Перейти к содержанию
oldbasts

БМ 200 Эндуро 2006 г.в. "Березовый"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил завести дневник, как и многие на этом форуме. 

Мотоцикл хотел именно бм 200. Много перед этим читах форум и смотрел всякие обзоры и тд. и тп.

Забегая немного вперед, скажу, что мот был куплен три года назад. 

Выбирал долго. Цены в среднем были 80-100 тр. И вот увидел на авто. ру выложили мотоцикл. 55 тысяч - состояние в целом хорошее. 

Вот его и взял. Год выпуска 2006, цвет синий, тормоза задние барабанные, вилка обычная. пробег 6 тысяч км. 

Первый сезон отъездил на таком, какой и был куплен. За это время создавал план работ на зиму. 

И так, было сделано:

1. мот разобран до винтика. Рама, маятник, руль, траверсы уехали на пескоструй и покраску. 

2. заменены вообще все подшипники на новые.

3. перешел на 520 стандарт цепи. Звезды взял 12 и 45 зубов. Цепь DID o-ring.

4. новая резина. Вроде бы петрошина( но это не точно). Брал комплектом л-229 и л-266.

5. новый пластик синего цвета. 

6. все болты заменены на новые и нормальные. 

7.переделано крепление под номер на железное. 

8.Передняя вилка тоже была полностью разобрана и заменены все резинки. 

9.Заменены все сальники, пыльники на новые. 

Единственное, куда не лазил это двигатель и карбюратор. Ибо считаю, что пока техника работает, то мешать  ей не надо. 

На мотоцикле езжу очень редко. За три сезона наездил около тысячи км. 

На сей момент мотоцикл только радует. Но остался еще один вопрос, который меня одолевает. ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГОФРЫ НА ВИЛКУ? Брал китайские за 1000 рублей. Проездили они километров 20-30. Затем все изорвались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oldbasts сказал:

Цепь DID o-ring.

 

Единственное, куда не лазил это двигатель и карбюратор.

 

Нет у дида такой цепи.

 

В карбе замаж густой смазкой винт регулировки качества ХХ. Сверху над патрубком к ДВС. Скорее всего поздно уже но всё же.... И поплавковую камеру не ленись чистить перед зимой. Она снимается не снимая карба - ослабляешь и поворачиваешь вбок. Только винты сразу смени на другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Нет у дида такой цепи.

 

В карбе замаж густой смазкой винт регулировки качества ХХ. Сверху над патрубком к ДВС. Скорее всего поздно уже но всё же....

О как. А мне привезли цепочку в коробочке DID o-ring. Неужели подделка? но за все время цепь не подтягивал ни разу. 

А зачем замазывать смазкой винт ХХ?  И чем грозит его незамазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, oldbasts сказал:

 но за все время цепь не подтягивал ни разу. 

А зачем замазывать смазкой винт ХХ?  И чем грозит его незамазка?

 

1000км не показатель, за сколько взял?

 

В его колодце скапливается мелкий песок, который со временем проваливается по резьбе, делая невозможным выкручивание иглы. А в случае засора каналов ХХ выкрутить её для продувки - необходимо. Если будешь когда-нибудь её откручивать - не усердсвуй. Подбери отвёртку точно подходящую под шлиц, ВДху хорошую и запасись терпением. Переворачиваешь карб "вверх ногами" И льёшь вд в колодец, вымывая оттуда каку. Потом идёшь на закручивание и снова вд  льёшь. Потом потихоньку на откручивание пока не упрётся. И так, туда сюда его раздрачиваешь, выигрывая у резьбы по градусу. Чрезмерных усилий не прилагать! ВД уйдёт много, времени тоже. Результат не гарантирован. Проще сновя колодец от попадания говна защитить. Но тут уже 14 лет моту.

ПС

Под иглой: пружинка, шайба и резиновое кольцо - их важно не потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

1000км не показатель, за сколько взял?

