Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Купил сёдня новые подшипники, пальцы и пыльники.

Начал ставить и понял что эту конструкцию перемелит месяца за 4...

Решил пойти длинным путем...

Отмыл старые подшипники, почистил, смазал, и воткнул на место. Потом в к ним воткнул новые подшипники, так чтоб на каждой стороне был старый и новый (Я уже писал, что места там дофига) . Дальше пошел геморой... Пришлось врубить интелект на полную, что оказалось весьма трудно, после рабочей недели с весьма насыщеной пятницей.

Конструкция получилась значительно шире, чем была ранее и соответственно встать на место не пожелала. Пришлось слегка уменьшить пыльник в размерах (кот. со стороны двигателя) и переточить вот эту хреновину post-531-1212177466_thumb.jpg Уж не знаю как она правильно называется. Точил на токарном станке, вспоминая на ходу уроки трудов за 10 класс, и сильно жалея, что вместо них предпочитал попить пива в парке...

И, О ЧУДО! Я все таки смог подогнать по размеру. Кстате правый и левый получились разного размера... Но сели на место идеально.

Итог:

Болтанка мотоцикла вправо влево прекратилась совсем. На дороге стоит как вкопаный. Подкопаться не к чему.

Вывод:

Конструкция хреновая. Т.к. подшипник, палец и "та хреновина" абсолютно не соответствуют друг другу.

Лучше смазать сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Купил сёдня новые подшипники, пальцы и пыльники.

Начал ставить и понял что эту конструкцию перемелит месяца за 4...

Решил пойти длинным путем...

Отмыл старые подшипники, почистил, смазал, и воткнул на место. Потом в к ним воткнул новые подшипники, так чтоб на каждой стороне был старый и новый (Я уже писал, что места там дофига) . Дальше пошел геморой... Пришлось врубить интелект на полную, что оказалось весьма трудно, после рабочей недели с весьма насыщеной пятницей.

Конструкция получилась значительно шире, чем была ранее и соответственно встать на место не пожелала. Пришлось слегка уменьшить пыльник в размерах (кот. со стороны двигателя) и переточить вот эту хреновину post-531-1212177466_thumb.jpg Уж не знаю как она правильно называется. Точил на токарном станке, вспоминая на ходу уроки трудов за 10 класс, и сильно жалея, что вместо них предпочитал попить пива в парке...

И, О ЧУДО! Я все таки смог подогнать по размеру. Кстате правый и левый получились разного размера... Но сели на место идеально.

Итог:

Болтанка мотоцикла вправо влево прекратилась совсем. На дороге стоит как вкопаный. Подкопаться не к чему.

Вывод:

Конструкция хреновая. Т.к. подшипник, палец и "та хреновина" абсолютно не соответствуют друг другу.

Лучше смазать сразу!

м-да! Обидно пол часа писал-коту под хвост!где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да! Обидно пол часа писал-коту под хвост!где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Всем...

Еще чуть чуть полезной информации. Сегодня заходил в салон. Ради интереса подергал заднюю на новом Классике (ветринном). Та же самая история. Тот же люфт один в один.

Я расстроен... Так нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Ось заднего колеса это такая жилесная палка на которое адиваетца калесо. С одной стороны у него головка под ключь, а с другой резьба для гайки. Маятник это такая шелесная рогулька (в виде буквы "П"). В два конца фставляица ось колиса с колисом. А перекладинка крепица к раме тоже на оськах с патшипниками. Ешо к этому маитнику крепяца амартизаторы. Знаиш что такое амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно сюда не заходил (погода хорошая), короч нагонял я уж 7,5 килокм... (с 1 декабря 7 года)

Анадысь меня один из обладателей ВМ классика настоятельно уговаривал разобрать маятник на предмет сухих подшипников - всё верно ... исправил. Кстати лювт маятника устранил просто затянув посильнее гайку, правильно-неправильно? Действительно - моц перестал вилять задом.

