Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Про второе крепление воздухана - у меня тоже оказалось, что его нету. Свозного отверстия успел избежать. А зачем гайку ослаблять? Колесо же неподвижно относительно вилки, значит и гайку штанги можно после установки намертво затянуть.

Про центровку заднего колеса...я уже не знаю что там надо делать. Трет резину об тормозную штангу. Я её выгнул так, что изгиб упирается в какой-то кронштейн и больше расстояние не увеличить. Я уже и заднее колесо переспицевал, думал там центр ступицы смещён был, и ещё спицы стали лопаться одна за другой. Поставил новый комплект спиц от Днепра, как посоветовал сотрудник сервиса Балтмоторс. Правда пришлось рассверливать обод и ступицу, но потихоньку за три вечера всё и сработал. На максималке ездить стало гораздо приятнее - не колбасит в разные стороны, идёт прямо как стрела. Расстояние до тормозной штанги увеличилось, даже ниткой выставил соосность заднего колёса относительно переднего, с учётом правильного натяжения цепи. Но счастье длилось не долго. Как только посадил пассажира - всё равно трёт резину об эту штангу. Ну вот даже руки опускаются, блин. Заказал-таки новое литое колесо в сборе...9тыщ. Ну да ладно, думаю, лишь бы надёжно было. Хотя, так же тереть будет, уверен. Но теперь обнаружилась ещё более серьёзная проблема. На максималке больше 3-4 км перестал ехать. Начинает дёргатся, теряет мощность как будто нет бензина. А бензина полный бак, поступает хорошо. Сразу на ходу завести не удаётся, как только остановишся - заводится с полоборота, звук отличный. Цепь не перетянута, воздухан чистый. Свечу менять не пробовал, т.к. по близости её в продаже нету. Вообще центральная часть свечи кирпичного цвета, гари практически нет. Главное, по городу гоняю уже три недели, даже не замечал ничего. Как только на дмитровку выехал, так тут же и вернулся. В чём может быть проблема, спецы ?

Значит ща расскажу как у меня было . . .

гайку ослаблять я имел в виду при натяжке цепи, поскольку если не, то при ослабленной задней оси - `барашек` (или как он там называется, штука, перемещающая ось) свободно ходит только левый, а правый ваще не дёргается.

По поводу трения, та же херь была, сначала на штангу грешил. Особенно при езде с пассажиром, на приличной скорости выжав сцепление жужжание даж слыжно было. Репу почесал, начал разбираться.

Оказалось рама погнута (точнее правый `концевик` рамы в сторону колеса), исправил. Но крепление штанги, то что спереди, отогнул на всяк случай от колеса, хотя расстояние почти не увеличилось (было ~ 14, стало ~17 мм). Кстати, может это крепление у тя слишком близко приварено . . .

По поводу этих чих-пыхов на скорости то же было (и есть но уже редко).

Знащь свечу мет. щёткой надраил (гари прилично было), вытащил карбюратор, на кой то чёрт разобрал, посмотрел чё как - ничё не понял, всё вродь чисто. Собрал, поставил. Поехал на берлинку заценить, ещё по дороге почувствовал - чёт не то, хотя чих-пыхов нет, короче больше 60 не гонит, (реально как будто целку на карб поставили). Обиделся, даж три дня к нему (моцу) не подходил. Потом разобрал карб опять, всё тщательно просмотрел, при сборке там короч всё резиновая прокладка выскакивала. Собрал карб, во все щели залил бензину, поставил на место. Проверил на скорость у себя в гаражном обществе, вродь тянет, на радостях поехал на берлинку (похер дождь) - едет, блин как новый, последний чих-пых если не соврать 1 апреля был. Правильно - неправильно, не знаю (мистика какая-то).

А еще вспомнил, как купил моц, поставил топливный фильтр, при быстрой езде короч топливо не успевало в карб. Снял, выбросил, топливный шланг укоротил - шоб всё без изгибов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу трения, та же херь была, сначала на штангу грешил. Особенно при езде с пассажиром, на приличной скорости выжав сцепление жужжание даж слыжно было. Репу почесал, начал разбираться.

Оказалось рама погнута (точнее правый `концевик` рамы в сторону колеса), исправил. Но крепление штанги, то что спереди, отогнул на всяк случай от колеса, хотя расстояние почти не увеличилось (было ~ 14, стало ~17 мм). Кстати, может это крепление у тя слишком близко приварено . . .

Заднюю вилку посмотрю. Может и правда тоже кривая.

Креление штанги. У меня там два параллельных уха приварено, конец штанги вставляется внутрь. Ну и болт через всё это проходит. Гнуть крепление страшно, может просто отвалится.

А чих-пыхи сегодня кончились(тьфу-тьфу-тьфу). Я шланг поставил и рванул 20км в одну сторону, и 20 в другую. И ничё даже не чихпыхнуло. Но тут ещё одна беда: на передней вилке в левом пере стакан начал дребезжать - от вибраций надорвалась резиновая прокладка. Что бы её поменять нужно всю вилку разобрать. А это, говорят, уж совсем грустное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как номер крепил? А то я кое как впендюрил - звенит ужас. Хоть снова снимай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать переходную пластину из жести размером с номер. Просверлить отверстия в местах номера и в местах крепления к крылу. Вырезать кусок резины по размеру номера - это будет прокладка между номером и переходной пластиной. Всё на болты с гайками и гроверами. И забыть забудешь про номер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,товарищи!

