Перейти к содержанию

Спустя несколько км начинает трясти("троить") сначала на высоких, потом на холостых и глохнет


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, tim2813 сказал:

Я пробовал вдувать сигаретный дым. Видно хорошо, но каналы в карбе забиваются смолой. Не рекомендую.

Так это зависит от того, сколько сигарет туда дунунь.  И с чем!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 31.07.2021 в 18:46, Летучий Голландец сказал:

Зазоры не должны быть одинаковыми!

Мануал Honda CRF230 (кажется с ее движка 165fmm был срисован).

 

Зазоры оба - 0.1 

 

Так что, я не уверен, что не одинаковые зазоры - всегда верно

Screenshot_20210802-195824.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что материалы клапанов (впуск и выпуск) могут быть разные. Соответственно разный коэффициент расширения.

Плюс то, что впускной лучше охлаждается смесью, компенсируется тем, что выпускной - подставлен набегающему потоку воздуха больше, чем впускной.

 

Впрочем, думаю нет смысла тут как-то загоняться, все равно +-2 сотки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kurt932 сказал:

Дело в том, что материалы клапанов (впуск и выпуск) могут быть разные.

 Нет просто впускной более холодный потому как ближе к прохладненькому бензину;) И смысл зазор делать меньше в том, что бы больше(дольше) открывался и пропускал больше топлива. А выпускной должен дольше находится на седле, что бы не перегреться

17 минут назад, Kurt932 сказал:

Мануал Honda CRF230

Я их по началу почти все собрал, и у всех значения не особо одинаковы)) так что + - 0,02 рулит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

смысл зазор делать меньше в том, что бы больше(дольше) открывался и пропускал больше топлива. А выпускной должен дольше находится на седле, что бы не перегреться

Вот это я понимаю, аргументация)) спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kurt932 сказал:

Вот это я понимаю, аргументация)) спасибо за ответ

Так я писал, что самый правильный зазор это тот который максимально выбирается при достижении рабочей температуры двигателя. 

Поскольку впускной клапан имеет меньшее тепловое расширение за счёт охлаждения воздушно топливной смесью, то и тепловой зазор на впускных клапанах устанавливается меньше. А вот выпускной клапан более термонагружен, соответственно расширение металла больше, поэтому и тепловой зазор выставляется больше, чем на впускном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Kurt932 сказал:

Мануал Honda CRF230 (кажется с ее движка 165fmm был срисован).

 

Зазоры оба - 0.1 

Я не знаю где ты это нашел, в мануале для 165fmm написано четко - 0.05/0.08 и у меня при этих зазорах движок шепчет и летит как птица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2021 в 20:49, Летучий Голландец сказал:

компрессию померять!

Компрессия 11, на прогретом. Зазоры клапанов 0.1 оба были на тот момент. Крутили стартер и чуть приоткрывали дроссель. Замеряли двумя компрессометрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kurt932 сказал:

Компрессия 11, на прогретом. Зазоры клапанов 0.1 оба были на тот момент. Крутили стартер и чуть приоткрывали дроссель. Замеряли двумя компрессометрами

Дроссель крутят не чуть, в впускной тракт должен быть открыт полностью. 

То есть при замере, ручку газа до отказа. 

11 это мало для новой техники. Должно быть в районе 13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

11 это мало для новой техники

Для какого объема цилиндра мало? Поделишься источником информации?

 

При полностью открытой дроссельной заслонке?

 

Кажется, китайцы делают разные варианты 169fmm. Иначе не могу объяснить разные степени сжатия и разные размеры поршней в мануалах разных мотоциклов с двигателем 169fmm.

По нашему нашел только, что степень сжатия 10.0:1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

11 это мало для новой техники. Должно быть в районе 13. 

13, наверное, будет при полностью открученной ручке газа :)

Может быть, обкатка была нежной и кольца притерлись не до конца.

Постараюсь в скором времени измерить компрессию у своего, как я считаю, исправного мотора.

 

21 минуту назад, Kurt932 сказал:

По нашему нашел только, что степень сжатия 10.0:1

Это хорошая инфа. Но компрессия мало зависит от степени сжатия.

