Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

С утра задался таким вопросом: А кто еще кроме меня не закрыл сезон и плевать хотел на погоду?

Я еще ежжу. Конечно когда сухая погода. Но унас южнее, поэтому наверное теплее B)

Главное хорошо одеваться. Мне даже нравиться когда на мне плотная одежда - увереннее себя както в ней чувствуешь на дороге.

Хотел вот что спросить: У меня чтото стучит в вилке когда еду даже по слегка неровному асфальту. :blink: Когда стою на месте и раскачиваю вилку - звук одиночный (тук-тук), когда еду - такое впечатление, что внутри трубы (вилки) чтото болтается и бьется о стенки трубы.. :blink:

При этом вилка отлично работает - все как раньше.

Стыкался ктонибуть с такой проблемой?

Специалист посмотрел, потрясли вилку, проехался - сказал, что ничего страшно, типа пружина бьется об трубу..

А, и еще: суппорт на передних дисковых тормозах имеет люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я езжу но редко уже. раз-два в неделю ибо не жарко. с вилкой все в порядке никаких звуков и прочего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошедшую неделю ездил каждый день

благо погода в мск располагает.

главное грамотная экипировка.

ни каких звуков в вилке нет.

Закрытие и открытие вообще весьма условные мероприятия.

так повод выпить..

То что действительно влияет на езду это атмосферные осадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни каких звуков в вилке нет.

Закрытие и открытие вообще весьма условные мероприятия.

так повод выпить..

То что действительно влияет на езду это атмосферные осадки.

То, что нет звуков - здорово!! А.. Я завтра буду вилку разбирать! :mellow:

Потомучто высадно ездить.. А в салоне не шарят что это такое. Гребаная гарантия - толку от нее!

З.Ы. На днях возможно куплю Яву (на халяву, максимум за 500 грн=2500 р). Хочу переделать под чоппер, чтоб тупо ничего лишнего небыло. Рама, двигатель, колеса, седло, бак, руль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нет звуков - здорово!! А.. Я завтра буду вилку разбирать! :mellow:

Потомучто высадно ездить.. А в салоне не шарят что это такое. Гребаная гарантия - толку от нее!

З.Ы. На днях возможно куплю Яву (на халяву, максимум за 500 грн=2500 р). Хочу переделать под чоппер, чтоб тупо ничего лишнего небыло. Рама, двигатель, колеса, седло, бак, руль..

У меня была Ява-чоппер. Заводской вариант. :) post-509-1193549227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была Ява-чоппер. Заводской вариант. :mellow: post-509-1193549227_thumb.jpg

Максим ты ее продал чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим ты ее продал чтоль?

Продал. Жалею и радуюсь. :) :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема.

Как-то недавно еду-еду на работу...всё ок. Раз - бензин кончился. Ну дело-то житейское - переключаюсь на резерв. Еду дальше не больше 2км. Глохнет. Всё - теперь точно бензин кончился, уже резервный. Что-то рановато как-то...И фильтр полностью высосан. Такое чувство - что даже не переключал вовсе на резерв. Раньше километров 30 ещё мог проехать на резерве. Расстроился конечно - ситуация-то не понятная. Благо до заправки недалеко было - чисто повезло. Заливаю 5 литров. Перевожу на "основной". Еду чуток - глохнет. Вот досада. Перевожу на резерв - всё ок. Доехал до гаража , сливаю бензин в канистру. Пока сливал, заметил, что в положении "основной бак" слабо-слабо течёт, а в положении "резерв" хорошо так течёт. Вот блин...странное дело...вот если бы наоборот...то всё верно было-бы. Значит, по идее, что-то там с резервным стоком засорилось...и понятно почему мне на 2 км хватило. А так...непонятно. Есть-ли у кого-то разумное обьяснение этой ситуации?

Топливо слил в канистру полностью сняв кран - так быстрее. С краном всё оказалось отлично, через прозрачную трубочку подул (типа "основной бак"), всё замечательно, засора нет!! С резервным стоком тоже всё ок. Сам бак не разглядывал...а чё его разглядывать...ну что там может быть ? Отверстие, резьба и всё. Завинтил всё обратно. Обратно залил бензин в бак. Открываю кран в положение "основной бак" - не течёт. Перевожу в "резерв" - течёт. А завтра ехать и вообще желания не было всем этим заниматся...вобщем...с постоянно открытым "резервным баком" ездил-ездил, езди-ездил...а сегодня хоп! Еду с обеда - бензин кончился! И, что характерно, уже не повезло - до заправки километров 6! И гаишников на КАЖДОМ повороте (вице-премьер Иванов со свитой приезжают) а у меня страховка до 15-го октября. Здесь всё честно, нефик на резерве ездить и не забывать на пробег поглядывать. Короче, оставил моцыль на месте, потом у товарища из жигулей литр слил, доехал до заправки. Залил полный бак. У меня фильтр стоит и видно, что в положении "основной бак" бензин течёт слабо как-то.

Короче, коллеги, вопрос : Почему он может слабо течь, ато и вообще не течь ? Ну где там может быть засор ? Может какой фильтр дополнительный есть в баке, которого я не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ентересная хрень. компрессором бы продуть все это дело.... может поможет. по большому счету засорятся там особо негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я тут прикинул. Разница в скорости вытекания топлива и должна быть заметной хотя бы только потому что сечение прозрачной трубочки основого бака меньше чем слива резервного. Т.е. количество сливаемого топлива в "резервном случае "в единицу времени будет больше чем в "основном". А проблема из-за здоровенного автомобильного бензофильтра, который из-за своих геометрических размеров мешает нормальному самотёку. Думаю, нужно найти какой-нибудь покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные фильтры и маленькие бывают. Да и мотоциклетные пробегают иногда. Хотя по B) мне, так разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти,

решил снять заднее колёсико, посмотреть как там дела обстоят, а сним и вилку за одно,

обноружил следующие, с колесом всё в порядке вроде как, так почистил.....

