GiZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребята, прошу извинить за тупые вопросы, но кроме вас мне как новичку обратиться не к кому. Обратил внимание, что руль имеет небольшой люфт вперед-назад. Мне обратиться к диллеру или как-то самому можно исправить (и насколько это критично)? Если со слов ни черта не понятно, выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bredmon Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Это нормально, там стоят специальные резиновые вкладыши, чтобы вибрация на руки не уходила. Так сделано на многих мотоциклах, на стиде например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Просто я в начале внимания не обратил, а потом смотрю - чтой-то странное и мне по ощущениям не нравится. Будто вертикальные крепления разболтаны. Но ощущения эти мои - только на стоянке. При движении или не ощущается или я внимание свое на другие вещи концентрирую )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff120 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 где ветровик брал тут смотри http://www.motopes.ru/#category=131721&page=first Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Просто я в начале внимания не обратил, а потом смотрю - чтой-то странное и мне по ощущениям не нравится. Будто вертикальные крепления разболтаны. Но ощущения эти мои - только на стоянке. При движении или не ощущается или я внимание свое на другие вещи концентрирую )) Руль там на втулках-не выпадет. Я пробовал крепить его намертво, подкладывая шайбы, но после 80кмч ехать невозможно: руки отваливаются от вибрации. Но обязательно проверь, туго ли закручены гайки: у меня одна вообще еле болталась, когда мот купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZ Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Забойщик, спасибо за совет - проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 сегодня ездил было прохладно.надо стекло ставить.. подскажите кто где брал или заказывал стекло Я брал тут http://www.scootermag.ru/product/vetrovoe-steklo-dlja-mopedov-i-motociklov-bolshoe/ крепление на стекло входит встоимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Для начала: слить топливо с поплавковой камеры и почистить свечу, а ещё неплохо бы и вообще бензин поменять на свежий. Совет был точен)))Слил старый бенз с карба, залил новый и вот она "вспышка".Просто у меня в детстве был неприхотливый Минск,после любого долгого застоя заводился, поэтому я и не мог понять в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irishman Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Кто в курсе, подскажите пожалуйста тип штатного АКБ?? Выбираю зарядное устройство и на который пал выбор стоит следующее: Тип батареи - WET/GEL/AGM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирландец Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать? Придёться разбирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать? Придёться разбирать... Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать? Придёться разбирать... Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли? Так точно, предварительно сняв колесо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irishman Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей. Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю. На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ? (Если не знаете лучше ничего не пишите) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей. Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю. На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ? (Если не знаете лучше ничего не пишите) :) Штатный АГМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БМвэха Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 подскажите, как снять грузики руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 подскажите, как снять грузики руля? Посмотри на грузики сбоку - там в каждом по болту. Выверни эти болты. Но имей в виду, что резинка внутри руля, в которую вкручиваются эти болты, является очень хреновой и хлипкой конструкцией. Лично у меня после первого же выкручивания правого грузика стало невозможно вкрутить его обратно: вслед за болтом выпала шайба, куда он вкручивался. А левый с наступлением холодов вывалился вместе с внутренней резинкой. В связи с чем всем советую ставить фирменные рукоятки. У меня вот такие: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8%20kuryakin&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=47&uinfo=sw-1903-sh-957-fw-1678-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.roadlife.ru%2Fimages%2Fproduct_images%2Finfo_images%2F6180.jpg Очень удобные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать? Придёться разбирать... Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли? разобрал. что там подшипники сухие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irishman Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей. Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю. На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ? (Если не знаете лучше ничего не пишите) :) Штатный АГМ. Спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.