С 0,5 месяца назад была такая история: `Бешеному волку семь вёрст - не крюк` махнул вечерком на Неман (~120 км), выехал на федералку и газу до отказу. На подъезде к мосту через Дейму стал с приятным удивлением замечать как стрела спидометра преодолела 120, а затем и ушла за шкалу! :D Кто меня видел, знают чё у меня за каска - чуть не задушила. Весь путь до Талпаки гашетку не ослаблял. В Немане заметил пропажу ближнего света (а уж вечереет) и более громкую работу глушака. Ну хер с ними, рванул обратно - ваще сказка (насекомые, оглох и пр.). На след. день обнаружил что глушак отделился от патрубка (сперва показалось что в месте сварки - оказалось металл лопнул рядом со швом). Снял глушак и неделю так гонял - орёт класс. Но тут аборигены (бабушки) около работы обязались проткнуть колёса, если буду их свим рёвом их к инфаркту подводить :unsure: :D

Снял кофры (каркасики оставил), поставил глушак обратно - тишина - кофры не дребезжат, рёва нет ...:angry: Пропал и дальний свет. Жду `пенсии` чёб лампу купить. Часто посещает мысль обрезать зад за креплениями амортов...

А на выходные опять глушак сниму!!!!!!!!

кстати внутри патрубка ещё трубка - и она отдельно была приварена к глушителю

post-756-1212568345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чисто гепотетически предположить что у меня нет манометра, как определить - проколото ли колесо, при условии дубовых покрышек ВМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось заднего колеса это такая жилесная палка на которое адиваетца калесо. С одной стороны у него головка под ключь, а с другой резьба для гайки. Маятник это такая шелесная рогулька (в виде буквы "П"). В два конца фставляица ось колиса с колисом. А перекладинка крепица к раме тоже на оськах с патшипниками. Ешо к этому маитнику крепяца амартизаторы. Знаиш что такое амортизатор?

да не, знаю я конечно кто такие амортизаторы.за ответ спасибо.каждому свое!

А вот вопрос! У кого сколько аккум служит?у меня на третий сезон перестал жить.звук как будто реле какое-то трещит. Думал масса-проверил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, уважаемые товарищи сообщники, в наших рядах еще один, как говорится "минус один".

Сегодня мой мотоциклет ушел к новому хозяину. Служил он мне испрано и никогда не подводил. Даже зимой, когда мне в голову било "А, б...я, больше не могу, хочу кататься", заводился и ехал. Стал мне почти другом...

Радует в этой грустной истории три факта.

1. Я его очень удачно продал.

2. Купил его 70-летний дед, обьяснив это тем, что у него душа мотоциклетная...

3. Видеть я его буду часто, ибо ставится он в моём гаражном обществе.

Так что как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! А чего брать будешь ?

Еще не определился окончательно. Как возьму, обязательно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первый штраф :blink:

превысил на 67 км/ч - чуть права не отобрали, штуку дал

Очень испортило настроение ... :blink: , на хер остановился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

hondastat3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Он самый. Только черный...

Кстати дед, которому я продал ВМ-чика, доволен капец...

С него не слезает вообще...

Каждый день его вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Он самый. Только черный...

Кстати дед, которому я продал ВМ-чика, доволен капец...

С него не слезает вообще...

Каждый день его вижу...

Блин.. сфоткай его как-нидь.. очень интересно глянуть деда на классике ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. сфоткай его как-нидь.. очень интересно глянуть деда на классике ))

Сфотаю. Я сегодня с ним поговорил. Завтра переезжаю к нему в гараж. Так что теперь будем видеться еще чаще...

Он модернизировал глушак, теперь мот работает совсем как настоящий чопер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!ну ведь должны же быть хозяева 3-х леток !сколько живет родной аккум? А при заводке какой-то металлический звук.у кого-нибудь есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой китайский прожил год, после чего потек.. пришлось заменить на хороший Varta_вский ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...