я вот уже два года являюсь обладателем этого агрегата.

в жизни не видел таких захватывающих форумов!Класс!

так что - принимайте... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ,кстати и вопрос тех поддержке-были у вас когда-нибудь дилеры в сергиевом посаде?я как раз туда ездил покупать моц из москвы.ну не было больше нигде!!!

и еще может кто сможет поподробнее описать какой масляный фильтр там. индекс или номер по каталогу.

позже накидаю свои заковыки с мотоциклом

вот это очепятался!!! в ОРЕХОВО-ЗУЕВО!!!

Извините!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас всё больше и больше, а запчастей всё нет и нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А главное сказали что и не будет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас всё больше и больше, а запчастей всё нет и нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А главное сказали что и не будет((((

кто сказал-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы её поменять нужно всю вилку разобрать. А это, говорят, уж совсем грустное занятие.

Если верхний, то достаточно снять верхний траверс. А если нижний, придется вынемать мортер...

Сложного ничего. Желательно, чтоб кто помогал. Одному несподручно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось рама погнута (точнее правый `концевик` рамы в сторону колеса), исправил.

Всё. Докапался до сути. Разобрал заднюю часть. Рама в целом не кривая, но колесо стоит не по центру. Там стоит по два болта, крепящих заднее крыло к раме с каждой стороны. Так вот колесо чертило о головки этих болтов! Заменил болты на такие же , но с плоской головкой и чуток снял острые кромки (на всякий случай). Заодно электрику подобрал.

На радостях поехали по местному автобану Дубна-Кимры. На обратном пути пропал ближний свет - резко перегорела лампочка фирмы OSRAM. За этими лампочками я специально ездил в Москву в начале весны и забрал все две штуки что были в наличии в одном из магазинов сети "Островок Света". Отездила всего 600км, что-то как-то мало. У кого на сколько хватает?

Если верхний, то достаточно снять верхний траверс. А если нижний, придется вынемать мортер...

Сложного ничего. Желательно, чтоб кто помогал. Одному несподручно...

Залил клеем "минутка". Схватило кожух и прокладку, треск прекратился.

Ну а фигли делать ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто продал.....

а мы все терпим этих буржуев.Москва-Нижний ситуация стабильна.

хотя у нас с горем пополам спасает АТЦ Москва,но уж очень слабовато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отездила всего 600км, что-то как-то мало. У кого на сколько хватает?

странно. родная филипс кончилась в конце первого сезона проехав 3400.

Поставил Осрам и забыл про лампочку, отездила больше 5000 и дальше продолжает.

от Дубны в Кимры хорошая дорога? давно там не был..

может "стряхнул" её...

от дмитровки до Талдома дорога средняя а вот от Талдома до Калязина вообще хреновая.

но и по ним удалось лампочку не стряхнуть.

я покупал свои а АТЦ москва.

Про запчасти.

не смотря на все уверения что мол дескать всё сейчас раскручивается и лучшие люди работают над этим.. воз и ныне там. вот уже 3-тий сезон. особенно тяжело тем кто не в мск... там добавляется расп...тво диллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Дубны в Кимры хорошая дорога? давно там не был..

может "стряхнул" её...

Дорога там супер. Дмитровка отдыхает. Построили сравнительно недавно, в связи с постройкой Российского Центра Программирования. Сейчас конечно уже не как раньше, но местные спорты до сих пор оттягиваются там по полной.

Товарищ предположил, что виной тому напряжение с генератора не 12 Вольт, а все 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога там супер. Дмитровка отдыхает. Построили сравнительно недавно, в связи с постройкой Российского Центра Программирования. Сейчас конечно уже не как раньше, но местные спорты до сих пор оттягиваются там по полной.

Товарищ предположил, что виной тому напряжение с генератора не 12 Вольт, а все 15.

вполне возможно на лампочке написано 12V

Российского Центра Программирования

да да да.. наша контора всё планировала туда людей переводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российского Центра Программирования

Киборги захватили Землю!!! Они повсюду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Ай нид информэйшн!

У меня крепление задней звезды люфтит градуса на 2-3.

Ну т.е. чутка проворачивается пока колесо стоит на месте.

Я так подозреваю, что этого быть не должно.

Было у вас такое?

И если да, что делать?

Я впринципе и сам всё смогу понять после разбора. Но времени у меня маловато.

Да и без транпорта оставаться - не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня крепление задней звезды люфтит градуса на 2-3.

Ну т.е. чутка проворачивается пока колесо стоит на месте.

Ну так это не удивительно. Усилие звезды передаётся на резиновые вставки в колесе. Крепление звезды просто вкладывается в колесо. Вот оно и люфтит. Это у всех так, я думаю. Там даже разбирать ничего не надо. Даже звезду снимать не надо. Колесо снимешь - всё и развалится само на составные части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...