Перейти к содержанию

Переделка воздухофильтра


Денис Automaster

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С недавнего времени стал обладателем рейсер рейнджер 300 с пробегом 8000. При первом случае решил продуть воздушный фильтр! В конечном итоге я его так и не вытащил! Но больше всего меня удивило то что элемент работает задом наперёд (в сравнении с автомобильным). Работая в автосервисе более 14 лет видел разные конструкции фильтров, но все они сделаны так чтобы наибольшая площадь элемента была со стороны загрязнений, дабы увеличить ресурс оного. Ну и как бонус - легче визуально оценить его степень загрязнений! Начал лопатить форум, голова уже кругом идёт ?, но так и не нашёл ничего конкретного по этой теме. Кстати, пока разбирал корпус фильтра была идея выпилить его к #уям болгарской вместе с рамой и всем что под руку попадёт! (шутка) 

И вообще не понятно какой артикул у этого самого элемента и как его покупать (заказывать). Нулевик не хочу принципиально, на первом месте ресурс двига. Может есть у кого задумки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант! Мож так и сделаю, если не реализую изменение воздухопотока снаружи элемента - внутрь! 

vozdushnyy-filtr-dvigatelya-f01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это иллюстрация для понимания конечного результата! Во. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется корпус родной совсем удалять, может элемент внутри развернуть как-то и патрубок, кароч пока всё мысли. Пока в отпуске есть время подумать, жаль мот не рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

по мне так чем стоит заняться - это только сделать как описал, чтоб фильтр сверху вставлялся.
потому что в этом мотоцикле руки есть куда приложить, а времени на это всё надо вагон

Да, наверно. Зимой может воплощу свою идею-времени свободного будет больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 12:44, Денис Automaster сказал:

Нулевик не хочу принципиально, на первом месте ресурс двига. Может есть у кого задумки? 

  Я уже разов десять писал,фильтрующий элемент можно взять с УаЗика,некую "шапочку",она для целого автомобиля воздух фильтрует,наверное для мотоцикла тоже постарается..,как вариант можно натянуть на "нулевик"..,загрязнение видно сразу,меняется на раз,при нестандартной ситуации легко стирается любым моющим средством,либо просто мылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i.webpКак вариант, имеет место быть! Кстати, некоторые производители авто фильтров клеют на бумажный элемент слой подобного войлока как первую преграду(для российского рынка авто). 

i.webp

i (3).webp

Изменено пользователем Денис Automaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Денис Automaster сказал:

Как вариант, имеет место быть! Кстати, некоторые производители авто фильтров клеют на бумажный элемент слой подобного войлока как первую преграду(для российского рынка авто). 

   Иногда до смешного..,то есть в России и пыль другая,и дороги если есть,то как бы грязные,это чистый маркетинг,это ваше "для российского рынка",правда я такие фильтра не видел,машинами не занимаюсь,а вот "шапочками" пользовался долго,да и сейчас пользую,выкинул к чёрту тот геморрой альфовский,соорудил корпус и натянул на него..Что ещё хочу сказать,видимо в зависимости от производителя,плотность материала УаЗовского фильтра варьируется,я покупаю самый плотный и толстый и ничё..,работает.Чем ещё хорош этот фильтр,его можно адаптировать под условия эксплуатации мота,увеличивать площадь..,делать двойные,тройные слои (при жестких условиях),если неймётся..,самый большой плюс самодельного фильтра,на основе УаЗовского,можно воткнуть в любое удобное место и контролировать хоть каждый час,так же можно очистить в полевых условиях,так же если неймётся,опять же дёшево и доступно,в общем плюсы со всех сторон...например,мой первый вариант,где совмещен бумажный (брал "Волговский" масляный фильтр,сменный,с "24-ки") и синтетический фильтр,я рассуждал так - нужна максимально большая площадь очистки от "крупной" и "мелкой" пыли,что бы скорость потока воздуха был минимальным,дабы качество компенсировать количеством,плюс двойная очистка,то есть очистка при минимальной скорости потока воздуха будет лучше(я так думаю))),но оказалось неудобным что то класть в карман..,потом не заморачиваясь,"минимализировал" конструкцию,собрал из того что было,скроил и сшил фильтр,"швырнул" это дело на аккумулятор,получилось,что фильтр находится под "капотом",не мешает,доступ максимальный (один "барашек" отвернуть)..,уже не помню,но два года работает точно (может три),по пробегу тыщ 8..,поменял в этом году..,точнее постирал и добавил ещё слой..,не спрашивайте зачем,я не знаю,просто захотелось...

P5183801.JPG

P8223935.JPG

P7084833.JPG

P7084834.JPG

P7084835.JPG

P7084840.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение темы - пока остановился на переделке крышки воздухокороба, дабы ускорить процесс обслуживания. На выступы под фильтр положил диск болгарки плотно входящий между столбушками. Верхнюю пластину сделал из крышки пищевого контейнера (давно разбитого!) - хороший пластик. Скрутил просто саморезами. Пока без фанатизма. Держат хорошо - толщина крышки больше чем я думал. Кстати, крышку  легко демонтировать в левую сторону, сначала удалив держатель аккума. 

IMG_20200925_184712_copy_600x800.jpg

IMG_20200928_190119_copy_600x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...