Перейти к содержанию
Денис Automaster

Выбор ремонтного поршня рейнджер 300

Рекомендуемые сообщения

Не пинайте сильно, искал инфу, конкретно ничего не понял! Возник вопрос ремонта поршневой группы. Родных, увеличенного размера, как я понял не бывает. От чего можно купить поршень под расточку родного цилиндра? Мот рейсер рейнджер 300. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена этот гемор с расточкой? Новая цпг до 5000 стоит. Ключевое: НОВАЯ. 

 

Поинтересуюсь, а с чего цпг умерла? Пробег космический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 8000.появились стуки под нагрузкой вот и думаю наперёд, может надо будет точить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Денис Automaster сказал:

Не пинайте сильно, искал инфу, конкретно ничего не понял! Возник вопрос ремонта поршневой группы. Родных, увеличенного размера, как я понял не бывает. От чего можно купить поршень под расточку родного цилиндра? Мот рейсер рейнджер 300. 😊

всё бывает. поищи мои посты в теме рейнджера 300. поршень от ямаха хт225 serow вроде, диаметры есть от 70 до 71,5 вроде, с шагом 0,25. на алике.
верх поршня немного протачивается, чтоб не переборщить со степенью сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sazan сказал:

А нахрена этот гемор с расточкой? Новая цпг до 5000 стоит. Ключевое: НОВАЯ. 

 

Поинтересуюсь, а с чего цпг умерла? Пробег космический?

для этих движков цпг дороговато стоит. это не 166 за 3 т.р. с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Денис Automaster сказал:

Пробег 8000.появились стуки под нагрузкой вот и думаю наперёд, может надо будет точить. 

Как можно убить поршевую на таком пробеге????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, мот сказал:

для этих движков цпг дороговато стоит. это не 166 за 3 т.р. с копейками.

Ой, да ладно, больше десятки стоит? 

Учесть что рейсер продает все по отдельности, то в  3-5 тысяч уложиться можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, мот сказал:

всё бывает. поищи мои посты в теме рейнджера 300. поршень от ямаха хт225 serow вроде, диаметры есть от 70 до 71,5 вроде, с шагом 0,25. на алике.
верх поршня немного протачивается, чтоб не переборщить со степенью сжатия.

Спасибо , поищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Денис Automaster сказал:

Пробег 8000.появились стуки под нагрузкой вот и думаю наперёд, может надо будет точить. 

Если хон виден по цилиндру то точить там нечего, все обойдется как правило сменой поршня на новый. 8тыс это вообще не пробег, а полная обкатка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sazan сказал:

Ой, да ладно, больше десятки стоит? 

Учесть что рейсер продает все по отдельности, то в  3-5 тысяч уложиться можно. 

вроде дороже 5 т.р. стоил.ближе к 6.  сейчас не знаю, не мониторю.
не секрет, что за более кубатурные и редкие денег просят больше.......
а так отдал в расточку за 500-600 р, поршень штука с небольшим - и получил бонусом немножко кубиков. 0,5 мм- 4 кубика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Если хон виден по цилиндру то точить там нечего, все обойдется как правило сменой поршня на новый. 8тыс это вообще не пробег, а полная обкатка))

может просто тепловой прихват. много не надо.
на 166 после 7 тыс.км. снимал горшок - поршень даже не прикатался, так, немножко местами следы приработки видны. но это на густом масле. а на жиже подклина несложно словить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Если хон виден по цилиндру то точить там нечего, все обойдется как правило сменой поршня на новый. 8тыс это вообще не пробег, а полная обкатка))

Ещё не разбирал. Конечно все покажет полный разбор с промерами. Может даже палец в шатуне стучит. Просто нехочется хорошие тёплые деньки простаивать в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати масло заливал бывший хозяин что-то типа Руснефти 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Pleazzer
      Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3
    • От Pleazzer
      Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3
    • От ЖеняP
      Добрый день!Подскажите.Во впуск и выпуск стреляет,холостых без подсоса нет,Провалы на 3-4 тыс оборотах,прострелы начались после переборки мотора,есть подозрения на то что с завода метки стояли на зуб раньше,а при сборке поставил по меткам,так же проводилась регулировка клапанов
    • От мот
      Всем привет! 
      предлагаю тему , в основном она создана для того, кто выбирает к покупке мотоцикл.
      типичный вопрос - чем отличаются эти мотоциклы ? внешне картинок много есть, а по начинке не все так понятно.
      в свое время, когда я выбирал мотоцикл, тоже вникал в эту тему, приходилось собирать по крупицам информацию.
      итак, я начну, кто желает,дополняйте, можно с фото.
      __________

      рр300 - наличие прогрессии, колеса 18/21,бак с датчиком уровня топлива, маясляный радиатор спереди. багажные ручки литые , "клюв" ,глушак прямоточного типа -алюминиевый корпус-громкий. цепь и звезды в ранних выпусках -428, карбюратор в ранних выпусках стоит PZ32, с какого-то там года ставят PZ34

      пантера 300 - колеса 17/19, масляный радиатор находится сбоку, мотоцикл более компактный, бак без указателя уровня топлива , немного другие ручки, крыло кроссовое, глушак непрямоточный - душащий.

      вспомнил - обода колес у рейнджера -хром. как у пантеры с этим ?
    • От Denissviloguzov
      при работе двигателя бежит масло  струйкой, заливаю масло по уровню, после небольшой работы при остановке  мотора начинает шипеть из сапуна и кидать масло 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...