AndyFree Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Кстати жиклеры можно купить в автомагази- стоят копейки. У нас стоит жиклер 125 я видел и 130 и 150 и по моему 140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю. Может мне стоит перенастроить карб??? Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант! Может ли такое быть из-за бенза???? У нас не бенз а моча ослинная, желтый!! Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант! Может ли такое быть из-за бенза???? У нас не бенз а моча ослинная, желтый!! Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!! Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось. Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего... 1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки 2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много... Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего... 1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки 2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много... Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем???? Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница... А зазор в клапа- проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница... А зазор в клапа- проверил? Щуп 0.06 залетает между клапаном и коромыслом!!!И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!! Долго думал и решил поставить стоковый воздушок, вернуть катализатор на место и будет что будет.... Не зря китайцы сочинили именно такую сборную солянку, я многое и не ожидал от этого мота, но всё же!! Видимо я сильно увлекся своим хобби и это перелилось на мот.... сложно объяснить но если интересно загляните на мою страничку в одноклассниках(Игорь Нуштаев, Россия, Ростовскя обл. г.Новочеркасск), в фотоальбоме "мои творения" есть несколько моих творений, фото только того что у меня заказывали. К сожалению много фоток утеряно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!! У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число. По своему опытыту могу сказать что обычный бенз в зипах горит хуже чем нефрас! Так что октановое число по крайней мере для меня под вопросом!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем? Меня убеждали что такого и быть не может но мот жрал 8 литров на сотку с стандартными настройками с завода! Хрен с ним, я могу се такое позволить но чем ближе окончание обкатки тем сильнее он чихал и меня это начало беспокоить! Так же для 200 кубов выхлоп 20мм явно маловато!!!!! Вот я и убрал катализатор(мот летать начал),но расход меньше не стал, резать патрубок на куски не для меня, либо новый либо старый!!! Потому колено я и не поменял! Но что меня просто убило, так это то что после обкатки на 2500об он начал глохнуть на ходу!!!! Вот я и решил катать на всем стоковом и не заморачиваться на безопасном тюнинге т.к. даже раздушка воздушка по словам посетителей форума сокращает ресурс мота(а он у меня первый и потому самый любимый и дорогой для меня! Он мне как мать, матери нет а мот есть, вот и компенсирую)! Вот както так... А что касается всячесских раскачек мота то это у меня в крови, я бывший таймерист!!! Ну и плюс моделист! Многие я думаю знают что это значит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Если найдутся близкие по размеру сайленты , то данный рычаг можно и отдельно изготовить. Может кто знает где используются сайлент-блоки с таким размером : наружный размер 23мм , внутренней 12мм ? Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!! Мне почему то на ум приходят втулки переднего стабилизатора от ваз 2110 если их подточить то в паре должны подойти.А так конечно почему бы и не попробывать сайленты от генератора, это даже более простой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!! На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!! На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь. Ждем хороших вестей!!! :D Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ?????? :D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliance Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Нашел только в одном месте продаж этот сайлент-блок , используется в генераторе ВАЗ 2105. Внешне - похож , трабл только в том - что отдельно его не продают , только вместе с болтом. Но сегодня и рынок был - поганый , многие продавцы не вышли т.к. налоговая работала. З.Ы. Мот насколько я понял поднять - не реально , мощности не хватает. Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ждем хороших вестей!!! :D Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ?????? :D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый.Термометр у меня тоже на пару градусов пиздит. Вчера намыл своего коня, снял батарейку и поставил на прикол.Как теперь до мая месяца без его жить,хрен его знает! :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса. У меня сцепление проскальзывает, вот и получается так что пока корзина не перестанет проскальзывать мот ускоряется! Ускоряется так что зад в конец дивана съезжает без моего разрешения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый. :unsure: Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня??? Садишься подальше от бака газу побольше бросаешь сцепление руль дергаешь на себя, даже как бы всем своим весом назад его тянешь, это если с места.Можно еще с ходу поставить:раскладываешь пассажирские ножки, встаешь на них катишься потихоньку так же газку побольше бросаешь сцепление и в этот момент как бы прыгаешь на ножки руль на себя, таким макаром он вообще высоко задирается пиздануться как нехуй делать. В 2-ом газу на первой побольше сцепление по резче тоже поднимается только пассажира потерять можно. :D Я летом все хотел что бы меня друган на зеркалку пофоткал, поснимал, но че то так у нас с ним не получилось такие кадры заснять. А вообще конечно не к чему все это после таких издевательств над мотом цепь растягивается, сцепление на износ,крепежка движка разбивается и упасть нехуево можно мот поколечить да и себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.