядит?

мож перелив, засерает ее к чертям и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, poooop сказал:

а свечка как выглядит?

мож перелив, засерает ее к чертям и все?

Как и на исправном авто должна выглядеть.В инете полно фоток в разных состоянии для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Осенью неожиданно для себя понял, что всю жизнь мечтал о мотоцикле. Встал вопрос покупки первого мотоцикла (если не считать Минск, который был лет 15 назад и то недолго). Изучил почти весь форум. В связи с этим прошу совета у опытных.

Хочу купить БМ200. В моем городе Оренбурге есть официальный дилер. У него стоит два мотоцикла. Оба 2014 года выпуска (это на которых резина Кендо и 520 цепь уже). Стоят у него с 2015 года. На одном моте треснутые пластиковые накладки на баке, и еще пара косячков в пластике. Осмотр второго не выявил каких то внешних повреждений. Аккумы у обоих сдохли от долгого бездействия, так что завести их не удалось. На вопрос, есть ли у производителя мотоциклы поновее, продавец сказал, что на складе их нет, типа произвели много в 2014 году, теперь распродать не могут, поэтому производство притормозили. Так что даже на заказ не привезут поновее. К слову, стоимость мота 110 тыс. руб. В связи с этим вопрос: стоит ли в 2017 году покупать мот 2014 года, пусть и не эксплуатировавшийся? И какие последствия трехлетнего стояния могут возникнуть, типа закисания тросиков, залипания сцепления, загаживания карба и т.п.? В общем, на что обратить внимание в случае покупки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и не купить. Только попросить их поменять аккумулятор, провести ТО, смазать тросы, желательно при этом присутствовать чтобы сделали все на совесть. Они на это полюбому пойдут, ведь неликвид получается, а цену не скидывают.

Сразу купить новую 520 цепь jt и звезду ведомую как минимум, ведущую по желанию и пусть тебе их установят со скидкой. В общем то все. Будет служить энное количество лет верой и правдой. 

А карб можно обычной промывкой карбюратора почистить. Которая в бак заливается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же болты под шестигранник стоят у меня есть своё правило такое:

Везде где есть высокая температура (выпускная система) а так же в алюминий вкручиваются стальные болты (например крыло прикручено к перьям) ТРУ медная смазка рулит то биш использую медный аэрозоль.

В 17.03.2017 в 23:36, Сивый сказал:

Ещё раз говорю: на нынешнем воронке за 40000 км много раз ослаблял и вновь затягивал. Только у меня не шпильки, а болты с цилиндрической головой и внутренним шестигранником. Делать это нужно на холодном движке, штоб не слизать резьбу в голове  И будет вам щастье)))))

 

судя по первичным признакам моё мнение богатая смесь причину смотрите сами начать с системы холодного запуска (обогатитель) и воздушный фильтр и далее по списку

В 18.03.2017 в 14:05, ma.ks сказал:

Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. 

Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот  по городу проблема прям(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рожа у них не треснет,такого года с косяками и за такую цену..

Это хороший мот,но можно купить по лучше за такую цену.

Смотри цену нового Лифан 250,которой чоппер,аналог вигары.Купить то можно в другом городе,с крупном маге.Доставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mazepa2000 сказал:

А рожа у них не треснет,такого года с косяками и за такую цену..

Это хороший мот,но можно купить по лучше за такую цену.

Смотри цену нового Лифан 250,которой чоппер,аналог вигары.Купить то можно в другом городе,с крупном маге.Доставят.

А по качеству BM всё равно лучше сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи.Я советую Лифан,а не свой ХФ,он дотсточно не плохой,но заводские болячки есть везде,у ВМ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mazepa2000 сказал:

....заводские болячки есть везде,у ВМ тоже.

Это какие? Подробности? Я хочу знать. У меня БМ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 6ЕН сказал:

Почему бы и не купить. Только попросить их поменять аккумулятор, провести ТО, смазать тросы, желательно при этом присутствовать чтобы сделали все на совесть. Они на это полюбому пойдут, ведь неликвид получается, а цену не скидывают.

Сразу купить новую 520 цепь jt и звезду ведомую как минимум, ведущую по желанию и пусть тебе их установят со скидкой. В общем то все. Будет служить энное количество лет верой и правдой. 

А карб можно обычной промывкой карбюратора почистить. Которая в бак заливается 

Спасибо за совет! А цепь и звезду менять сразу зачем? От долгого стояния с ними чтонить происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...