Garik Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 За эти деньги это просто сказка!!! Каждый день еду по 200 летней брусчатке не напрягаясь! До этой техники катал на BM enduro 200, довольный как стадо бегемотов! Владельцы Обоих аппаратов подтвердят что они на равных, у каждой техники есть свои плюсы и минусы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st.alex2010 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Garik втулки лучьше точить из капролона, наружний диаметр,по старому образцу,внутренний под втулку в которую входит ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Garik втулки лучьше точить из капролона, наружний диаметр,по старому образцу,внутренний под втулку в которую входит ось. Спасибо за информацию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir.groznii Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня тоже такой мотоцикл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st.alex2010 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 sir.groznii добро пожаловать в ряды омаксо- нексусоводов!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir.groznii Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 sir.groznii добро пожаловать в ряды омаксо- нексусоводов!!!!!!!!!! Спасибо! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Позавчера отказали задние тормоза! :angry: Хорошо хоть ехал по полю а не в городе!Обошлось все падением в грязь и разбитым зеркалом. В тормозном цилиндре развалилась резинка и он выплескивал тормозуху наружу.Снял, посмотрел ремонту не подлежит...вот не знаю где теперь искать эту хреновину у нас в городе.Может кто то подскажет от чего может подойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Позавчера отказали задние тормоза! :angry: Хорошо хоть ехал по полю а не в городе!Обошлось все падением в грязь и разбитым зеркалом. В тормозном цилиндре развалилась резинка и он выплескивал тормозуху наружу.Снял, посмотрел ремонту не подлежит...вот не знаю где теперь искать эту хреновину у нас в городе.Может кто то подскажет от чего может подойти? Узнайте есть ли у вас мастерские в городе которые занимаются изготовлением всяких резиновых хреновен, если есть то мож они вам помогут! Я на работе сталкивался с такой ситуацией, заказали спец сырьё и всё сделали за копейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Спец сырьё т.к. нужна была хим стойкая резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ура!!!Теперь я снова на своем коне! Уделал поставил цилиндр от Honda VTR400R, пришлось маленько помудрить с креплением и длинной штока но это ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Добрался и я до втулок в маятнике: Причин разборки узла несколько : - во первых: во время одной поездки возникло ощущение , что заднее колесо водит ... - во вторых: сам маятник нужно бы уже покрасить. - ну и в третьих: интересно было узнать как этот узел устроен. Насчет люфта в маятнике : он действительно имеется , но вот понять в пределах он нормы или нет - я не могу , т.к. с подвеской на моноаморте сталкиваюсь впервые. Визуально втулки живые . Ось маятника , прошприцована смазкой уже после обкатки . Прощу совета по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Люфт "вверх-вниз" - весчь неприятная , но до некоторого момента допустимая, а вот люфт "из в стороны в сторону" очень нежелателен, и, я бы сказал, недопустим, просто опасен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Т.е. если одной рукой взяться за маятник , а второй за раму мотоцикла и пошатать .., то в идеале лююта не должно быть вообще ? А как проверить люфт "вверх-вниз" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Т.е. если одной рукой взяться за маятник , а второй за раму мотоцикла и пошатать .., то в идеале лююта не должно быть вообще ? А как проверить люфт "вверх-вниз" ? На своем я вывешиваю заднее колесо берусь за нижнюю точку колеса и за верхнюю и начинаю раскачивать.Еще лучше будет если сам мот кто нибудь жестко подержит.У меня пробег почти 8000 маятник шприцевал раза 3 все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Совершенно верно, нужно вывесить заднее колесо и по качать вверх-вниз за маятник или колесо. Кстати проверь состояние подшипников - возьми колесо за обода и попробуй покачать относительно оси, если болтается - подшипники под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Спасибо , теперь всё понял. Поставлю маятник на место , установлю колесо и проверю заново. З.Ы. Пытался извлекать ось втулки , идёт с натягом да и визуально - втулки живые . Там ли я "копаю"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Похоже несоответствие размеров в этих деталях : Диаметр самого болта 13,7мм , внутр. диаметр трубки (в которую этот болт вставляется)14,3мм. Имхо допуск слишком велик , т.к. болт в трубку входит ну очень свободно. Жду Ваши каментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вобще-то, если я не ошибаюсь, болт, этот (они все входят очень свободно), стяжной, а трение идёт между втулками и трубкой, так-что будучи затянутым он едва-ли будет давать люфт, а сам маятник по оси "туда-сюда" не гуляет? В смысле из стороны в сторону, собери проверь, может там шайб нехватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я осмотрел весь мот и пришёл к выводу что люфтит не маятник а переходник от маятника к амартеру!!!!Так же есть люфт верхнего крепления амартера :( ! Грохот такой что подозрения о наличии фаркопа и ведра на нём не глюки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я осмотрел весь мот и пришёл к выводу что люфтит не маятник а переходник от маятника к амартеру!!!!Так же есть люфт верхнего крепления амартера :( ! Грохот такой что подозрения о наличии фаркопа и ведра на нём не глюки! Блин, такая-ж беда, на моём в ушах амортизатора стоят сферические подшипники скольжения (уже подушатавшиеся)которые хрен где найдёшь. Переходником ты "линк" называешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.