Перейти к содержанию

Короткоходная ручка газа


Den LLL

Рекомендуемые сообщения

Думаю себе вот такую короткоходку заказать
Кто ставил нужно будет тросик укорачивать и т.д.?
Или может есть смысл с тросиком заказывать?
Под эту ручку нужен узкий правый пульт.
Вот такой присмотрел, ставил кто-нибудь? Там можно отдельно и комплект.

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что обычная удобнее короткоходки в повседневной эксплуатации. Если чисто для кросса, то норм. Но тогда мот не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Практика показывает, что обычная удобнее короткоходки в повседневной эксплуатации. Если чисто для кросса, то норм. Но тогда мот не тот.

Да вот тоже об этом думаю, что дозировать будет сложнее. Но на штатной сложно на всю откручивать особенно держа два пальца на рычаге тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Den LLL сказал:

 особенно держа два пальца на рычаге тормоза.

А вот это зачем? На сцепе понимаю. А на переднем тормозе? Всё равно сперва надо газ сбрость, а уж потом тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

А вот это зачем? На сцепе понимаю. А на переднем тормозе? Всё равно сперва надо газ сбрость, а уж потом тормозить.

Зачем на сцепе пальцы держать? Это как раз лишнее. При торможении сцепление не выжимается.
На хард эндуро да, там это нужно.
На ДОП всегда нужно держать два пальца на тормозе, особенно в городе.
Передний тормоз выжимается скручивающим движением кисти, а не как на велосипеде простым выжимом. Ручка газа при этом закрывается.
Это же основы вождения мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Den LLL сказал:


На ДОП всегда нужно держать два пальца на тормозе, особенно в городе.
 

 

Это как минимум не удобно. А значит повышает утомляемость и снижает скорость реакции. Кроме того снижает контроль мотика из-за невозможности мгновенного наращения усилия удержания руля.

У меня экстренное торможение происходит так: пальцы распрямляются и зацепляются за ручку тормоза при одновременном движении кисти на закрытие газа. Далее выжим всеми пальцами (двумя его один фиг не прожать как следует). Процес настолько быстр и отработан, что даже его скорость не возьмусь измерить.

 

Впрочем ни в чём не убеждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 00:20, Den LLL сказал:

Да вот тоже об этом думаю, что дозировать будет сложнее.

Делал себе короткоходную ручку газа - для малокубатурной техники - то что надо, ездить гораздо удобней, привыкаешь к ручке за 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 23:20, Den LLL сказал:

Думаю себе вот такую короткоходку заказать

Сам сделал https://www.china-moto.ru/forum/topic/10149-motoland-seven-250/page/25/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе поставил такую, была в комплекте с карбом ускорительным и тросом

 

 

untitled40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 20:02, bord-51 сказал:

Это как минимум не удобно. А значит повышает утомляемость и снижает скорость реакции. Кроме того снижает контроль мотика из-за невозможности мгновенного наращения усилия удержания руля.

 

В 27.08.2020 в 20:02, bord-51 сказал:

Процес настолько быстр и отработан, что даже его скорость не возьмусь измерить.

На дворе 2020 год! Всё уже давно измерено.
Удержание ручки газа полным хватов вредная привычка советской мотошколы. Тогда и тормоза и скорости и плотность движения были другие.
При скорости 80 км/ч удержание двух пальцев на переднем тормозе сокращает тормозной путь минимум на 7 метров. СЕМЬ МЕТРОВ Карл!
 

 

В 27.08.2020 в 20:02, bord-51 сказал:

Далее выжим всеми пальцами (двумя его один фиг не прожать как следует).

Помимо скорости реакции, которая казалось бы отличается на несколько миллисекунд два пальца на ручке переднего тормоза следует держать для того, чтобы в случае экстренной ситуации не схватиться за рычаг полным хватом, что приведёт к перетормаживанию и как следствие к падению. 
На любом современном мотоцикле, включая БМ усилия двух пальцев хватит для оптимального торможения. На переднее колесо можно встать при желании с двух пальцев.
Если не хватает - чини тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mazdnik сказал:

Себе поставил такую, была в комплекте с карбом ускорительным и тросом

 

 

untitled40.png

В смысле в комплекте был карбюратор с ускорительным насосом? Ну и как результат замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den LLL сказал:

На дворе 2020 год!

Слушайте, а чего спорить-то? Каждый катает так, как ему удобней. Я два пальца перекладываю, когда есть потенциальная угроза, а так по серьезным буреломам, без двух пальцев сложновато. Вот даже в кадр попала история. На медленной скорости можно увидеть, что пальцы успел переместить.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Den LLL сказал:


На любом современном мотоцикле, включая БМ усилия двух пальцев хватит для оптимального торможения. 

 

На 200ке - только полным хватом можно  добиться адекватного замедления. И это у меня отлаженные тормоза и хорошие колодки.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...