Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

этож почти сораковник(40 т.р.)

больше половины стоимости..

не повезло товарищу.. сам то он цел?

Цел. Хрен ли ему станется... Он резиновый...

По страховке ему насчитали 49000.

А ремонта там на 15000 максимум. Оба мартера, фару, ось и крыло. На колесе слабая 8. Остальное я ему отрихтую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей! Поздравляю с продажей Дрына! долго же он у висел на всех возможных форумах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, мог расстаться с ним только за реальную сумму ибо аппаратец в хорошем состоянии.

а часто обращались какие-то хитрожопые перцы, которые предлагали издевательские 30тыщ за верного друга, ссылаясь на зиму и т.д.

Соответственно были посланы..

Если что то продаётся, значит обязательно должен быть человек который купит.

Думаю по весне он ушёл бы легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... вот собираюсь приобрести это чудо... Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг? И какой вес нагрузки по докам у него максимальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже такое спрашивали не раз. я отъездил на нем почти 13000км. примерно 10000 из них с пассажиром. ну как ведет.... разгон конечно не тот,на максималке не сказывается,на расходе топлива тоже. управляемость почти не меняется. я во всяком случае не замечал особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально допустимая нагрузка по документам 150 кг

хотя скажем у любого японского мотоцикла в 400 кубов и в 3 раза большим количеством лошадиных сил точно такое же ограничение 150 кг.

Езда с пассажиром, по моим ощущениям, управляемость хуже, особенно на малых скоростях.

вообще моё мнение в езде с пассажиром есть только один плюс.. когда ссади к тебе прижимается грудь 4-го размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, огромное спасибо тебе за сайт и мега-подробный тест-драйв мото.. просто супер! Правда страничку по эксплуатации переделать надо.. там ошибочная ссылка.. вместо расширения htm, стоит mht...

Кстати до этого ездил на 300 кг. кастоме на базе K-750 с пассажиром... там хоть и мощный движок... но требует хорошего управления, когда этот пассажир начинает пугаться и наклоняться то влево, то вправо.. особенно на поворотах...

Этот мой 750 кубовый чоппер перебрал буквально по винтику.. сделал из него просто чудесный мото... запускается в любой сезон с полоборота, сделал форсировку,. авт. поршневую, широкие колеса, отрегулировал газ и сцепление на очень плавное трогание с места, удобная посадка и руль и т.д...

На BM 200 решил перейти только из-за одного... т.к. мое чудо мототехники было нереально зарегистрировать и пройти ТО... Уралы ИМЗ 89-91 годов имеют выраженные проблемы со свечами и запуском после простоя... на более дорогие модели нет бабок, а спортбайки не перевариваю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня простой вопрос к знатокам или лучше даже к администратору, чтобы он, в свою очередь, передал вопрос инженерам.

Есть ли у генератора Классика запас по току? Если есть, то какой?

Дело в том что я ставлю гнездо прикуривателя вместо сломавшегося тахометра, для того чтобы подключать коммуникатор с GPS. Мне интересно какой дополнительный ток я могу снять с генератора, при условии что все стандартные потребители включены. Вобщем, в моём случае понадобится ещё минимум полампера по 12 Вольтам для зарядки коммуникатора. Не сгорит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Генератор Классика имеет мощность 110 Вт с 15% запасом и дополнительная нагрузка коммуникатора в 6 Вт не должна вызвать перегрузки генератора.

С уважением,

Начальник отдела технического развития

компании Балтмоторс

БАТУРИН Николай Иванович

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня к вам вопрос:

Ни у кого сопун никогда не забивался?

Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг?

Собственно сам с пассажиром не ездил. Но когда покупал, сам ехать не решился и пригласил опытного друга. Сам он весит где-то 70...80 кг, да я где-то 90...100. Ехали нормально, колесо по крылу не скребло. У друга ИЖ-П5, говорит по сравнению с ним, БМ быстрее реагирует на поворот ручки газа и тянет лучше, даже со мной сзади. Короче, ему понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Народ, у меня к вам вопрос:

Ни у кого сопун никогда не забивался?

Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?..

а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? )))

Сопун это резиновая трубка, которая выходит из двигателя и входит в коробку с фильтром. Он выравнивает давление воздуха в двигателе. Чтоб сальники не выдавливало.

Если он забился, надо его снять и прочистить (промыть, продуть и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть....

Она на коробке, за горшком прямо по центру. Вверх торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, сапун этот.

post-451-1203154385_thumb.jpg

Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает.

Шланг пережат был. И залип.

Я на работающем двигателе маслозаливную пробку выкрутил. Зае...ался её потом по гаражу искать. Ща всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг пережат был. И залип.

Теперь понятно зачем он у меня в пружину одет. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно зачем он у меня в пружину одет. :angry:

Пружинка вверх слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...