Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Че-та я не догоняю.....

Народ, подскажите, подсос открывается наверх или вниз? Мотик 14 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Флажок вниз -- пусковое обогащение.

Строго говоря, да, открывается, но есть карбы, где для обогащения закрывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.... Точнее, временная странность...

Все время заводил холодный с опущенным флажком и все нормально было... А сегодня флажок опустил - он схватил и заглох, и все... Поднял - нормально завелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего стоанного? По хорошей погоде (у нас 20 градусов не всё лето) я всегда без обогатителя завожу. И если опустить, на такой богатой смеси он не работает, всё правильно. По прохладе -- да, лучше стартует с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том и дело, что у нас все время больше 30-ти... ну в смысле, как я на нем езжу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том и дело, что у нас все время больше 30-ти... ну в смысле, как я на нем езжу))))

Ну так тем более.

Говорю же, подсосом пользуюсь при 16-18 и ниже. От 20 -- нормально заводится без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарили мне тут автомабильный регистратор. Пришлось примудрить приспособу. 

Изображение трясет от вибрации. Придется покумекать и над этим.

Может кто уже справлялся с этой проблемкой?

Видио скину, как приеду домой.

 

post-7586-0-22598000-1407235032_thumb.jpg

post-7586-0-94405700-1407235047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепи ближе к середине руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем ближе к рулю.

Видио с планшета плохо грузить. Выложу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Продал я нашего коника, отдал т.с., в хорошие (девичьи) руки.

проехал я на нем с конца октября всего 2250 и ни разу проблем не было, если не считать его мелкие баги/фичи.

взял себе хд спортстер 883, по размерам практически как наш классик, но ничего нет, а привык я к полной комплектации, а сейчас у меня ни кофров, ни дуг, сиденье одноместное, и даже подножек для пассажирки нету, и стоит весь такой обвес почти как классик целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это дело наживное... Японский чоппер в эксплуатации дешеле был бы и беспроблемней) но Харлей понтовей...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместил ближе к середине руля. Но пришлось поднимать выше. Итогом такая же хрень.

Снял. Ну и хрен с ним.

Харлей - это классика, а classik - это крутняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а сколько масла при замене входит? Литрушкой обойдусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с заменой фильтра литра хватит. Без замены фильтра даже чуть меньше нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заходил в Зенит в сокольниках и в близи рассмотрел Стелс круизёр 400. Я было прошёл мимо него, но он так привлекательно сверкнул хромом своего V-образного двигателя на фоне прочей китайской техники. Меня это заинтересовало и я принялся его тщательно рассматривать. Кроме V-образника в 400 кубов и отметки на спидометре в 180 км/ч, ничего достойного, по сравнению с классиком, не нашёл. В целом вид какой то несуразный. Бак слишком маленький. Детали не сочетаются гармонично друг с другом. По ходовой показался не очень. Передняя вилка кажется слишком тоненькой, после нашего классика. Кстати, два карбюратора. В принципе это хорошо, но для китайца лучше было бы поставить один - дешевле и синхронизировать не надо ничего. В комплектации нет не кофров ни дуг. Фара чуть больше чем у нас, но лампочка стоит такая же или даже больше, но света всё равно мало будет от такой. И ещё много всякой такой мелочи можно в нём найти и это только на первый поверхностный взгляд.

В целом показался так себе мотоцикл, хоть и 400 кубовый чоппер всего за 145 тыс. Рядом стояла новенькая Десна 250 куб. за 60 тыс, она мне показалась намного надёжнее и грамотнее сделана.

Ещё раз убеждаюсь, что классик отличный китайский мотоцикл собираемый в России. Именно отличный - потому что отличается от остальных в хорошую сторону, как по качеству, так и по внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал мотоцикл, присматривался в том числе и к Стелс Круизеру, в нескольких салонах сидел на нем, в том числе и в Сокольниках. Причем примерял вместе с супругой, что бы можно было ездить вместе. У меня рост 187, вес 97 кг, у супруги 167, вес 54 кг. На обоих мотоциклах было удобно вдвоём. Но по БМ классик есть информация (форумы,  некоторые дилеры могут что-то рассказать, на сервисе у офицалов его знают). По круизеру информации пока мало, сами дилеры по нему ничего сказать не могут, чествуется машина пока сырая, может через годи новая ревизия будет можно будет брать.
Что понравилось - мотор двухгоршковый, должен быть менее вибронагруженный, крутящий момент по идее должен быть выше, мощность больше, максималка больше, водяное охлаждение. Кардан - никаких подтягиваний, смазываний цепи.
Минусы - во первых никакой информации о нем, все ролики и отзывы были отрицательными на момент покупки. Не понятно было по запчастям. Созванивался с владельцем годовалого круизера (был еще неделю на гарантии), который продавал его - выбивает вторую передачу, были другие косяки, и не смотря на цену в 85 тыщ не решился брать. Из минусов лично для себя еще отметил больший расход бензина, максималка по словам диллеров - 100 км в час. По сравнению с БМ голый с большей ценой. И что то он исчез с официального сайта, похоже они снимают его с производства, но это не точно.
Вывод -  пока не стоит брать, надо ждать пока не будет проведена работа над ошибками и прояснится ситуация с запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришла пора...

Завтра должен подъехать покупатель.

14 тысяч километров радости... И теперь минимум сезон на ослике, если с ним ничего не станется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалился поплавок датчика бензина, решил на заправке обнулять одометр, чтоб прикидывать, когда пора заливаться.

Залил не так давно полный бак, обнулил одометр, поехал в Ковдор. На обратном пути на одометре 300, движок зачихал. На резерве доехал, 320 км, залил 12 литров, всё хорошо.

На днях залил полный бак, обнулил одометр, смотался в ПЗ, на одометре 186, продолжил ездить по городу. После 300 начал подумывать о заправке. Сегодня снимаю бак, а он тяжёлый. Еду на заправку, заливаю полный бак...

Как такое может быть?

ygy7udy9.jpg

uzubybap.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Кто подскажет,как сделать меньше вибрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Кто подскажет,как сделать меньше вибрацию?

Купить мот с 4-цилиндровым двигателем.

Как вариант -- поменять звёзды, чтоб уйти ниже 8000 оборотов, но это полумера, ибо особенность движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...