Перейти к содержанию

Спустя несколько км начинает трясти("троить") сначала на высоких, потом на холостых и глохнет


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Bastard сказал:

берем ложку муки (или талька, похрен чего, главное легкого и сыпучего). Подносим аккуратно ложку к выпуску и газуем. Если рассыпается - значит менять прокладку. Цена прокладки - 50-100 руб, муку можно спиз...ть у жены )))

В первый раз слышу о подобной проверке.

Какой физический смысл?

Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, мы же тут недавно выяснили, что на фаергарде коммутатор питается постоянным током, который подаётся не с АКБ, а с реле напряжения. 

Может оно то как раз барахлит. (Но это только предположение). Нужно проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

В первый раз слышу о подобной проверке.

Какой физический смысл?

Можно подробнее?

Что бы исключить подсос воздуха между цилиндром и выхлопной (в том месте, где выхлопная к цилиндру крепится). Если там есть подсос, то при прогазовке мука рассыпется (ее сдует). Т.к. подсос воздуха там может быть только когда поршень идет вниз. Когда вверх - наоборот выдувать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sazan сказал:

Вопрос был не про то как раньше было, а как сейчас себя ведёт мотор при длительной езде на оборотах от 7000. 

Так я и описал, как сейчас, местами сравнивая с прошлым поведением при жёстких перебоях

 

3 часа назад, Bastard сказал:

пшикаем эфира на возможные места подсоса - если изменяются обороты - сосет воздух

Я вроде бы заметил лёгкое плавание оборотов, когда прыскал вдшкой на карбе место его стыкования с резиновой штукой, отделяющей его от двигателя. Но это не точно )) попробую потом ещё.

 

4 часа назад, Sazan сказал:

увеличив ГТЖ ты только усугубишь проблему. Так как бензин будет ещё быстрее расходоваться. 

Это если мы предполагаем, что дело в недостаточном поступлении бензина в поддон карбюратора?

Так эта проблема исключена, топливо нормально туда поступает

4 часа назад, Sazan сказал:

Кстати, а с сапуна масло не давит?

Ну есть немного, но объем сложно оценить. Когда приезжаю, он мокроват и пару капель с него падает, пока стоит. Как-то поточнее могу попробовать определить. Или достаточно самого факта?

 

 

4 часа назад, tim2813 сказал:

коммутатор не может начинать давать сбои при движении на высоких оборотах? 

Например, он расположен близко к двигателю, нагрелся и начались перебои с искрой?

Может. У нас он ещё так замечательно выведен, к двигателю...

Но исключено, я менял его в дороге. Не улучшило ситуацию.

 

2 часа назад, Bastard сказал:

Подсос воздуха из под головы - два

Жестко, я кстати не думал об этом. Типа не герметичность прокладки там? Проверю обязательно

 

3 часа назад, Bastard сказал:

берем ложку муки (или талька, похрен чего, главное легкого и сыпучего). Подносим аккуратно ложку к выпуску и газуем.

Там где выхлопная труба стыкуется с двигателем, верно понял?

 

3 часа назад, Bastard сказал:

еще может быть заморочка в свечном колпачке

Заменял на новый. Ну, разве что, на два часа дольше пришлось ехать до появления проблемы. Наверное, дело не в колпачке

 

 

В общем, следующими шагами попробую увеличить ГТЖ и ещё на деление поднять иглу, посмотрю, что изменится. Ну и проверю подсос воздуха, да, у выпуска и под головой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

в какие именно моменты проявляется недуг. 

Спустя некоторое время работы двигателя (последний раз - 3.5 часа) на оборотах в диапазоне от 4.5 до 7 тысяч. По трассе если иду, в основном семь держу.

 

Появляется именно на максимальных оборотах (8 тыс). Ранее продолжало деградировать до холостых, сейчас - нет, на семи тысячах можно ехать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

, что перечисленно будет проявляться на полностью прогретом моторе, на любых оборотах. И даже больше на разгонах, так как идёт максимальная нагрузка на двигатель. 

Согласен, но что если при выходе на какую-то температуру только зазор подсоса начинает конкретно так влиять. Ну или из-за бедной смеси поршень все больше греется и начинает прихватывать.