а вот с вилкой косячёк вышел...., там игольчетый потшибник стоит с каждой стороны,

и оба они СУХИЕ и ржавенькие малость, и смазки там НИ ГРАМА!!!!!!!!

есть подозрения что если вы сами до туда не добирались то у вас там такаяже беда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё что,

тросик заднего тормоза при движении задней вилки упирается

в крепление мышки заднего стопоря....

пришлось подрезать малость болгаркой и отогнуть к глушителю,

теперь всё нормально, а то в рубашки троса дырка была уже....

забыл сказать, механизм разводящий задние калодки, то же в сусую

работает(((, я так понял разбрать придётся всё и заново собирать....

хотел спросить, с Н.Новгорода есть тут люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и всё..... :( сегодня пришел в гараж,даже почти сразу завелся,поглядел на присыпанную снегом дорожку в гаражах и медленно и печально покатил на заправку.... машинисты были очень рады меня видеть-сигналили раз пять,наверное)))) залился доверху,чтоб бак за зиму не поржавел и покатил обратно. скользко и холодно... и надо же было случиться такой оказии: уже на финишной прямой поймал долбанный гвоздь в колесо!!!!!! вот дерьмо!!!!!!! ну да ладно,все равно собирался и резину менять и спицы подтянуть,так что будет чем развлечся)))). провел с мотоциклом все необходимые по такому случаю процедуры,чехольчиком накрыл и пожелал спокойной зимовки. всё,сезон закрыл :(

ИТОГО:

с апреля по ноябрь пройдено 9800км :(

залито бензину Аи-92 320л.

СКОРО ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и всё..... :(

Нда...я тоже сегодня побрёл в гараж, надраил наконец-то его, ВДшкой кое-где побрызгал. Безнзину полный бак. Надо будет ещё масла залить чуток в цилиндр и аккум снять, можно и селиконкой всё облить. 2800км с 1 сентября пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и всё..... :( сегодня пришел в гараж,даже почти сразу завелся,поглядел на присыпанную снегом дорожку в гаражах и медленно и печально покатил на заправку.... машинисты были очень рады меня видеть-сигналили раз пять,наверное)))) залился доверху,чтоб бак за зиму не поржавел и покатил обратно. скользко и холодно... и надо же было случиться такой оказии: уже на финишной прямой поймал долбанный гвоздь в колесо!!!!!! вот дерьмо!!!!!!! ну да ладно,все равно собирался и резину менять и спицы подтянуть,так что будет чем развлечся)))). провел с мотоциклом все необходимые по такому случаю процедуры,чехольчиком накрыл и пожелал спокойной зимовки. всё,сезон закрыл :(

ИТОГО:

с апреля по ноябрь пройдено 9800км :(

залито бензину Аи-92 320л.

СКОРО ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Настоящие питерцы. Прям повеяло ветром с Финского, придавило небом свинцовым.

Дремлет притихший северный город,

Низкое небо над головой,

Что тебе снится, крейсер Аврора,

В час когда утро встает над Невой?..

Улыбнитесь, скоро Весна!!! Десять тысяч километров? Сущие копейки по сравнению с тем, сколько их еще впереди. Свободных, уходящих за горизонт дорог, бескрайних равнин и высоченных гор. Интересных встреч и новых друзей. B) B) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всё ещё расчитываю на пару тройку ясных денёчков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всё ещё расчитываю на пару тройку ясных денёчков

Да и я тож!! )) Ездил в мороз -2, -3 и ничего!! Какраз солнышко было - очень класная погода для езды! Трое штанов, двое перчаток, маска - и все ОК!!

Было б сухо - катался б всю зиму! Хочу кстати новый год встреть на моцике! :(

Ну за зиму думаю поразбераю коечто, сделаю лучше!

Сколько той зимы? ВЕСНА!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил в Москву на авторынок Южный Порт. Зашёл в какой-то мотомагазин за лампочками. Лампочек не оказалось, зато на витрине стоял мотоцикл по виду похож на стида 400-го. Пригляделся - некто Cowboy 250ccm. Двухцилиндровый V-обр. Такое было ощущение, что это новый Классик. Правда от классика только задняя фара и передние дуги - один в один:unsure: Стоит 86т.руб. Может кто видел в действии? Уж больно похож на очередную модель от QM. Короче, как заказывали - "что-нибудь V-образное чуток помощнее классика". Вообще,внешне конечно выглядит солиднее, если бы чёрный ещё... http://www.amag.ru/new/60.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не они разные

взять хотябы тот факт что этот ковбой копия ямаха вирага, а QM200-2A это сузуки.

Их вот только начали продавать (и это ещё не значит что кому то удалось что нить продать :unsure:) то есть инфы по ним ни какенной.

не думаю что в ближайший год будет какая-нить замена классику, он среди всех 200 кубовых продаётся лучше всего.

Вчера в гараже завёл Дрын и даже прохватил по подъземному паркингу. хорошо.

Обшаружил глюк в поворотниках. они при включении просто загораются и не мегают..

много времени разбиратся не было, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...