 

В его колодце скапливается мелкий песок, который со временем проваливается по резьбе, делая невозможным выкручивание иглы. А в случае засора каналов ХХ выкрутить её для продувки - необходимо. Если будешь когда-нибудь её откручивать - не усердсвуй. Подбери отвёртку точно подходящую под шлиц, ВДху хорошую и запасись терпением. Переворачиваешь карб "вверх ногами" И льёшь вд в колодец, вымывая оттуда каку. Потом идёшь на закручивание и снова вд  льёшь. Потом потихоньку на откручивание пока не упрётся. И так, туда сюда его раздрачиваешь, выигрывая у резьбы по градусу. Чрезмерных усилий не прилагать! ВД уйдёт много, времени тоже. Результат не гарантирован. Проще сновя колодец от попадания говна защитить. Но тут уже 14 лет моту.

Цепь покупал в начале 2019 года за 4800 в группе EMOTOLIFE ВКонтакте. Когда клепал цепь, то в комплекте шли два сальника на звено и белая смазка для них.

Про карбюратор понял, спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена-то нормальная. Точно не Х-ринг?

 

В последнее время вот так выглядит оригинал:

post-11931-1330061771.jpg 

 

post-11931-1330066255.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bord-51 сказал:

Цена-то нормальная. Точно не Х-ринг?

 

В последнее время вот так выглядит оригинал:

post-11931-1330061771.jpg 

 

post-11931-1330066255.jpg 

просто с продавцом договаривались на то, что цепь did o-ring. Сейчас зашел на сайт did. И правда у них все цепи x-ring. 

Коробка вроде бы такая была. Подзабыл слегка. 

Есть фото замка. если по нему можно определить какая цепь. 

UGtHLyLmkqY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки явно простые О образные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Колечки явно простые О образные.

Получается, что цепь ни фига не did  и меня немного обманули подсунув подделку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото щёк цепи крупным планом и в фокусе скинь в тему, как сможешь. Желательно звеньев с надписями.

Пока выходит так. Либо из очень старых запасов цепь достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bord-51 сказал:

Фото щёк цепи крупным планом и в фокусе скинь в тему, как сможешь. Желательно звеньев с надписями.

Пока выходит так. Либо из очень старых запасов цепь достали.

Понял, как до мотоцикла доберусь, то все сфотографирую и выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, у DID есть O-ring цепи. По крайней мере на международном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jhonkin сказал:

Почему, у DID есть O-ring цепи. По крайней мере на международном сайте.

а есть какие нибудь явные признаки оригинала? надписи на звеньях например? чтобы я посмотрел, когда до мотоцикла доберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oldbasts сказал:

а есть какие нибудь явные признаки оригинала? надписи на звеньях например? чтобы я посмотрел, когда до мотоцикла доберусь

27897624_m.jpg

 

Тут не попало в кадр, но ещё есть "надписи" DID тоже, типа, курсивом,- с наклоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на патроне 12 года чехлы стоек до сих пор целые. Ни одной трещинки!

Ездил в весьма серьёзные морозы, пробег- больше десятки уже. 

Так что- китайские тоже бывают хорошего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, егерь сказал:

27897624_m.jpg

 

Тут не попало в кадр, но ещё есть "надписи" DID тоже, типа, курсивом,- с наклоном.

Понял, спасибо. Буду смотреть у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня на патроне 12 года чехлы стоек до сих пор целые. Ни одной трещинки!

Ездил в весьма серьёзные морозы, пробег- больше десятки уже. 

Так что- китайские тоже бывают хорошего качества.

Может это мне так не повезло. Попробую заказать еще раз. Но если снова порвутся, то придется подбирать от рулевых реек авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тема про отличие поодделок от оригинала. Но и в ней полного согласия нет. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15076&st=0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bord-51 сказал:

Вот тема про отличие поодделок от оригинала. Но и в ней полного согласия нет. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15076&st=0 

Тема прочитал. Так понял, что главный показатель подделки цепи это то, что она тянется сразу и сильно. Моя за 1000 км не растянулась ни сколько. Думаю единственный вариант понять подделка или нет, это ездить на ней) если за этот сезон не растянется, то значит все норм и цепь хорошая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...