 

На всякий случай проверю, чтобы исключить.

 

У меня просто ощущение, что что-то изменилось визуально с щелью, которая под головой. Мб там прокладка износилась и теперь выглядит иначе. А может я просто паранойю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kurt932 сказал:

А может я просто паранойю))

 

Вангую, что параноишь. Из перечисленного выше стандартная болячка - только карб, а точнее ГТЖ с маленьким сечением. Поменяй жиклер для проверки. Самый дешевый вариант, но заморочка встречается чаще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kurt932 сказал:

По трассе если иду, в основном семь держу.

 

Появляется именно на максимальных оборотах (8 тыс).

Обороты максимальной мощности - 7000. Двигатель раскручивается на четвертой передаче до 8500, на пятой до 8000.

Я бы не стал длительное время ехать на оборотах максимальной мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну реально, если газить по два-три часа на оборотах 7000 и ещё пытаться вкручивать во всю дыру и  подолгу ехать, то я чот сомневаюсь, что двиг будет жить долго и счастливо..

В таком режиме, да ещё по жаре, действительно, при малейшем обеднении или нехватке уровня  можно в лёгкую и мотор  вклинить.

Может стоит слегка изменить манеру езды, или звёздами поиграться?

Ну, я то патологически не перевариваю цифры выше 6000 об. при долгой езде, из-за чего и планирую от этого прибора избавиться, ибо не по спидометру еду, а по тахо?

Не, ну до 6500об. ещё куда ни шло, если двиг не склонен греться, но куда больше-то?))

Вродь не спорт-болид и не соревнования, шоб вот так двиг наизнанку выворачивать..

У меня-то нижневал и каэшно, я не привык к таким оборотам, но и на Альфыче мне редко когда  хочется больше 6000 выкручивать, ток кратковременно если и при необходимости.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

время ехать на оборотах максимальной мощности

 

11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Блин, ну реально, если газить по два-три часа на оборотах 7000 и ещё пытаться вкручивать во всю дыру и  подолгу ехать, то я чот сомневаюсь, что двиг будет жить долго и счастливо.

 

 

Оу, обороты максимальной мощности и максимальные обороты двигателя - это ведь разные вещи? То есть, мне казалось, если у меня ещё тысяча-полторы в запасе до максимальных оборотов, то норм)

 

Ранее крутился на пятой до 8500, соответственно имхо красная зона где-то после семи только начинается?

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kurt932 сказал:

обороты максимальной мощности и максимальные обороты двигателя - это ведь разные вещи?

Конечно

 

5 часов назад, Kurt932 сказал:

мне казалось, если у меня ещё тысяча-полторы в запасе до максимальных оборотов, то норм)

Максимальные обороты - это обороты, до которых двигатель может раскрутиться без нагрузки.

В нашем случае, это 9000 или выше.

 

5 часов назад, Kurt932 сказал:

красная зона где-то после семи только начинается?

Полагаю, что красная зона на большинстве китайских тахометров - это дань стилю и никакой смысловой нагрузки не несёт

 

5 часов назад, Kurt932 сказал:

ещё тысяча-полторы в запасе

Авторитетные издания рекомендуют искать "золотую" середину между высокими и низкими оборотами мотора.

Я считаю, что для этого мотоцикла это интервал между пиком момента (5500) и пиком мощности (7000).

Длительная езда за пределами интервала будет снижать ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится был у нас мотобрат (забыл как звать), на на абсолютно новом стелсе  флейме 200 в Испанию мотал, так у него при скорости свыше 90 началось масляное голодание и распредвал с шестернями (если не ошибаюсь) приказал долго жить. При крейсере 80 все было ок.  Так что езда на около максимальных оборотах верный путь убить мотор. Крейсер должен быть процентов на 20 30  как минимум ниже.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

Полагаю, что красная зона на большинстве китайских тахометров - это дань стилю

Да. Я не по тахометру, а предполагаю, отталкиваясь от максимальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

считаю, что для этого мотоцикла это интервал между пиком момента (5500) и пиком мощности (7000).

Не включая 7 тыс, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2021 в 11:51, Kurt932 сказал:

Не включая 7 тыс, получается?