35397592_m.png

https://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Постараюсь в скором времени измерить компрессию у своего, как я считаю, исправного мотора.

И пробег с зазорами также укажи :)

буду с нетерпением ждать.

 

Газульку по ощущениям, наверное, даже меньше половины открывал. Спасибо за график, познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Это хорошая инфа. Но компрессия мало зависит от степени сжатия.

Компрессия много от чего зависит, просто видел грубую формулу умножения степени сжатия на 1.2 - вот, мол, и корректная компрессия. Подтверждение этим изысканиям не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

И пробег с зазорами также укажи :)

буду с нетерпением ждать.

Не обещаю, что данные появятся быстро. Работаю практически без выходных. В гараже давно не был.

Пробег около 7000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kurt932 сказал:

степень сжатия 10.0:1

Степень сжатия это характеристика мотора, но отнюдь не компрессия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Степень сжатия это характеристика мотора, но отнюдь не компрессия!

Все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил зазоры 0.1 и 0.13. 

 

Сменил свечной колпачок.

 

Покатался, по трассе в основном. На максимальную скорость не выходит, Макс обороты 8 тыс и скорость 100-103 (раньше скорость была 110, но мб конечно ветер в Крым попутный был ?)

 

Через 3.5 часа начал подтраивать на полностью открытой заслонке (8000 об). На 7000-7300 идёт нормально.

 

Подтраивать так, как-будто за жопу его дёргают. Или как-будто заслонку прикрываю кратковременно, на чуть-чуть, но резко.

 

Я остановился, поменял коммутатор. Открывал бак ещё (ну мало ли давление там или ещё что). Постоял в итоге может минут 25, поехал. Ещё час езды, в том числе на низких оборотах (город и пробки). Хуже, как в прошлый раз, троить не стал, но и на максимально открытой лучше вроде не становилось.

 

Свеча правда прям чистая (белая часть ее, изолятор). Но если проблема в бедности смеси, то почему сразу такие симптомы не начинаются? Или почему он в прошлый раз начинал глохнуть на холостых даже. Разве такое может быть только из-за бедной смеси?

 

МБ конечно переливает? Типа со временем много в камере сгорания бенза скапливается.. или не может такое быть?

 

Пробовал проверить подсос, заливая вэдэшкой впускной коллектор и резинку между ним и карбом - на холостых ничего не менялось вроде, хотя на одно место есть подозрение (вроде как работа двигателя начинала плавать). Пробовал еще газ открывать в процессе. С другой стороны, окей, если подсос есть, то почему такие симптомы вылезают через хрен знает сколько времени езды?)

 

Ещё интересный момент, холостые обороты 1500 сколько на них ни стой, но как покатаешься хотя бы немного, становятся 1800-1900 примерно.

 

Я хз, движок что ли вскрывать ?

 

Почему интересно он после увеличения зазоров начал дольше доходить до троения, по времени.

 

На щупе кстати ничего подозрительного вроде нет (мало ли вода как-то попала в двигатель и там эмульсия, вот и решил проверить)

 

Но вот ещё этот ореол есть подозрительный, на свечи ) но в прошлый раз троить не перестал, при замене свечи.

IMG_20210807_232026_840.jpg

IMG_20210807_232018_847.jpg

IMG_20210807_232015_925.jpg

IMG_20210807_232013_506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210807_232013_506.jpg

Беднит ужасно, подымай иглу на деление

6 минут назад, Kurt932 сказал:

Ещё интересный момент, холостые обороты 1500 сколько на них ни стой, но как покатаешься хотя бы немного, становятся 1800-1900 примерно.

Это нормально, масло прогрелось текучесть увеличилась = обороты вырасли из за меньшего сопротивления, мотор разбирать не потребуется достаточно отрегулировать обороты на хорошо прогретом. Хотя чего там регулировать это нормальные обороты для холостых.. не харлей однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Беднит ужасно, подымай иглу на деление

Ранее поднимал на одно, вот что интересно... Мб ГТЖ побольше надо, тут 102 стоит.

 

Попробую конечно поднять ещё и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...