Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Отдельным постом:

Что можно сделать с грузиками руля? Начало клинить ручку газа, открутил грузик, и всё. Обратно не поставить.

В инете ничего внятного не нашёл.

Есть у кого опыт/мысли/знание, как его обратно повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

про грузик руля. Внутри руля (в трубке) должны остаться причиндалы.резиновые втулки, и гайка с шайбами (В следующий раз до конца просто не нужно выкручивать, ослабляешь и вытаскиваешь).

Вытряхиваешь наклонив мотик или выковыриваешь проволочным крючком их оттуда, наживляешь на болт грузика руля в той последовательности, в которой вытащил, и вставляешь наживленными в руль обратно. Потом аккуратно начинаешь затягивать пока резиновые втулки не разопрет в руле.

И вся недолга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше писал уже про крепление дуг. одно лопнуло. переднее.

заменили обе пластины стальными.

мот весь почти перетресли. законтрили вторыми гайками все что можно. движок по кругу. смазали она колеса. заднее было почти сухое. сделали 2 запасные цепи, вчера вечером варили сидели)

поставил туманки на дуги, прикуриватель.. потихоньку поедем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выковыриваешь проволочным крючком их оттуда

спасибо, чо-та я затупил.

показалось, что гайки там нет (не бренчит ничего), да ещё на каком-то форуме упоминалось про то, что винт закручен просто в резинку, и надо сразу всю конструкцию менять, ибо одноразовая...

 

выше писал уже про крепление дуг.

блин, не обратил внимания кто писал :)

 

потихоньку поедем)

доброй дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше писал уже про крепление дуг. одно лопнуло. переднее.

заменили обе пластины стальными.

мот весь почти перетресли. законтрили вторыми гайками все что можно. движок по кругу. смазали она колеса. заднее было почти сухое. сделали 2 запасные цепи, вчера вечером варили сидели)

поставил туманки на дуги, прикуриватель.. потихоньку поедем)

блин реально 4к проехать это жестко, хоть мой тоже меньше недели назад разменял 6к все равно боюсь куда то дальше 100км ездить)) ну удачни, надеюсь каждые 500 будете останавливаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего? Моя вчера 6-ю тыщу разменяла, проблем пока нет. Именно проблем. Но о новой резине уже задумался, родная поизносилась.

ну моя бмка уже на 14 тыщу пошла и тоже не чего серьезного не случалось.просто одно дело по городу за месяц пару тысяч наездить и другое дело ехать на дальняк куда то,это две большие разницы.хотя в следущем году тоже еду на моря,если не продам то на бмке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, из этих 6 тысяч 3-4 -- микро-дальняки километров по 500 :)

цепь, зараза, за последние полторы тысячи провисла на сантиметр с лишним, это не радует. хотя и did с сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, из этих 6 тысяч 3-4 -- микро-дальняки километров по 500 :)

Это очень хорошие дальняки для ВМ, учитывая не очень комфортное сиденье и низкий для дальних поездок крейсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин снова клапана стучать начали и хлопки из глушака при сбросе газа,третий раз уже за 2 месяца.причем только после длительной езды стучать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопки из глушака при сбросе газа,

клапан или прокладка?

причем только после длительной езды стучать начинают.

на мопедках это нормально (на горячем зазор растёт), а тут -- не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не знаю)))если еду не спеша км 70-80 еще не чего,если ближе к сотне по трассе минут так 30 идти то начинает глушак стрелять при сбросе газа и выпускной клапан стучать начинает.отрегулирую  клапан вроде ездит нормально как только по трассе прохвачу около сотни опять начинается все снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток. Задумался над вопросом не работающего без аккумулятора мотоцикла.

Судя по схеме из мануала мы имеем последовательное подключение генератора(через выпрямитель) на аккумулятор и оттуда в свою очередь на стартер. (через плюсовую клемму, минус скорее всего общий)

Для сравнения брал электросхему дэу нексии, в которой аккумулятор подключается уже после реле стартера, тем самым позволяя работать чисто на генераторе.

Сам я слаботочник систем охранно-пожарных сигнализации то схему проводки более менее понимаю, но вот нагрузку и т.д. прикинуть уже сложно.

Собственно вопрос - никто не пробовал пересобрать на БМе проводку, что бы получалась как на автомобиле? Стоит ли так делать?

P.S. Заранее прошу прощения, если путано объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у кого стоят противотуманки подскажите по сколько ватт лампочки стоят?поставил на свой 2 противотуманки с машины по 55 ватт каждая,когда включаю весь свет,подсветка на тахометре почти гаснет.видимо мощности не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у кого стоят противотуманки подскажите по сколько ватт лампочки стоят?поставил на свой 2 противотуманки с машины по 55 ватт каждая,когда включаю весь свет,подсветка на тахометре почти гаснет.видимо мощности не хватает

конешно не хватит, посмотри мощность генератора и его запас, явно с 2 лампами по 55 ват будет перегруз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что не хватает это я понял))))а вот какие лучше туда лампы поставить вот что меня больше интересует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена руля, зеркала с Yamaha Virago, самодельное переднее крыло, т.к. при покупке оно вообще отсутствовало, глушитель который валялся в гараже знакомого пригодился )
 

а вот как резать заднее крыло даже не знаю.. =\

post-11497-0-04085400-1375638850_thumb.jpg

post-11497-0-31874900-1375638891_thumb.jpg

post-11497-0-97938000-1375638940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу потерял "крутилку" от спидометра чтобы сбрасывать второй счётчик. Накладка лопнула примерно на 1000 км на 2000 совсем до конца трещина прошла склеил комплектом для ремонта бамперов (армированный стеклопластик) пока еще не облагородил так что езжу так со страшной, хочу обклеить накладку белой плёнкой под карбон не знаю что получится, но попробовать стоит  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу потерял "крутилку" от спидометра чтобы сбрасывать второй счётчик.

Такая же беда, так то бы и фиг с ней, но из-за врущего датчика топлива по одометру определял время заправки. Думаю она просто выкрутилась от вибрации, надо поискать по друзьям старый спидометр, вдруг они стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...