Почему же кратковременно можно ехать 7000 и больше. Даже нужно это делать для эффективной очистки камеры сгорания. Но длительное движение не только вредно, но имеет мало смысла.

Вот, как я понимаю то, что происходит с мотором после 7000.

Крутящий момент - это сила, с которой поршень действует на колесо через ряд передач.

Мощность - это работа любого агрегата за единицу времени. В случае с ДВС - это количество крутящего момента умноженное на количество оборотов.

После 5500 крутящий момент начинает медленно снижаться, но обороты продолжают расти, поэтому мощность продолжает увеличиваться, достигая максимума на 7000.

После 7000 падение момента настолько сильное, что даже увеличение оборотов не вызывает роста мощности. В этот момент (скорость около 100 км/ч) чувствуешь, что мотоцикл продолжает ускоряться, но делает он это чрезвычайно медленно. Пока на 8000-8500 мощность мотора не уравновесится сопротивлением движению.

Поэтому ехать после 7000 не имеет никакого смысла. А если ты двигаешься на 7000, то ты не оставляешь себе запаса для маневренного ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, tim2813 сказал:

Крутящий момент - это сила, с которой поршень действует на колесо через ряд передач.

Все так, только Тимур ты дал неверное определение крутящего момента! КМ это произведение силы на плечо, то есть сила воздействия поршня на радиус шейки коленвала. А уж дальше пошли изменяемые величины - передаточные отношения кпп, передаточное отношение цепной/карданной передачи и размер колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2021 в 12:33, Kurt932 сказал:

В итоге едешь где-то на среднем газу, но всё равно то трясёт, то нормально. Но на открытие газа как-то тягой вяло реагирует.

Ну так что последствия исчезли бесследно? Или нет?

Менял ли масло после этого случая? Наличие стружки в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Ну так что последствия исчезли бесследно? Или нет?

скажем, аномалия стала менее заметной. Как я выше упоминал, при последующем выезде (после увеличения зазора клапанов) нужно было намного больше времени, чтобы проблема стала проявляться. При этом, она появлялась только на максимально открытом дросселе.

Тщательно допроверю подсос воздуха везде, ещё поиграюсь с жиклёрами, проверю на ходу.

Масло после этого случая не менял, т.к. только недавно новое было залито. Про стружку Ты верно подметил, я обращу внимание при замене масла в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Kurt932 сказал:

скажем, аномалия стала менее заметной. 

Думаю, что изменение зазоров клапанов мало влияет на мощность.

Если бы были непорядки с карбом или подсосом воздуха, то "аномалия" проявлялась бы раньше, ещё при запуске.

 

Триллер с элементами ужаса.

 

Ты ехал по краснодарской жаре на высоких оборотах. Температура двигателя была близкой к максимальной.

Заправился и продолжил ехать, пока под Новороссийском не попал под сильный дождь.

Во время дождя цилиндр быстро остыл, а поршень был все ещё очень горячий. Поршень стало прихватывать, но полностью прихватить не успело - объём двигателя относительно небольшой.

С тех пор эта "аномалия" возникает, когда двигатель хорошо разогреется: при движении на максимальной скорости, в пробках.

Тогда, когда микрозадиры на поршне начинают усиленно притирается к стенкам цилиндра.

Со временем "аномалия" стала чуть заметной, потому что поршень по-новой притерся к цилиндру.

На твоём месте я бы плюнул на копеечную экономию, поменял масло, посмотрел бы на его состав. Промыл масляный фильтр и глянул, что осталось.

Если всё-таки количество мелкой алюминиевой пыли будет приличное, то нашел бы человека с эндоскопом, который может посмотреть внутрь цилиндра.

Если алюминий поршня натянуло на кольца, то это будет грозить масложором и вытекающими отсюда последствиями.

 

Ну ладно, всё. Спокойной ночи!

35479001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, tim2813 сказал:

Думаю, что изменение зазоров клапанов мало влияет на мощность.

Скорее, на охлаждение.

 

В целом, так и предлагаю, как Ты сказал. Бедную смесь все равно надо убирать. А в дальнейшем да, надо заглянуть в поршневую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...